Многие разработчики считают, что для успешного релиза им необходимо много контента – красивые интерфейсы, графические элементы, внутриигровые модели и так далее. На самом деле релиз может быть успешным и без всего этого. Более того, слишком глубокая доработка прототипа может сильно затянуть разработку, а это очень нежелательно – за то время, пока вы будете настраивать интерфейсы или моделить 3D-контент, ваша идея может стать не актуальна или, еще хуже, быть воплощенной кем-то другим. Поэтому главная рекомендация – максимально быстрый релиз: делайте софтлонч, смотрите на аналитику, реакцию пользователей и делайте выводы.
Комментарий недоступен
о я так попытался сделать, получил 400 установок и 0.05$ доход с рекламы)
1) Делаешь херовую игру, с одной, максимум двумя механикамЗачем делать херовую, когда можно сделать хорошую игру с одной, максимум двумя механиками?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Несколько смазанная аналитика. Те же deconstructoroffun отмечают спад гиперказуалок. Archero - не чистая казуалка, благодаря чему о обязана успеху. Это неплохой микс из казуалки, arpg и рогалика, хотя и не без недостатков.
При этом издателю часто даже не нужна версия вашей игры – достаточно 15-секундного ролика с основным геймплеем, который смогут оценить с помощью маркетинговых тестов.
Похоже на фантастику. Тот же Archero никак не показать за 15 секунд геймплея. Механика проста, но мякотка не в ней, а в балансе и контенте. Разве что за 15 секунд можно понять "айс" или "не айс".
Archero вообще непонятно зачем сюда впихнули. Там очень мало рекламы и вся она не обязательная. К гиперказуалу она вообще никакого отношения не имеет
Те же deconstructoroffun отмечают спад гиперказуалокДа, спад гиперказуалок есть и это неизбежный процесс. Суть гиперказуала в получении профита на разнице между закупкой пользователя и получении прибыли с его просмотров рекламы. Естественно рынок через время выровнялся и доходы с рекламы упали, поэтому совсем "ленивые" проекты уже не катят. Плюс, не так давно читал в одном отчёте, что сейчас значительная часть рекламы в гиперказуале - это реклама другого гиперказуала (в этом можно и самому убедиться, просто запустив несколько игр), так что цепочка сама на себя замыкается и выживает в итоге только небольшой процент самых успешных