Начали пилить игрушку про алхимика получилось вот так

8 месяцев мы уже пилим игрушку про алхимика, здесь небольшой пример работы с окружением. Осталось ещё примерно год.

Ссылка на стим. Для тех кто любит давать обратную связь в промышленных масштабах наш дискорд

40K40K показов
5.1K5.1K открытий
11 репост
101 комментарий

Не поскользнулся на льду - не зачет

Ответить

возможно он соединил горсть гвоздей и ботинки в окне крафта до этого

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Меня в этой игре напрягает ощущение, что персонаж очень маленький, и даже хорошие модельки не разглядеть.

Справедливости ради, меня это же напрягало в первых фалаутах, санитарах подземелий и прочих златогорьях. Но такого ощущения не было, например, во второй диабле.

Я не знаю толком, что именно не так, но, возможно, имеет смысл сделать "нереалистичные" пропорции в угоду виду сверху. Ато сейчас личное ощущение, что очень красиво все сделано, но не разглядеть.

А, и тень в форме "кубика" от бутылки отдельно порадовала ))

Ответить

Потому-что для такого жанра игр, комфортно когда персонаж 12-15% занимает места на экране, в этом случае явно меньше значение

Ответить

хорошо, подумаю над этим. У меня уже глаз замылился если честно. Он мне наоборот огромным кажется

Ответить

Согласен. Лучше было бы использовать пропорции как в Weird West. Там тоже есть взаимодействие с окружением.

Ответить