Для подготовки проекта для Apple Silicon, разработчики должны обновить Unity до версии 2020.2 и убедиться, что их игра хорошо работает на существующем оборудовании Mac на базе Intel. Unity будет поддерживать Mono и IL2CPP, но не будет поддерживать OpenGL, поэтому ваша игра должна работать с использованием Metal. Разработчики также должны перекомпилировать любые собственные плагины, которые они используют.
Как раз задался вопросом о совместимости новой архитектуры с Юнити. Это хорошие новости. Во всяком случае - звучит обнадеживающе, хотя бы на бумаге...
Звучит хорошо, но я бы не советовал пока на 2020 переходить)
Уверен, что у инженеров unity и unreal получиться. А вот остальных разрабов жалко. Как показала практика с ps3 новая архитектура огромная головная боль для программистов, я лично попал под этот поезд когда-то. Приставки поняли, что так делать не надо. Но вот Эйпл особенные персонажи. Правда, мало кто играет на маках и сегодня, поэтому если игр под мак станет еще меньше, то наверное на продажах не скажется. Еще чисто субъективное мнение: Метал - просто сломаный OpenGL, Vulkan - новый OpenGL. Но с технологиями у эплт так всегда, главное что бы не как у всех. Прогибают разрабов под себя, а не подстраиваться под рынок. Надеюсь, это им аукниться гораздо сильнее чем раньше.
Сам на 2017 сижу, и пока не вижу смысла (и возможности, если уж совсем откровенно :) ) переходить на более новые версии. Но поддержка все равно радует
смысл есть -URP , он конекретный буст производительности дает на мобилках , да и в общем
Блин, не туда ответил, прошу прощения
Мы на 2019, т.к. она сейчас LTS.