Если в первой игре Макс мстил за семью, а во второй боролся за Мону Сакс, то в третьей эмоционального «якоря» нет вообще.Мне это показалось логичным развитием сюжета. Эмоционального якоря нет, потому что у него уже не осталось ни чувств, ни эмоций.
Характер Макса отлично раскрывается, когда он рассказывает о своём прошлом. И он, кстати, неоднократно говорит о том, как ему плевать на окружающих и на самого себя (в настоящем). А автор ищет дешёвые эмоциональные якоря из арсенала бульварных романчиков.
отличный реиграбельный триквел к великой серии. шутки с корректировкой на возраст Макса дают себя узнать, пусть и отдаленно. и отсылки для скучающих вставили и из Бруклина, и с кладбища с именами героев и с воняющими трупами в здании как у "чистильщиков". а статья, высосанная из пальца, из разряда "раньши лучши было". прекратите.
Ну не знаю, может и не было явного якоря в виде мести за семью, или борьбы за любовь и т.п., но я для себя нашел такой якорь, может не явный, но все же. Макс упал на самое дно, семьи - нет, любимая женщина - умерла, все что осталось, так это бутылка в руке и самобичевание. А тут его нанимают как телохранителя и он должен защищать людей, которые ему даже не нравятся. Приобретается хоть какой-то смысл, защита людей, договорные отношения с нанимателем. И именно вот как раз этот договор и обязательность Макса как профессионала двигают его вперед, защищать бестолковых детишек, которые буквально сами прыгают под пули (прям как в "Убойных каникулах").
Вот да, мне это тоже нравится, очень не банальная мотивация вышла, желание сделать свою работу, во чтобы то не стало, а не стандартная история мести или любви.
Недели три назад перепрошел третьего макса и игра понравилась мне куда больше, чем при первом прохождении сразу после выхода.
Отчасти автор прав: поэзия ушла как таковая. Нет ни мрачного метафоричного мира, Валькирина и прочего из первой части. Нет ни мощной истории любви из второй.
История стала приземленней, и самой близкой ассоциацией к третьему Максу стал "Крепкий орешек". И как только я нашел для себя такое сравнения - что это история про человека, который "спасает мир с бодуна" (с) - то весь сюжет и мир игры будто встал на место.
В третьей части получился пожалуй самый живой Макс Пейн. Спустившийся на самое дно бутылки старикан, который и подох бы в том баре или дома от передоза алкоголем или таблетками. Или вообще завалили бы на улице. Но леди удача дешёвая шлюха и у Макса снова кончились деньги. Какой-то сосунок бьёт женщину, что Макс не любил с детства, когда его отец напивался и лупил мать. Достаёт пушку и убивает щенка ибо ему просто по-барабану. Но показавшийся Рауль якобы даёт ему шанс выбраться из болота. Но начало игры показывает, что смена действия из Нью-Йорка в солнечный Сан-Пауло на самом деле ничего не меняет. Макс так же занимается самокопанием, жалеет себя и бухает, чтобы забыться. Вынес бы себе мозги уже давно, да не может из-за внутреннего стержня. И какого же приятно было видеть, когда персонаж вырос над собой. Взял себя в руки и попытался сделать хоть, что-то правильное в своей жизни. Спас беременную жену Рауля, уничтожил организацию по торговле органами. При чём мотивировал себя самым Максовским способом:"At least i fucking triend". Ну а в финале вместо убитого горем жизни, предстал очистившийся Макс Пейн, который решил провести свой отдых на островах, где однажды провёл медовый месяц со своей погибшей женой. Прекрасный занавес. И большая радость за персонажа, который за все эти годы с 2001 года стал близким. И я рад, что он не подох в канаве и надеюсь, что продолжения не будет. Макс Пейн 3- идеальный финал.
Третий максимка — тупорылый спившийся нытик, который делает какую-то невменяемую чушь всё время повествования. Окружающие ничуть не лучше. И если непосредственно перестрелки играются неплохо, подход кастцена-тупой предлог начать битву-перестрелка-катсцена-... выглядит уж очень натянутым. Даже когда у него появляется глушитель (и даже, прости хоспади, импровизированный глушитель из валявшейся рядом бутылки), всё равно всё заканчивается тупой перестрелкой. Окружающие его болванчики тоже не выдерживают никакой критики. А если просто записать на видео топорность мира, где от тебя требуется выполнять всё абсолютно в точности как этого требует геймдизайнер (у которого почему-то шило в жопе свербит постоянно), пойти наперекор задуманному набору действий, игра рассыпается и превращается в несмешной шапитошный цирк. И на всё это нам следует смотреть как на драму. Учитывая, сколько времени и по каким причинам ноет макс, слушать эту заунывную пердь нет никаких сил. Смотреть на его тупняк — тоже. А тут ещё этот трэш с приседающими снайперами или людьми, умирающими от испуга...
С одной стороны журналист прав - третий Макс Пейн полон мраком, саморефлексией и недовольством современным обществом, с другой - вот такая антисоциальность и выделяет действительно сильного сценариста Хаузера от остальных. У его персонажей нет подобострастного желания понравиться тебе любой ценой. Именно за это многие и любят Рокстар.
"Помимо этого, по словам журналиста, тяга студии к кинематографичности отрицательно сказывается на ритме игры: бывает, что катсцены включаются через каждые несколько шагов." Вот из-за этого и не прошел в свое время.
Первого, впрочем, тоже. То, во что предлагается поиграть под видом PS2 Classic, очень не очень. Второй вроде на подходе, но что-то сомнения меня раздирают...
В аэропорту уже начинал тихонько гыгытать от абсурдности происходящего и того, что пакс повторяет ту же мантру на протяжении всей игры, убивая не виноватых людей.
ИМХО. Не люблю MP3. В начале нравилось, особенно проходить не получая урона (выходило довольно зрелишьно), но потом просто заебало. Враги - губки для пуль, если не стрелять только в голову (что само по себе ощущается отвратительно), а стрельба - наведение лазерной указки.
МП4 и не нужен, третья часть стала вполне логичным завершением серии, а впутывать ещё более постаревшего макса в очередную криминальную историю было бы уже нелепо. А вот почему Рокстар действительно не любит людей, так это потому, что уникальный мультиплеер МП3 угробили распиливанием на длс и абсолютным отсутствием поддержки.
Если в первой игре Макс мстил за семью, а во второй боролся за Мону Сакс, то в третьей эмоционального «якоря» нет вообще.Мне это показалось логичным развитием сюжета. Эмоционального якоря нет, потому что у него уже не осталось ни чувств, ни эмоций.
Плюс один.
Характер Макса отлично раскрывается, когда он рассказывает о своём прошлом. И он, кстати, неоднократно говорит о том, как ему плевать на окружающих и на самого себя (в настоящем). А автор ищет дешёвые эмоциональные якоря из арсенала бульварных романчиков.
Тогда зачем делать третью часть, если нет никакого смысла в этом?
отличный реиграбельный триквел к великой серии. шутки с корректировкой на возраст Макса дают себя узнать, пусть и отдаленно. и отсылки для скучающих вставили и из Бруклина, и с кладбища с именами героев и с воняющими трупами в здании как у "чистильщиков". а статья, высосанная из пальца, из разряда "раньши лучши было". прекратите.
абсолютно
А мне очень понравился третий Макс. Как и первый и второй. Я рад что не стали топтаться на месте, а дали истории какие-то развитие.
Я помню как на релизе второй части — её ругали за проебанную атмосферу и внешний вид героя. :)
Я бы не отказался от четвёртой игры в серии, и уверен что её будут ругать так же, вспоминая хорошую уже третью.
Ну не знаю, может и не было явного якоря в виде мести за семью, или борьбы за любовь и т.п., но я для себя нашел такой якорь, может не явный, но все же.
Макс упал на самое дно, семьи - нет, любимая женщина - умерла, все что осталось, так это бутылка в руке и самобичевание.
А тут его нанимают как телохранителя и он должен защищать людей, которые ему даже не нравятся. Приобретается хоть какой-то смысл, защита людей, договорные отношения с нанимателем. И именно вот как раз этот договор и обязательность Макса как профессионала двигают его вперед, защищать бестолковых детишек, которые буквально сами прыгают под пули (прям как в "Убойных каникулах").
Хорошо понимаю вашу позицию. Примерно то же чувствовал :)
Вот да, мне это тоже нравится, очень не банальная мотивация вышла, желание сделать свою работу, во чтобы то не стало, а не стандартная история мести или любви.
Все так, MP3 - отличный шутер от третьего лица, но хреновое продолжение Макса Пейна
А ещё очень удобный формат!
Комментарий недоступен
Иногда включаю МР3)))
Плюс один, сюжет вызывает в лучшем случае скуку, а вот стрельба замечательная, до сих пор периодически возвращаюсь к игре
Недели три назад перепрошел третьего макса и игра понравилась мне куда больше, чем при первом прохождении сразу после выхода.
Отчасти автор прав: поэзия ушла как таковая. Нет ни мрачного метафоричного мира, Валькирина и прочего из первой части. Нет ни мощной истории любви из второй.
История стала приземленней, и самой близкой ассоциацией к третьему Максу стал "Крепкий орешек". И как только я нашел для себя такое сравнения - что это история про человека, который "спасает мир с бодуна" (с) - то весь сюжет и мир игры будто встал на место.
В третьей части получился пожалуй самый живой Макс Пейн. Спустившийся на самое дно бутылки старикан, который и подох бы в том баре или дома от передоза алкоголем или таблетками. Или вообще завалили бы на улице. Но леди удача дешёвая шлюха и у Макса снова кончились деньги. Какой-то сосунок бьёт женщину, что Макс не любил с детства, когда его отец напивался и лупил мать. Достаёт пушку и убивает щенка ибо ему просто по-барабану. Но показавшийся Рауль якобы даёт ему шанс выбраться из болота. Но начало игры показывает, что смена действия из Нью-Йорка в солнечный Сан-Пауло на самом деле ничего не меняет. Макс так же занимается самокопанием, жалеет себя и бухает, чтобы забыться. Вынес бы себе мозги уже давно, да не может из-за внутреннего стержня.
И какого же приятно было видеть, когда персонаж вырос над собой. Взял себя в руки и попытался сделать хоть, что-то правильное в своей жизни. Спас беременную жену Рауля, уничтожил организацию по торговле органами. При чём мотивировал себя самым Максовским способом:"At least i fucking triend".
Ну а в финале вместо убитого горем жизни, предстал очистившийся Макс Пейн, который решил провести свой отдых на островах, где однажды провёл медовый месяц со своей погибшей женой. Прекрасный занавес. И большая радость за персонажа, который за все эти годы с 2001 года стал близким. И я рад, что он не подох в канаве и надеюсь, что продолжения не будет. Макс Пейн 3- идеальный финал.
Третий максимка — тупорылый спившийся нытик, который делает какую-то невменяемую чушь всё время повествования. Окружающие ничуть не лучше. И если непосредственно перестрелки играются неплохо, подход кастцена-тупой предлог начать битву-перестрелка-катсцена-... выглядит уж очень натянутым. Даже когда у него появляется глушитель (и даже, прости хоспади, импровизированный глушитель из валявшейся рядом бутылки), всё равно всё заканчивается тупой перестрелкой. Окружающие его болванчики тоже не выдерживают никакой критики. А если просто записать на видео топорность мира, где от тебя требуется выполнять всё абсолютно в точности как этого требует геймдизайнер (у которого почему-то шило в жопе свербит постоянно), пойти наперекор задуманному набору действий, игра рассыпается и превращается в несмешной шапитошный цирк. И на всё это нам следует смотреть как на драму. Учитывая, сколько времени и по каким причинам ноет макс, слушать эту заунывную пердь нет никаких сил. Смотреть на его тупняк — тоже. А тут ещё этот трэш с приседающими снайперами или людьми, умирающими от испуга...
Какой ты чувствительный мальчик, Дима!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
С одной стороны журналист прав - третий Макс Пейн полон мраком, саморефлексией и недовольством современным обществом, с другой - вот такая антисоциальность и выделяет действительно сильного сценариста Хаузера от остальных. У его персонажей нет подобострастного желания понравиться тебе любой ценой. Именно за это многие и любят Рокстар.
В 3 части конечно достаточно спорных моментов, но такие как эти просто незабываемые:
"Помимо этого, по словам журналиста, тяга студии к кинематографичности отрицательно сказывается на ритме игры: бывает, что катсцены включаются через каждые несколько шагов."
Вот из-за этого и не прошел в свое время.
Комментарий недоступен
Как замечает Лейн, к концу игры это надоедает.Поправка: к середине
Как бы то ни было, на консолях последнего поколения третьего Пейна очень не хватает.
Первого, впрочем, тоже. То, во что предлагается поиграть под видом PS2 Classic, очень не очень. Второй вроде на подходе, но что-то сомнения меня раздирают...
В аэропорту уже начинал тихонько гыгытать от абсурдности происходящего и того, что пакс повторяет ту же мантру на протяжении всей игры, убивая не виноватых людей.
нежелание такой успешной и талантливой студии сказать про человечество хоть что-нибудь хорошееИмеют право
ИМХО. Не люблю MP3. В начале нравилось, особенно проходить не получая урона (выходило довольно зрелишьно), но потом просто заебало. Враги - губки для пуль, если не стрелять только в голову (что само по себе ощущается отвратительно), а стрельба - наведение лазерной указки.
Комментарий недоступен
Ох эта платина!!!
Кто знает тот поймёт.
Рокстар точно не любит, людей, потому что МП4 судя по всему, даже не т в паланах..
МП4 и не нужен, третья часть стала вполне логичным завершением серии, а впутывать ещё более постаревшего макса в очередную криминальную историю было бы уже нелепо. А вот почему Рокстар действительно не любит людей, так это потому, что уникальный мультиплеер МП3 угробили распиливанием на длс и абсолютным отсутствием поддержки.
Срач по игре 7летней давности. Предлагаю следующей темой Fallout 3.
Очень жду ремастер или проcто переиздание это игры на ps4. Так люблю всю серию, а особенно МP3