В связи с ситуацией с TLOU2, есть надежда на то, что люди наконец-то начнут противиться неадекватно завышенным баллам игр на Metacritic. Ведь даже если предположить, что 3.8- это неадекватно заниженный балл для TLOU2, то всё равно остаются реальные люди, которые прошли игру и остались ей недовольны, или довольны не на высший балл, в то время как ср…
Всем будет проще, если перенять шкалу кина-говна из трёх оценок
Это по факту ничего не поменяет, на самом деле. 100-бальная шкала на 3-бальную. Всё равно останутся споры на тему оценки. Как и у стопгейма постоянно вылезают проекты, которые и не проходняк, но и не похвально. Суть не в том, по какой шкале оценивать, а КАК оценивать
Согласен. Даже 10-ти балльная шкала слишком сложна и избыточна. Особенно для современных "журналистов". Если раньше были сложные объективные системы оценки по различным составляющим игры, которые и выходили в финальную оценку. То сейчас тупо от балды лепят. От того и не используется бОльшая часть шкалы. Максимум 5-ти балльная покатит.
Плохо, Посредственно , Средне, Хорошо, Так плохо что даже хорошо, Шедевр!
И рецензии писать в стиле их той самой на Самый лучший фильм