Соавтора The Last of Us Брюса Стрейли не упомянули в титрах телеадаптации игры — разработчик недоволен

И считает, что ситуации можно было бы избежать, если бы в игровой индустрии были распространены профсоюзы.

Соавтора The Last of Us Брюса Стрейли не упомянули в титрах телеадаптации игры — разработчик недоволен
192192

За работу над игрой Стрейли и Дракманн были номинированы на звание лучшего режиссера. Во время разработки The Last of Us Стрейли и Дракманн часто шутили, что их отношения были «похожи на брак», в котором у них много разных идей, но в конечном итоге они хотят достичь одной и той же цели. Роль Стрейли в разработке The Last of Us заключалась в управлении игровым процессом. Однако в последние недели разработки Стрейли взял на себя роли из разных отделов, которые были заняты другими задачами; например, было замечено, что он вручную расставлял тексты на обучающих экранах игры - задача, которую ведущий художник Нейт Уэллс счел необычной. «Я никогда даже не слышал, чтобы гейм-директор делал такое! Это как… задача стажера», — сказал Уэллс.

Дракманн харош, опрокинул челика и решил поиграть в Кодзиму

104

Даже в этой цитате лишь сокращенный вклад Стрейли в производство первой игры.

Брюс Стрейли был директором проекта The Last of Us с пре-продакшена в 2009 году до релиза в 2013. Дракманн в свою очередь получил должность креативного директора игры за свою работу с актерами во время записи движений. Более того, должность он эту получил только через год после начала активного производства игры (в районе 2011 года), заменив Гордона Ханта, который к тому времени уже отснял с актерами часть сцен.

Изначально Дракманн хотел для The Last of Us сюжет, где Джоэл убивал брата Тесс, а та с группой бандитов преследовала бы его через всю страну, чтобы отомстить (ничего не напоминает)?

Стрейли выступил против этого сюжета, назвав его нереалистичным. По мнению Брюса никто бы не стал ради мести идти через всю страну в условиях пост-апокалипсиса, когда каждый день может стать последним.

Старые интервью не стерты из интернета и можно легко нагуглить рассказы самого Дракманна из 2013 года о том, как они со Стрейли вместе придумывали сюжет и создавали итоговый сториборд. Как Дракманн приносил Стрейли написанный материал, а тот вносил изменения. Как они вместе по ролям разыгрывали Джоэла и Элли, создавая их итоговые характеры (которые сильно отличались от изначальной задумки Дракманна по его же словам).

Но как только Стрейли покинул Ноти Дог, Дракманн резко изменился и стал приписывать все заслуги себе.

105

и что выходит когда выкидывают "второе мнение" мы увидели в TLOU2.

70

Дракман уже давно себя Кодзимой вообразил.

17