«Мы хотим построить компанию уровня Activision Blizzard или EA»: интервью с основателями Playrix

О развитии бизнеса и работе с кадрами.

«Мы хотим построить компанию уровня Activision Blizzard или EA»: интервью с основателями Playrix
2525

Чтобы стать компанией уровня Близзард нужно задавать стандарты жанра и двигать индустрию вперёд, а не клепать донатные игры на мобилочки уровня "три в ряд"

46
Ответить

вы почему-то удивительным образом считаете, что все пользователи - это вы, вы т.е. референс игрока, представляющий интересы всех полов, возрастов и вероисповеданий) Для вас как хардкорного геймера - близзард такая компания. Для тех кто привык к досугу в казуальных играх - Playrix, Supercell и King. Не надо считать себя лучше остальных, когда вы просто имеете другие вкусы. А "уровень близзард" - это нарицательное высказывание, в этот уровень много чего входит от производственного, до комфорта кадров и т.п.

19
Ответить

про компанию King не слышали? часть Activision Blizzard на секундочку
а в казуалках как раз Playrix уже задали уровень три в ряд

6
Ответить

Лучше бы ставили более подходящие цели - не стать второй Зингой.

6
Ответить

800 человек, 11 офисов, 4 мобильных игры... не понимаю.

4
Ответить

оперирование играми с таким доходом уходящим на десятки десятки миллионов долларов в месяц может обходиться и в "100+" человек да. Еженедельные апдейты, тона контента постоянно, мощный отдел маркетинга...

6
Ответить
8
Ответить

Статью не читал, сразу заскролил к комментам

4
Ответить

так это вы не отличились, половина комментаторов так и делает)

1
Ответить

В кои-то веки появилась российская компания, которая может конкурировать на мировом уровне с топовыми компаниями. Так нет, народ токсинами испаряется в комментариях. Желаю дальнейших успехов Playrix. При таком подходе они смогут и для "хардкорщиков", потому что у руководства правильное видение — надо делать качественно, и игроки потянутся.

6
Ответить

А кто пренебрежительно относится к "играм для мобилок", так я сам олдовый console/PC, но примерно год назад крепко подсел на Clash of Clans, был главой клана, который прокачал с 1 до 6 уровня за полгода, потом выпал — очень много времени тратил на игру, из-за чего страдала реальная жизнь. Так я вам скажу, при кажущейся "казуальности", там реальный хардкор, на верхних уровнях развития. Попробуйте на 3 звезды вышибать таунхоллы 9-11 уровня, тогда и поговорим.

1
Ответить

Хороший план. И дело, думаю, не ограничится EA/ActivisionBlizzard - скоро появятся и новые планки, которые ребята «возьмут».

И интервью, кстати, получилось более строгое. Рост по всем фронтам! :)

4
Ответить

Единственный игрок на рынке, который может стать "второй Близзард" - Бефезда. Собственно, мне кажется, что они некоторое время уже активно к этому идут, и рано или поздно имеют шанс на равную долю на рынке. Близзард, хоть и слишком велика и крута, чтобы провалиться, по-моему, слишком близка к тому, чтобы почивать на лаврах и утратить желание активно гнаться за за ростом своей доли.

2
Ответить

почитайте ответ пожалуйста, который я (не сотрудник плейрикс) дал выше на похожий комментарий - вы очень буквально воспринимаете все и считаете себя единственным титульным геймером - это очень грубое заблуждение.

4
Ответить

Как я понял Playrix имела ввиду масштаб компании, а не жанр, или ЦА.

4
Ответить

гм, близзард делают многопользовательские игры. Бефезда - сингловые. Как бефезда станет второй близзард? у вас логическое противоречие

Ответить

Вторых и даже первых Близзардов уже целы вагон и маленькая тележка: Ниндендо, Сони, EA. Ну а может стать очередным - ну я хз, тот же Убисофт, например.

Но вообще, Близзард/Активижен - объедение двух компаний, которые до этого 20+ жили и разивались независимо друг от друга. Кто хочет сейчас объединиться с Убисофтом и Беседой?

Ответить

Лолшто? Сделали очередной "три в ряд" и теперь такие типа - ну мы хотим быть как ЕА?

5
Ответить

Playrix ТОП-10 мобильный разработчик по доходам в мире и стоит на одном уровне с Supercell, KING, Tencent зарабатывая сотни миллионов долларов. О таком успехе только мечтают, а вы про "очередной"...

Люди, пишущие подобные комментарии, только показывают уровень своей отсталости.

7
Ответить

Очередной? Ты скорей всего не знаком с материалом.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Playrix молодцы, работают на свою аудиторию, зарабатывают хорошие деньги и не стоят на месте, отдельно снимаю шляпу за умение организовать работy с удаленными сотрудниками.

По поводу споров и дискуссии: "хотеть не вредно, вредно не хотеть". Удачи в достижении поставленной цели и успеха в новых жанрах!

2
Ответить

Очень клевое интервью. Не перестаю восхищаться ребятами!

3
Ответить

Отличное интервью! Спасибо

1
Ответить

спасибо, что читаете)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот перейдет EA на выпуск match 3 с микротранзакциями - и желание сбудется.

Ответить

Сергей, спасибо за интервью. Работаю в мобильном геймдеве и хотелось бы больше контента связанного с разработкой и мобильным направлением в частности.

Ответить