Это распространённое среди игроков мнение, но, скорее всего, не выстрелит. Иначе издателей бы просто не существовало. Исключения бывают (привет, Minecraft), но вероятность такой удачи близка к нулю. Даже очень хорошие проекты теряются среди тысяч релизов. Буквально: каждый день появляются сотни и тысячи новых игр. Они не стали лучше или хуже, просто индустрия стала слишком конкурентной. Издатель существует, чтобы дать возможность талантливым командам пробиться, а качественным проектам стать успешными. Вопреки мнению, издатель не «продаёт» всё подряд, а помогает целевой аудитории найти подходящие игры, играм стать интереснее для своей ЦА, а разработчикам заниматься любимым делом.
Это всё, конечно, хорошо и правильно
Но самые главные претензии к издателям, которые все эти рассуждения ломают:
Конкуренция настолько большая, что на ваше письмо издателю скорее всего даже не ответят
Нет возможности привлечь издателя к ответственности, если он игру взял, а делать с ней он ничего не делает. Я десятки таких историй слышал
Я десятки таких историй слышалМы лично с такими издателями сталкивались)
Эти "десятки историй" в глубоком прошлом.
Адекватные современные издатели просто возвращают невзлетевший проект разработчику (без штрафов и обременений). Ребята из Азура, вроде бы, сами так делают, да?
Другое дело, что вред подобной ситуации преувеличен – просто разработчик по дефолту воспринимает "ничего не делание" как недостаток издателя, хотя на деле это чаще признак мертворожденности проекта. Правда в том, что если проект не взлетел с одним из топовых издателей, то его шансы взлететь с другим не так уж велики (у нас, впрочем, и такое бывало – брали проект после топов и гроссили с ним миллионы; но в целом по рынку таких кейсов – единицы).
Иначе издателей бы просто не существовало.
"Основное открытие Кейса в динамике уличной торговли состояло в том, что на самом деле ни покупатель, ни продавец в нем не нуждаются. Посредник – неизбежное зло, в этом, собственно, и состоит его бизнес. Сомнительная ниша..." Уильям Гибсон, Нейромант
Он поможет масштабировать успех в десятки и сотни раз.
Мда, Pathologic 2 не даст соврать...
Вы ничего не теряете, не изобретаете велосипед, не тратите деньги и время, а взамен получаете:
Прямо-таки гербалайф какой-то.
И так далее и тому подобное, я бы сказал что это откровенная "джинса", если бы авторы прямо не писали бы, что это реклама.
Чем ваш комментарий лучше этой джинсы?
1) Цитата из художественного произведения как научное обоснование рудимента индустрии;
2) Один контр пример, потому что ваше хобби экстраполировать.
3) Вариация на "закон Годвина", только тут виноваты сетевой маркетинг\бады\спортивное питание\косметика
Если вы работаете без издателя это ваше право, это не значит что так должны или хотят все.
Комментарий недоступен
Своевременный QA, локализация и маркетинг в случае мелких проектов могут в итоге оказаться гораздо важнее, чем деньги инвесторов. Ну чтоб не остаться в итоге у разбитого корыта забагованной глюкавой игры, которую и без того немногочисленные покупатели засрали в отзывах за критические баги и кривой недоанглийский перевод...