И: Вариантов для партнёрства много, но мы пришли к выводу, что нам интересно сотрудничество только с самыми сильными командами. Может сложиться впечатление, что если есть правильная идея, то и хит сделать несложно. Однако мы не считаем, что это так. Поэтому нам интересны команды, которые могут самостоятельно делать продукт по уровню близкий к нашему. Это существенно ограничивает количество вариантов, но это и хорошо, потому что гарантирует сохранение фокуса.
Чтобы стать компанией уровня Близзард нужно задавать стандарты жанра и двигать индустрию вперёд, а не клепать донатные игры на мобилочки уровня "три в ряд"
вы почему-то удивительным образом считаете, что все пользователи - это вы, вы т.е. референс игрока, представляющий интересы всех полов, возрастов и вероисповеданий) Для вас как хардкорного геймера - близзард такая компания. Для тех кто привык к досугу в казуальных играх - Playrix, Supercell и King. Не надо считать себя лучше остальных, когда вы просто имеете другие вкусы. А "уровень близзард" - это нарицательное высказывание, в этот уровень много чего входит от производственного, до комфорта кадров и т.п.
про компанию King не слышали? часть Activision Blizzard на секундочку
а в казуалках как раз Playrix уже задали уровень три в ряд
Лучше бы ставили более подходящие цели - не стать второй Зингой.
800 человек, 11 офисов, 4 мобильных игры... не понимаю.
оперирование играми с таким доходом уходящим на десятки десятки миллионов долларов в месяц может обходиться и в "100+" человек да. Еженедельные апдейты, тона контента постоянно, мощный отдел маркетинга...