Довести стиль боя до совершенства помогают реликвии, которые выпадают из боссов, сундуков и ещё кучи разных мест. Они лежат в инвентаре и приносят пользу, как правило, на протяжении всего пути. Например, проклятый ключ даёт дополнительную энергию в бою, бумажный журавль усиливает эффект ослабления, а урна в форме птичьей головы исцеляет всякий раз, когда вы разыгрываете карты определённого типа. И таких чудных штуковин можно хранить не меньше двадцати четырех (можно ли больше, разработчики не признаются). От того, сколько хитроумных комбинаций можно с ними провернуть, голова идёт кругом.
Например, если повезёт найти сюрикен, увеличивающий силу атаки после розыгрыша трех атакующих карт за ход, и узорчатый веер, повышающий защиту при таком же условии, то имеет смысл наполнить колоду боевыми заклинаниями. А ещё комбинацию отлично дополнит гиря, которую можно потягать у костра и получить прибавку к урону. А ещё кунай, ваджра и… словом, много чего. Ни десяти, ни двадцати, ни тридцати забегов не хватит, чтобы перепробовать все стратегии.
Я люблю лутбоксы. Извините.Нет.
В действительности, рандомность лута не влияет на конкретно эту игру, когда общее количество карт в ней едва достигает 40-а штук. К концу забега ты и так соберёшь все виды карт в колоде, да ещё и большую часть артефактов (я проходил полностью более 15 раз).
Все-таки рандомный лут влияет на игру, потому что карт гораздо больше - около 180 (проверяется в разделе Cards collection в главном меню). Такая же история с реликвиями - их больше ста и собрать большинство за один забег нереально.
Кроме того, иногда лучше отказываться от карт. Зачем мне пятое защитное умение, если я играю Нерушимым-мазохистом? Конечно, почти всегда можно выбрать награду из нескольких карт, но среди них частенько не бывает нужных.
Самый богомерзкий жанр рогаликов, рогалик про статы и рандом. Твой скил решает ровным счетом ничего. Выпала имба? прокатываешься катком по всем 3 уровням на войне удалил карты оставив только "расколоть череп" что бы накладывать уязвимость, "удар с разворота" так как он за 1 ману дамажит, берет карту и если цель "уязвима" возвращает обратно 1 ману и "парное оружие" что бы раздвоить "удар с разворота". плюс две совершенно любые карты можно оставить что бы не тратить лишние деньги на удаление. В итоге "удары с разворота" просто бесплатно достают друг друга и при этом ничего не стоят.
И таких сломаных комбо вполне себе достаточно. Но, если не повезло то ты с базовой колодой приходишь к врагам которые 2 хода подряд сносят тебе по 40-50хп.
Играть в подобное не сильно интереснее чем просто кидать 3 кубика и при выпадении 3 шестерок хлопать в ладошки.
В пример разрабам айзека можно пройти хоть вообще ничего не подбирая хоть с самыми отрицателными предметами. Любые недостатки можно компенсировать скилом. Тут же просто долбимся в рандом пока не прокнет