Люди покупают 4К мониторы, включают лучи, включают ультра настройки, не включают DLSS 2, не могут включить Reflex, играют на GTX 1650, включают вертикальную синхронизацию, не используют Freesync/G-sync, играют на консолях или картах АМД - все это увеличивает инпут лаг на десятки миллисекунд, но всем плевать и никто это не замечает.
Надо по меньше таких статей читать и будешь радоваться просто хорошей картинке на экране не заморачиваясь что там за технологии внутри
Жизненно, с тер пор когда появился мощная машинка думаю только об фпс, когда было ведро радовался картинке на минималках с 720п
И быть дурачком, который поверит любой херне, и рассказывать в комментариях, про нереальный инпут лаг от DLSS.
Ну и сказки писать про то, что видеокарты AMD ничем не хуже Nvidia. Как раз-таки если во всем соображаешь, только тогда можешь оценить реальные преимущества тех или иных вещей.
Ну на самом деле статья в первых же абзацах хорошо отрезвляет, мол играли все и на ps с 120ms и на 60fps с vsync и теми же 120мс инпут лага и бед не знали
ну я еще пару лет назад сказал что длсс фуфлыжная технология а на дтв не верили.
Это точно и ещё просто иметь деньги на нормальное железо
Опять все свалено в кучу. Да fps от генерации кадров больше, но сгенереные кадры, которые НЕ отражают ввод (потому что они просто собраны по аналогии), хоть и будут формально показаны, не могут засчитываться в снижение инпут лага, ведь действие будет отражено только на следующем настоящем кадре. Так что генереция кадров в лучшем случае НЕ ухуодшит отзывчивость, но поскольку все равно тратит на себя ресурсы, то все же релаьных кадров, с учетом управления, будет меньше и значит чуток да хуже.