ему хочется отказаться от уже привычного поклонникам «рывка» (буста) и, с его слов, «вернуться к дизайну уровней в стиле серии "Adventure", ведь "Adventure" — это легенда».Что мешает сделать как в '06? Обычный уровень в адвенчер стайле, а в конце скоростную секцию а-ля анлишед/06 И все довольны. Тошнить чисто по платформам тоже не особо хочется
ведь "Adventure" — это легенда».Adventure — это говно. И говно во многом как раз из-за засилья ‘множественных играбельных персонажей’. Кисимото не считает, что сюжет в Sonic Frontiers был подан лучшим образом. Он утверждает, что в следующих частях стоит уделить внимание сценарию и сюжету ещё больше времени, а также лучше углубиться в персонажей.Только гайдзин какой-то им более менее что-то нормальное близкое к адекватности написал, так оказывается это ‘не лучшим образом’! Видимо, лучшим образом будет крутануть очередной виток анального фурриебства, как в твоем ссаном адвенчуре или, например, форсес. Там-то ух как глубоко внимание персонажам уделили! Обосраться можно!
Грустно это все, особенно когда геймдиректор долбоеб. Только чуть ежиные колючки из выгребной ямы выше поверхности говна благодаря Фронтирс показались, и то, во многом благодаря случаю - нет, возвращаем все обратно нахуй!
Только гайдзин какой-то им более менее что-то нормальное близкое к адекватности написал, так оказывается это ‘не лучшим образом’!Тут он скорее больше отсылается к подаче,которая во фронтирсах говно,и которое много кто критиковал Ян Флинн,который писал сюжет к Фронтирсам,скорее всего,будет его писать и для следующей игры
А в чём говняность множества персонажей? В адвенчере это наоборот хорошо: определённый тип геймплея не надоедает(ну кроме Бига конечно, он - сломанное говно, тут согласен)
ему хочется отказаться от уже привычного поклонникам «рывка» (буста) и, с его слов, «вернуться к дизайну уровней в стиле серии "Adventure", ведь "Adventure" — это легенда».Что мешает сделать как в '06? Обычный уровень в адвенчер стайле, а в конце скоростную секцию а-ля анлишед/06
И все довольны. Тошнить чисто по платформам тоже не особо хочется
Ремейк Адвенчуру бы не помешал...
ведь "Adventure" — это легенда».Adventure — это говно. И говно во многом как раз из-за засилья ‘множественных играбельных персонажей’.
Кисимото не считает, что сюжет в Sonic Frontiers был подан лучшим образом. Он утверждает, что в следующих частях стоит уделить внимание сценарию и сюжету ещё больше времени, а также лучше углубиться в персонажей.Только гайдзин какой-то им более менее что-то нормальное близкое к адекватности написал, так оказывается это ‘не лучшим образом’! Видимо, лучшим образом будет крутануть очередной виток анального фурриебства, как в твоем ссаном адвенчуре или, например, форсес. Там-то ух как глубоко внимание персонажам уделили! Обосраться можно!
Грустно это все, особенно когда геймдиректор долбоеб. Только чуть ежиные колючки из выгребной ямы выше поверхности говна благодаря Фронтирс показались, и то, во многом благодаря случаю - нет, возвращаем все обратно нахуй!
Только гайдзин какой-то им более менее что-то нормальное близкое к адекватности написал, так оказывается это ‘не лучшим образом’!Тут он скорее больше отсылается к подаче,которая во фронтирсах говно,и которое много кто критиковал
Ян Флинн,который писал сюжет к Фронтирсам,скорее всего,будет его писать и для следующей игры
А в чём говняность множества персонажей? В адвенчере это наоборот хорошо: определённый тип геймплея не надоедает(ну кроме Бига конечно, он - сломанное говно, тут согласен)
Все чего я хочу от Фронтирса - новых действительно хардкорных испытаний. Надеюсь new challenge mode и open zone challenge - это как раз оно.
«вернуться к дизайну уровней в стиле серии "Adventure", ведь "Adventure" — это легенда». - Наконец то!