Геройство по расписанию: предварительный обзор Slay the Spire

Рогалик в раннем доступе про карточные сражения подаёт большие надежды.

Геройство по расписанию: предварительный обзор Slay the Spire
1616

Я люблю лутбоксы. Извините.Нет.

8

В действительности, рандомность лута не влияет на конкретно эту игру, когда общее количество карт в ней едва достигает 40-а штук. К концу забега ты и так соберёшь все виды карт в колоде, да ещё и большую часть артефактов (я проходил полностью более 15 раз).

Все-таки рандомный лут влияет на игру, потому что карт гораздо больше - около 180 (проверяется в разделе Cards collection в главном меню). Такая же история с реликвиями - их больше ста и собрать большинство за один забег нереально.

Кроме того, иногда лучше отказываться от карт. Зачем мне пятое защитное умение, если я играю Нерушимым-мазохистом? Конечно, почти всегда можно выбрать награду из нескольких карт, но среди них частенько не бывает нужных.

1

Самый богомерзкий жанр рогаликов, рогалик про статы и рандом. Твой скил решает ровным счетом ничего. Выпала имба? прокатываешься катком по всем 3 уровням на войне удалил карты оставив только "расколоть череп" что бы накладывать уязвимость, "удар с разворота" так как он за 1 ману дамажит, берет карту и если цель "уязвима" возвращает обратно 1 ману и "парное оружие" что бы раздвоить "удар с разворота". плюс две совершенно любые карты можно оставить что бы не тратить лишние деньги на удаление. В итоге "удары с разворота" просто бесплатно достают друг друга и при этом ничего не стоят.
И таких сломаных комбо вполне себе достаточно. Но, если не повезло то ты с базовой колодой приходишь к врагам которые 2 хода подряд сносят тебе по 40-50хп.
Играть в подобное не сильно интереснее чем просто кидать 3 кубика и при выпадении 3 шестерок хлопать в ладошки.
В пример разрабам айзека можно пройти хоть вообще ничего не подбирая хоть с самыми отрицателными предметами. Любые недостатки можно компенсировать скилом. Тут же просто долбимся в рандом пока не прокнет