D.A.D. - интересует мнение специалистов

Есть к знатокам один вопрос. Но сначала расскажу откуда он возник.
Сразу ссылка на наш стим. Там есть играбельное демо, пока на один маленький уровень и слегка сыроватое.

Принцип неопределенности Гейзенберга: нельзя быстро бегать и одновременно хорошо всё видеть.

Последние 4 месяца мы заняты разработкой небольшого данжен-краулера. Основные механики в нем завязаны на алхимию и зелья, которые можно использовать разным образом. Можно пить, можно бросать во врагов и друзей, в стены и двери и так далее.

Поджог, и разное действия зелья холода. При выпивании и броске.

По игровой динамике планируется нечто среднее между Grimrock и Don't Starve. То есть основной упор на выживач, исследование как в Don't Starve и на паззлы и секреты как в Grimrock. Бои редки и в половине случаев сложны для игрока. Плюс крафт зелий, вскрытие сундуков и прочие активности выполнены в виде мини-игр.

Здесь игроку повезло у него были с собой гадальные камни. Хотя их лучше не тратить на простые зелья.

А теперь собственно вопрос. Для разделения ресурсов в инвентаре я сделал такое решение. По одновременному нажатию шифта и перетягиванию мышкой автоматически включается сплит ресурсов. Сам сплит регулируется вращением колеса мыши. Это значит крутим в одну сторону ресурсы идут в один слот, крутим в другую идут обратно. Мне лично, как игроку удобно. Но я чувствую, что решение спорное. Кто, что думает? Хороший вариант или лучше так не делать? Сразу, оговорюсь, что в одном слоте будет ограничение на 30 ресурсов, так что много крутить не придется.

11
27 комментариев