Время у стенда пролетало быстро, а в середине дня у нас было запланировано сценическое представление игры. Увы, нормальных фотографий со сцены нам так и не удалось раздобыть (работа ведется, скоро в ход пойдут паяльники), поэтому ограничимся словами. Наш сценарист рассказал о том, как появилась на свет идея "Заповедника", чем сейчас занимается команда, чего ждать в полной версии, а также представил зрителям трейлер игры. Увы, он слишком отвлёкся, расписывая, какой в игре гениальный сценарий, и присутствующие на сцене Лика и наш уважаемый художник успели подраться... Странно, но обошлось без жертв!
выполнила свою стратегическую задачу по заманиванию жертв в свои силки привлечению гостей фестиваля к нашему стенду.И с достоинством выполняет задачу по привлечению читателей к статье.
Да, полезная во всех отношения, как ни крути! :)
Я бы пошутил про "заманивание жертв в свои сиськи", но у меня не получилось.
но для уже подошедших "гвоздём" программы стал наш художник, который "без регистрации и смс" был готов нарисовать анимешные скетчи-портреты наших гостейКруто! А фотографий работ не осталось?
Пока нашли только "тренировочную" :)
Лика шикарна! Хотя могли и кого-нибудь фигуристее найти на роль, но в остальном - попадание полное!
Конспирация провалилась, Минск слишком тесен.