Число стримеров, зарабатывающих на Twitch, в 2017 году выросло на 223%

К программе Twitch Affiliates с момента запуска присоединились свыше 150 тысяч человек.

Число стримеров, зарабатывающих на Twitch, в 2017 году выросло на 223%

Сервис онлайн-трансляций Twitch сообщил, что за 2017 год количество авторов контента, зарабатывающих на нём деньги, увеличилось на 223%.

Согласно данным компании, платформа достигла показателя в два миллиона ежемесячных уникальных стримеров, в результате чего количество участников партнёрской программы увеличилось с 17 до 27 тысяч. Число стримеров, присоединившихся к программе Twitch Affiliate, позволяющей монетизировать контент на более ограниченных условиях, нежели Twitch Partner, выросло примерно с 26,5 до более чем 150 тысяч.

Компания также отчиталась об успехе своей флагманской программы — так называемых «Расширений», с помощью которых можно создавать уникальные интерактивные трансляции. По данным Twitch, над ней работают уже более 1700 человек, а всего доступно около 100 расширений, включая оверлеи, использованные на трансляции The Game Awards 2017.

Максимальное количество одновременных зрителей на одном стриме в 2017 году составило 245 тысяч человек, которые смотрели за игрокой трёхкратного чемпиона мира по League of Legends Ли Сан Хёка, также известного как Faker. Однако этот рекорд уже был побит в самом начале 2018-го, когда Tyler1 вернулся в LoL после бана и собрал более 300 тысяч зрителей.

Destiny 2 также поставила новый рекорд, добравшись от отметки в 436 тысяч одновременых зрителей, и оказавшись самой крупной игровой премьерой года.

Помимо этого, в 2017-м Twitch собрал более 30 миллионов долларов на благотворительность, а число ежедневных пользователей увеличилось по сравнению с прошлым годом с 10 до 15 миллионов. Самыми популярными новыми играми были Playerunknown's Battlegrounds, Fortnite, Destiny 2, FIFA 18, For Honor, Call of Duty: WWII, Friday the 13th: The Game, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Resident Evil 7 и ККИ Gwent: The Witcher Card Game.

В конце января аналитическая компания Superdata опубликовала отчёт, в котором подробно рассказала о состоянии игровой индустрии и её финансовых показателях в 2017 году. За этот период игровой видеоконтент сгенерировал 3,2 миллиарда долларов выручки, а 54% этой суммы принёс именно Twitch.

1919
17 комментариев

Может не надо это в геймдев? :) Ну реально стримеры, летсплейщики и косплейщицы (даже очень хорошенькие) это совсем вот не геймдев.

2

Можно за уши притянуть, что стримеры сейчас являются очень хорошим инструментом для рекламы, особенно инди игрушек. Тот же пубг бустанули царски в начале, They Are Billions из недавнего.

6

И рекорд ещё раз побит, недавно дизреспект вернулся и его смотрело около 350 - 400к зрителей

2

А я помню как давненько уже смотрел трянсляцию турнира по КС ГО где было 1 млн смотревших одновременно, странно как то.

Еще в начале 2017 было миллион зрителей Eleague Major по CS:GO. Тут наверное считали только по личным стримам, а не турнирам.

2