Число стримеров, зарабатывающих на Twitch, в 2017 году выросло на 223%

К программе Twitch Affiliates с момента запуска присоединились свыше 150 тысяч человек.

Число стримеров, зарабатывающих на Twitch, в 2017 году выросло на 223%

Сервис онлайн-трансляций Twitch сообщил, что за 2017 год количество авторов контента, зарабатывающих на нём деньги, увеличилось на 223%.

Согласно данным компании, платформа достигла показателя в два миллиона ежемесячных уникальных стримеров, в результате чего количество участников партнёрской программы увеличилось с 17 до 27 тысяч. Число стримеров, присоединившихся к программе Twitch Affiliate, позволяющей монетизировать контент на более ограниченных условиях, нежели Twitch Partner, выросло примерно с 26,5 до более чем 150 тысяч.

Компания также отчиталась об успехе своей флагманской программы — так называемых «Расширений», с помощью которых можно создавать уникальные интерактивные трансляции. По данным Twitch, над ней работают уже более 1700 человек, а всего доступно около 100 расширений, включая оверлеи, использованные на трансляции The Game Awards 2017.

Максимальное количество одновременных зрителей на одном стриме в 2017 году составило 245 тысяч человек, которые смотрели за игрокой трёхкратного чемпиона мира по League of Legends Ли Сан Хёка, также известного как Faker. Однако этот рекорд уже был побит в самом начале 2018-го, когда Tyler1 вернулся в LoL после бана и собрал более 300 тысяч зрителей.

Destiny 2 также поставила новый рекорд, добравшись от отметки в 436 тысяч одновременых зрителей, и оказавшись самой крупной игровой премьерой года.

Помимо этого, в 2017-м Twitch собрал более 30 миллионов долларов на благотворительность, а число ежедневных пользователей увеличилось по сравнению с прошлым годом с 10 до 15 миллионов. Самыми популярными новыми играми были Playerunknown's Battlegrounds, Fortnite, Destiny 2, FIFA 18, For Honor, Call of Duty: WWII, Friday the 13th: The Game, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Resident Evil 7 и ККИ Gwent: The Witcher Card Game.

В конце января аналитическая компания Superdata опубликовала отчёт, в котором подробно рассказала о состоянии игровой индустрии и её финансовых показателях в 2017 году. За этот период игровой видеоконтент сгенерировал 3,2 миллиарда долларов выручки, а 54% этой суммы принёс именно Twitch.

6.9K6.9K открытий
17 комментариев

Может не надо это в геймдев? :) Ну реально стримеры, летсплейщики и косплейщицы (даже очень хорошенькие) это совсем вот не геймдев.

Ответить

Можно за уши притянуть, что стримеры сейчас являются очень хорошим инструментом для рекламы, особенно инди игрушек. Тот же пубг бустанули царски в начале, They Are Billions из недавнего.

Ответить

И рекорд ещё раз побит, недавно дизреспект вернулся и его смотрело около 350 - 400к зрителей

Ответить
Ответить

А я помню как давненько уже смотрел трянсляцию турнира по КС ГО где было 1 млн смотревших одновременно, странно как то.

Ответить

Еще в начале 2017 было миллион зрителей Eleague Major по CS:GO. Тут наверное считали только по личным стримам, а не турнирам.

Ответить