D.A.D. - интересует мнение специалистов

Есть к знатокам один вопрос. Но сначала расскажу откуда он возник.
Сразу ссылка на наш стим. Там есть играбельное демо, пока на один маленький уровень и слегка сыроватое.

Принцип неопределенности Гейзенберга: нельзя быстро бегать и одновременно хорошо всё видеть.

Последние 4 месяца мы заняты разработкой небольшого данжен-краулера. Основные механики в нем завязаны на алхимию и зелья, которые можно использовать разным образом. Можно пить, можно бросать во врагов и друзей, в стены и двери и так далее.

Поджог, и разное действия зелья холода. При выпивании и броске.

По игровой динамике планируется нечто среднее между Grimrock и Don't Starve. То есть основной упор на выживач, исследование как в Don't Starve и на паззлы и секреты как в Grimrock. Бои редки и в половине случаев сложны для игрока. Плюс крафт зелий, вскрытие сундуков и прочие активности выполнены в виде мини-игр.

Здесь игроку повезло у него были с собой гадальные камни. Хотя их лучше не тратить на простые зелья.

А теперь собственно вопрос. Для разделения ресурсов в инвентаре я сделал такое решение. По одновременному нажатию шифта и перетягиванию мышкой автоматически включается сплит ресурсов. Сам сплит регулируется вращением колеса мыши. Это значит крутим в одну сторону ресурсы идут в один слот, крутим в другую идут обратно. Мне лично, как игроку удобно. Но я чувствую, что решение спорное. Кто, что думает? Хороший вариант или лучше так не делать? Сразу, оговорюсь, что в одном слоте будет ограничение на 30 ресурсов, так что много крутить не придется.

1919 показов
407407 открытий
31 комментарий

Решение интересное, но интуитивное (можно узнать о нём только с помощью интуиции)
- можно ли добавить обучение/подсказку?
- можно ли *добавить* тот же функционал на "+" и "-" цифровой клавиатуры с возможностью точного ввода, с подтверждением на "enter"?

Само по себе выглядит неплохо, я б оставил.

Ответить

кстати да, можно же держать тултип с подсказкой возле иконки. +/- тоже хорошая мысль, спасибо !

Ответить

Бег выглядит крипово

Ответить

это действие зелья, а не оригинальный бег

Ответить

она под веществами бежит. это действие зелья

Ответить

Обратил внимание, герой сначала выпил зелье

Ответить

По-моему, здорово! Конечно, немного контринтуитивно, если перетаскивать из ячейки влево/вправо (а скролл-то вверх-вниз), но, наверное, дело привычки. Главное, чтобы скролл всегда работал одинаоково: напр., вниз = добавление числа в новую ячейку, а вверх = добавление числа в исходную. При любом направлении переноса.
А на геймпаде как думаешь сделать? Можно на зажатие курка, а переброс чисел на крестовину. Еще вариант - нажатие на сам стик, но двигать зажатый стик, по-моему, не очень удобно и вообще нечасто встречается.

Ответить