Сегодня игроки применяют выражение «великий Х рандом» практически к любой игре, великий белорусский рандом в танках, великий китайский рандом в геншине. Но в оригинале эта фраза была про корейские игры и неспроста. Да, корейский рандом в RF был действительно велик – начиная от неприятных вещей вроде случайных рейтов списания опыта при смерти и промахов с неизвестным шансом попадания, заканчивая полностью фрустрирующим опытом потери вещи при заточке. После +4 игроки предпочитали не точиться, снаряжение попросту ломалось. И это несмотря на то, что в окне улучшения можно было использовать до четырех специальных самоцветов, повышающих шанс успеха. Камни, в свою очередь, делились на 5 грейдов. Четыре камня Т3, третьего грейда, обошлись бы вам, допустим, в миллион. Т4 еще дороже, а вот Т5 можно было купить только за реальные деньги. Насколько я помню, на них было написано «существенно повышают шанс успеха», но экипировка всё равно ломалась как заговоренная. Выше +5 рисковали только богатые игроки лучших гильдий – на +5 сет уходили месяца войн и фарма, целый инвентарь камней и талик, и тут на попытке +6 вещь ломается. Лицо игрока представили?
Привет. Редакция выбрала эту статью лучшей за прошлую неделю. Спасибо тебе от команды DTF — награда прилагается. А подробности будут здесь: https://dtf.ru/team/1572717-luchshim-polzovatelskim-tekstom-proshloy-nedeli-na-dtf-stanovitsya-postmortem-18-letney-koreyskoy-mmo-rising-force-online
Сука, прослезился.
спасибо за лонгрид, получил порцию настальжи.
Играл с момента релиза, когда еще интернет был не безлимитный, а лаунчеры были на дисках с игромании или страны игр. Вторая моя ММО после Рагнарька, сколько времени там провел, дрочь конечно жуткий был, а так как я никогда не любил убойно гриндить, так вышло, что пришел к темной стороне читерства и ботоводства, будучи семиклассником сидел на зарубежных форумах в поисках новых дыр в игре, подменял пакеты, чтобы носить броню выше уровнем и бижутерию других рас (вопрос, что с ней еще делать, если она выпадает, а передать ее нельзя, хех?) В итоге у меня было ботов 50 и они были почти неуловимы, я только начал втягиваться в геймплей за 46 уровень, уж резко он отличался от игры до 45, пвп в игре было самым балдежным элементом, ради него и играл. Так вот, обычно я продавал все с ботов и оставлял на отлежку на одного персонажа и забирал все добро только спустя месяц, но тут у меня один бот выбил стихийку (как позже с форумов я узнал, что он не выбил, а это админ нарисовал мне "якорь") и мне голову сорвало, ибо стоила она диких игровых денег, а за реальные можно было продать тысяч за 10 рублей, на тот момент для меня школьника были большие деньги). В общем я перекинул эту стихийку на основного персонажа, а на следующий день все мои 50 ботов были в бане и основной персонаж тоже, я взгрустнул и забил. Так и закончилась история моя и этой игры :)
Отличная статья! После прочтения осталось приятное чувство грусти, как после завершения интересной игры или фильма. Игра прошла долгий путь, жаль что ей не дают умереть.