Какой-то велосипед который сломается в полевых условиях, правильнее бы было сделать через триггеры - зашел в триггер от источника света - тебя видно, вышел - не видно, и в зависимости от мощности света триггер меняет размер
ну может я и поменяю подход, но мне как раз история с триггерами кажется костылями. Мало ли я захочу добавить Direct Light. И я не хочу себя жестко ограничивать триггерами, потому что так я могу регулировать отталкиваясь от уровня освещенности напрямую, а не делая вычисления, когда монстр находится на грани освещенности.
Какой-то велосипед который сломается в полевых условиях, правильнее бы было сделать через триггеры - зашел в триггер от источника света - тебя видно, вышел - не видно, и в зависимости от мощности света триггер меняет размер
ну может я и поменяю подход, но мне как раз история с триггерами кажется костылями. Мало ли я захочу добавить Direct Light. И я не хочу себя жестко ограничивать триггерами, потому что так я могу регулировать отталкиваясь от уровня освещенности напрямую, а не делая вычисления, когда монстр находится на грани освещенности.
В редакторе DTF есть инструмент "Код", так что можно и не скрином.
спасибо, буду знать
Могу ошибаться, но ты каждую итерацию в GC добавляешь мусор, может стоит переиспользовать рефересны на переменные текстуры?
да здесь переменные не закэшированы, не оптимизировал ещё. Очень спешил поделиться :)
Похоже на Алана Уэйка