Квест-директор Cyberpunk 2077 про жалобы на линейность игры: «Сами фанаты ждали большего»

Разработчик считает, что экшен получился очень вариативным, но мог быть ещё лучше.

Квест-директор Cyberpunk 2077 про жалобы на линейность игры: «Сами фанаты ждали большего»
8888

"Сами фанаты ждали большего":

- Высокая вариативность квестов (из презентации на E3) — привет, пролог
- Нормальный искусственный интеллект, а не болванчики и машины, которые не могут нормально объезжать препятствия ("The city streets are bustling with crowds of people from all facets of life. All living their life within a full day and night cycle", тоже E3)
- Управление транспортом чуть ли не на уровне Forza (из одного из выпусков Deep Dive)
- Стрельба из машины (со страницы из магазина)
- Визуальное отображение имплантов (опять же со страницы из магазина)
- "иГрАеТсЯ нА уДиВлЕнИе хОрОшО" (привет, PS4 и Xbox One (включая специальное издание) и прекращение патчей под них)
И другие примеры, что привели ранее другие пользователи

В любом случае, игра неплоха в плане сюжета, механик боя и музыкального сопровождения, но порезанный сюжет, включая персонажей (тот же Джекки) оставляют неприятный осадок

2
Ответить

А, и если еще не бросали тут: https://www.youtube.com/watch?v=omyoJ7onNrg

3
Ответить