Вертикальная синхронизация в играх нужна даже с GSYNC\FreeSync
Вертикальная синхронизация в играх нужна даже с GSYNC\FreeSync

Добрый вечер, господа геймеры. После статьи про DLSS 3, я опустился в комментарии и обнаружил, что довольно большое количество людей не понимают зачем нужна вертикальная синхронизация. И так разберем ниже.

274274

Тема актуальна? У меня монитор 165 Гц. Играть хочу в 120 Гц. В панели поставил ограничение игры 120 Гц. Vsync + G sync on. Куда лепить ограничение на -3 кадра?

В панели ограничение 120 фпс, а не гц. Герцовку оставляй 165гц.В остальном ты уже все сделал правильно.

1

Я бы советовал ставить ограничение 158 кадров на 165 Гц, и есть еще важный момент, который упустили все, если на максимальном фпс исходя из вашей герцовки загрузка видеокарты больше 85-90 процентов, лучше лочить фпс ниже, потому что от этого будет гораздо больший инпут лаг, чем от г синк. Рефлекс на буст и режим низкой задержки проблему решит только от части и ещё даст кучу побочек, лучше обе настройки врубать на On, что касается г синк и в синк, я бы не рекомендовал юзать в синк на мониторах с аппаратным г синком (не фрисинк), единственный профит от связки гсинка и всинка в сканировании кадра, что делает процессор в аппаратном г синке, статье на блю Бастер уже много лет, технологии меняются