Наиграла около 6 часов на PS4. Пару раз намертво застряла в заборе, один раз персонаж в катсцене раздвоился.В остальном багов особых не было. Графоний на обычной плойке ну такой себе, но пека не потянет, так что пофиг. Играть интересно, боевка клевая, хотя мне больше карманные кражи понравились, интересно сделано, необычно. Долго думала как выбраться из замка, из которого гг не выпускают. Потом случайно, по пьяни, упала с моста - выбралась. Меня догнал стражник и предложил врезать ему, чтобы сбежать. Пряталась от палача в кустах - свалилась в лужу с дохлыми лошадьми, подвернула ногу, чуть не сдохла. Научилась читать, но книги есть только у писаря. Сперла у него букварь - мотаю срок. Хорошая игра - берите.
Почему в играх либо нет такого понятия как голод, либо он жутко преувеличен? Что за "пол дня не поел - умер голодной смертью"? Здоровому человеку надо не есть больше месяца чтобы умереть от голода.
Что то, что другое - условности. Ведь игры состоят из условностей. Согласитесь: добавлять в игру, длящуюся даже 100ч., голод, наступающий после месяца без пищи (пусть даже по внутриигровому времени), бессмысленно с точки зрения геймплея.
Либо тогда уж надо делать так, чтобы игроку было тяжело получить пропитание, и изменить/добавить кучу механик для этого. А то, например, в "Скайриме" ты хватаешь булки и яблоки походя - и смысл тогда сложную механику голода внедрять? А сделаешь эти булки и прочую хавку редкими предметами - так это уже с точки зрения устройства мира глупо будет.
Вот и получается, что либо вообще без голода, либо с голодом, но таким, который как-то будет влиять на геймплей (т.е. наступает через полчаса-час). Не, можно, конечно, чисто для галочки сделать так, чтобы раз в 20 реальных часов появлялся индикатор (всего раз 5-6 за игру). Но на хрена? :)
Потому что в играх как такового "реализма" нет. То, что называют реализмом - переложение привычных аспектов реальной жизни на игровые механики. Малоинтересных, на первый взгляд аспектов, но их наличие за счет контраста со стандартным набором игровых приемов выглядит интересно и свежо.
Ну для смерти да. Но попробуй активно двигаться махать мечом и т.д. и при этом не есть целый день. Еда важна для человека и есть надо каждый день и несколько раз. Так что голод который наступает за 3-4 часа игрового времени достаточно норм.
Жду статью, где не будут пересказываться квесты и их выполнение, а впечатления, объективные плюсы и минусы. Просто читая такие посты, ты невольно заражаешься чужими эмоции и по итогу, можешь их перенести на свое прохождение, смажется собственное мнение. Что, если мне должно не понравится? Это ведь тоже неплохо. В общем чую будущие материалы, которые точно пройдут мимо на данном этапе.
Кое-как вписался в первую попавшуюся открытую дверь, добрался до кровати, которую уже практически не видел, и с размаху сел на неё. Тут я заметил, что вокруг меня толпятся какие-то люди и недовольно кричат — лиц не было видно, только силуэты. Но мне было не до них — я попытался не обращать на их внимания и стал готовиться ко сну.Эх молодость...концовка большенства моих гуляний...😌
Часа три потратил только на пролог, даже до сих пор его не прошёл до конца. Первым делам пошёл отвешивать люлей NPC, был до смерти отпизжен стражей, так 3 раза.
Затем продал всю еду, что нашёл дома, вырученные деньги проиграл у ближайшего шулера в кости, ударил, сам был отпизжен с пометкой "Отправляйтесь лечиться к маме" и последующей смертью.
В пятый заход обкидал дом немца навозом, затем подкараулил его, когда тот ходил за водой, оглушил, обобрал весь дом, надел на сына кузнеца знатные одежды, спёр дубину и кинжал, пошёл развлекаться дальше.
Отправился выбивать долг за отцовские гвозди у местного алкаша, отпиздил его дубиной, впоследствии был отпизжен стражей вусмерть.
Единственное, что создаёт неудобства в изучении мира на данный момент - отсутствие квиксейвов, а так игра отличная.
Игра в меру хардкорна + бюджет у разрабов ограничен, что сводит на нет "преимущество кинца".
Т.е. игра не мейнстрим. Плюс без оцифровки известных актеришек. Плюс без фентези. Плюс без негров и рулящих лесбух. Плюс без мультиплеера (где режим-королевская битва, что бы в трусах и шутовском колпаке да на боевом осле!?). Без ИОБА-графона.
Короче в том что игре предстоит трудный и неоднозначный путь можно практически не сомневаться.
Набор претензий до боли стандартный: - производительность и баги - тут да, игра не совсем гладкая в техническом плане, особенно меня напрягает техническая реализация диалогов и катсцен (походу это отдельные сцены). Но кого этим удивишь? Помниться мне, Rome Total War 2 был вообще не играбельным в день релиза, а запуск Fallout 4 некоторое был еще тем самым квестом (при этом новые дрова от NVIDIA оказались мягко говоря сырыми и не все карточки могли их переварить), а тут критичных багов я еще пока не заметил - анимация и захват движений....ну я знаю одну крутую игру с крутыми роликами, мегаактерами и бюджетом в 100500 лямов долларов - Star Citezen, но она еще не вышла и не известно, выйдет ли вообще. А еще можно вспомнить Ведьмак 3, где долгое время (до патча) нормальная анимация и темп речи были только при английской озвучке и это был именно технический косяк. - стрельба из лука...и да, действительно, лук в игре оказался не автоматом калашникова и даже не берданкой, странно, почему? - система сохранений...о ужас, теперь не работает save-loading-save-loading-save-loading-победа! Теперь нужно бухать шнапс и спать в кровати
И в это время, Вы можете зайти на Метакритик и обнаружить, что DoW3 получила от критиков 77/100, а игроки ей проставили 4.6, что вызывает подозрений, еще больше вызывает подозрений, шо Реликт сам признал, что DoW3 провалилась, база игроков самая маленькая и все время уменьшается, так что игра больше не получит развития.
В общем я склоняюсь к тому, что Вавры просто нет мешка денег, который он бы смог занести игрожурам. При этом все равно, большая часть игрожуров отмечает уникальность игры.
Техническая сторона игры - да, действительно просит полировки, но это решаемо (хотя я хз, как они справятся с катсценами и диалогами).
Как удобно стало жить с марта 2017! Вместо неловких оправданий, по поводу даунгрейда графики, мол: "Извините нас, мы хотели как лучше и повысить производительность, урезав картинку, но мы хотели для Вас как лучше, правда!", теперь можно говорить: "Мы рады сообщить, что наша игра появится и на лучшей консоли 2017 - нинтендо свитч".
Вот только я не вижу свич в списках, где релизнулась игра.
Черт описание голода. Сразу вспомнил Мор Утопию - где дважды подумаешь идти выполнять квесты или пойти порыться в мусорных баках что бы раздобыть хабара на обмен на хавчик и лекарства или пойти вломиться в чей то дом.
Вопреки опасениям, на ПК игра выглядит и играется абсолютно нормально — лаги начались только один раз после десятка часов непрерывной игры и вылечились перезапуском. По-настоящему критичных багов мне тоже не встретилось — разве что один раз стук в ушах не выключился вовремя и пришлось какое-то время играть без озвучки.
В чешском - Jindřich (Йиндржих или Индржих) В немецком, например, - Heinrich (Хайнрих) Видимо, решили, что в Богемии эпохи Средневековья английское имя не зайдет любителям погружения в атмосферу (а вся игра об этом).
Вероятно, что по коммерческим соображениям сам Вавра отошел от реконструкции и для озвучки\англ. версии отказался от аутентичности.
И ни слова о ужаснейшем, наверное самом худшем в истории игр, взломе. Не могу пройти даже первую миссию туториала просто потому что не могу вломать ничего из-за совсем наркоманской системы.
Ультра, но могли затесаться высшие. Скриншоты мыльные местами получились, сам удивился — именно в момент съёмки какой-то странный эффект происходил иногда.
Даже если игра не позволяет то всегда можно использовать rivatuner statistic server для ограничения FPS на любом значении или адаптивный Vsync с половиной частоты монитора (если он 60гц) в настройках драйвера видеокарты.
в рамках одного из заданий игроку дают совершить только один выбор — добраться до места событий пешком или на лошади. Я не нашёл лошадь и побежал пешком — и в следующем же диалоге мне сообщили, что мою (несуществующую) лошадь «украли».Н - нелинейность
На мой взгляд, самое отвратительное в этой игре это лицевая анимация и жесты персонажей во время диалогов. То рукой махнет, то многозначительно палец покажет. И по кругу. Портит всю атмосферу.
А на втором месте, безусловно, идет количество багов и нелепостей. Например, продаешь не краденое - купец возмущается, что ты ему подсовываешь ворованное. Или попытался отметелить грабителя и сразу же ускакал в другой город по своим делам, а в момент отхода ко сну тебя вдруг нагоняет какой-то мужик и спрашивает видел ли ты что-то "у того негодяя"? "Какого негодяя?" - недоумеваешь ты. Потом начинает доходить, что вышеупомянутый грабитель ограбил этого товарища и он тебя все-таки догнал, чтобы поблагодарить. И подобные истории не редкость.
Ну и само собой, много повторных random encounters. Что весьма скучно.
"Пожитки отобрали по сюжету, это вызвало у меня раздражение". А в сундук на мельнице заглянуть не дано было? Прямым текстом же было уведомление "ваши вещи перенесены в сундук".
Игрушка огонь, чего стоят только захватывающие дух боёвки) когда ты 1 и на тебя нападают по 2-5 половцев. С грошами проблем у меня не было вообще.. так как я сразу пошёл по тёмной стороне игры ( грабил, воровал, подставлял, убивал) К сюжету не притрагиваясь, накопил порядка 30к грошей, закупился неплохим шмотом. И уже потом пошёл по сюжету играть. Надо заметить что даже в хорошей броне с неплохим мечём, бои давались трудно. И тут я решил перейти к игре с луком. Вот тут то надо отметить... игра доставила массу удовольствия. Когда ты ночью нападаешь на лагерь в лесу и мародерствуешь там.. А какие реалистичные там ранения можно получить... Мммм, закаешься) 2 совета, сидите меньше в тюрьме.. дебаф ослабление мешает игре сильно. Я однажды на 9 дней загремел, вышел и ещё около 5-9 дней был с ослаблением... и тут уже ни лагерь зачистить ни сраному разбойнику отпора не дать..... Ну и всегда носите с собой хотя бы по одному экземпляру зелий, они очень помогают.
Хм....надеюсь сюжет будет очень хороший и механики сделанные достойно, а то открытый мир меня не шипко интересует,......а Демо у игры есть? Хочу попробовать для начала надеюсь реальность меня не убьёт.
Наиграла около 6 часов на PS4. Пару раз намертво застряла в заборе, один раз персонаж в катсцене раздвоился.В остальном багов особых не было. Графоний на обычной плойке ну такой себе, но пека не потянет, так что пофиг. Играть интересно, боевка клевая, хотя мне больше карманные кражи понравились, интересно сделано, необычно.
Долго думала как выбраться из замка, из которого гг не выпускают. Потом случайно, по пьяни, упала с моста - выбралась. Меня догнал стражник и предложил врезать ему, чтобы сбежать. Пряталась от палача в кустах - свалилась в лужу с дохлыми лошадьми, подвернула ногу, чуть не сдохла. Научилась читать, но книги есть только у писаря. Сперла у него букварь - мотаю срок. Хорошая игра - берите.
Комментарий недоступен
Рецензия года.
Информативно. Последнее предложение прочел: Хорошая игра - бегите!))
С геймпада удобно играть? Купил на ПК, но есть джойстики.
Комментарий недоступен
Почему в играх либо нет такого понятия как голод, либо он жутко преувеличен? Что за "пол дня не поел - умер голодной смертью"? Здоровому человеку надо не есть больше месяца чтобы умереть от голода.
Ну месяц ты утрируешь конечно, но в целом да. За один голодный день никто не умрет.
Что то, что другое - условности. Ведь игры состоят из условностей. Согласитесь: добавлять в игру, длящуюся даже 100ч., голод, наступающий после месяца без пищи (пусть даже по внутриигровому времени), бессмысленно с точки зрения геймплея.
Либо тогда уж надо делать так, чтобы игроку было тяжело получить пропитание, и изменить/добавить кучу механик для этого. А то, например, в "Скайриме" ты хватаешь булки и яблоки походя - и смысл тогда сложную механику голода внедрять? А сделаешь эти булки и прочую хавку редкими предметами - так это уже с точки зрения устройства мира глупо будет.
Вот и получается, что либо вообще без голода, либо с голодом, но таким, который как-то будет влиять на геймплей (т.е. наступает через полчаса-час). Не, можно, конечно, чисто для галочки сделать так, чтобы раз в 20 реальных часов появлялся индикатор (всего раз 5-6 за игру). Но на хрена? :)
Комментарий недоступен
Я после 5 часов без мяса отъезжать начинаю, о чем ты?
Комментарий недоступен
Потому что в играх как такового "реализма" нет. То, что называют реализмом - переложение привычных аспектов реальной жизни на игровые механики. Малоинтересных, на первый взгляд аспектов, но их наличие за счет контраста со стандартным набором игровых приемов выглядит интересно и свежо.
в майнкрафте проверял?
Ну для смерти да. Но попробуй активно двигаться махать мечом и т.д. и при этом не есть целый день.
Еда важна для человека и есть надо каждый день и несколько раз. Так что голод который наступает за 3-4 часа игрового времени достаточно норм.
Комментарий недоступен
Включай фэст-трэвел на работе!
Зачем ходить на работу, если можно работать прямо в игре?
Оффтопом: запостить историю через полчаса после подробной статьи о конфликте с чернокожими в Богемии, это сильный тактический ход! :)
Редакция знает, как продать игру своей аудитории)
Выражение лица стражников: "Капец ты пейзанин"
Лол... Якубович слева в плохом расположении духа.
Да и герою уже явно прилетело "по барабану"...
Я только не понял, почему у Артемия шоты такие мыльные получились.
У меня она как-то почётче выглядит.
Возможно, он просто проходил всю игру с персонажем в легком подпитии.
Комментарий недоступен
Там действительно так все плохо с графонием?
Жду статью, где не будут пересказываться квесты и их выполнение, а впечатления, объективные плюсы и минусы.
Просто читая такие посты, ты невольно заражаешься чужими эмоции и по итогу, можешь их перенести на свое прохождение, смажется собственное мнение. Что, если мне должно не понравится? Это ведь тоже неплохо.
В общем чую будущие материалы, которые точно пройдут мимо на данном этапе.
Круговорот мемов в природе!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кое-как вписался в первую попавшуюся открытую дверь, добрался до кровати, которую уже практически не видел, и с размаху сел на неё. Тут я заметил, что вокруг меня толпятся какие-то люди и недовольно кричат — лиц не было видно, только силуэты. Но мне было не до них — я попытался не обращать на их внимания и стал готовиться ко сну.Эх молодость...концовка большенства моих гуляний...😌
Часа три потратил только на пролог, даже до сих пор его не прошёл до конца. Первым делам пошёл отвешивать люлей NPC, был до смерти отпизжен стражей, так 3 раза.
Затем продал всю еду, что нашёл дома, вырученные деньги проиграл у ближайшего шулера в кости, ударил, сам был отпизжен с пометкой "Отправляйтесь лечиться к маме" и последующей смертью.
В пятый заход обкидал дом немца навозом, затем подкараулил его, когда тот ходил за водой, оглушил, обобрал весь дом, надел на сына кузнеца знатные одежды, спёр дубину и кинжал, пошёл развлекаться дальше.
Отправился выбивать долг за отцовские гвозди у местного алкаша, отпиздил его дубиной, впоследствии был отпизжен стражей вусмерть.
Единственное, что создаёт неудобства в изучении мира на данный момент - отсутствие квиксейвов, а так игра отличная.
В то время как на dtf в оновном поют дифирамбы игре, у других не всё так ноднозначно. И дело, кажется, не только в sjw-флуде.
https://shazoo.ru/2018/02/13/62316/pervye-ocenki-kingdom-come-deliverance-vse-neodnoznachno
Комментарий недоступен
не всё так ноднозначно.
Ну вот это как раз ожидаемо.
Игра в меру хардкорна + бюджет у разрабов ограничен, что сводит на нет "преимущество кинца".
Т.е. игра не мейнстрим. Плюс без оцифровки известных актеришек. Плюс без фентези. Плюс без негров и рулящих лесбух. Плюс без мультиплеера (где режим-королевская битва, что бы в трусах и шутовском колпаке да на боевом осле!?). Без ИОБА-графона.
Короче в том что игре предстоит трудный и неоднозначный путь можно практически не сомневаться.
Щас полигоны проснутся, наставят 1 балл из 10 и средний балл совсем упадёт
Набор претензий до боли стандартный:
- производительность и баги - тут да, игра не совсем гладкая в техническом плане, особенно меня напрягает техническая реализация диалогов и катсцен (походу это отдельные сцены). Но кого этим удивишь? Помниться мне, Rome Total War 2 был вообще не играбельным в день релиза, а запуск Fallout 4 некоторое был еще тем самым квестом (при этом новые дрова от NVIDIA оказались мягко говоря сырыми и не все карточки могли их переварить), а тут критичных багов я еще пока не заметил
- анимация и захват движений....ну я знаю одну крутую игру с крутыми роликами, мегаактерами и бюджетом в 100500 лямов долларов - Star Citezen, но она еще не вышла и не известно, выйдет ли вообще. А еще можно вспомнить Ведьмак 3, где долгое время (до патча) нормальная анимация и темп речи были только при английской озвучке и это был именно технический косяк.
- стрельба из лука...и да, действительно, лук в игре оказался не автоматом калашникова и даже не берданкой, странно, почему?
- система сохранений...о ужас, теперь не работает save-loading-save-loading-save-loading-победа! Теперь нужно бухать шнапс и спать в кровати
И в это время, Вы можете зайти на Метакритик и обнаружить, что DoW3 получила от критиков 77/100, а игроки ей проставили 4.6, что вызывает подозрений, еще больше вызывает подозрений, шо Реликт сам признал, что DoW3 провалилась, база игроков самая маленькая и все время уменьшается, так что игра больше не получит развития.
В общем я склоняюсь к тому, что Вавры просто нет мешка денег, который он бы смог занести игрожурам. При этом все равно, большая часть игрожуров отмечает уникальность игры.
Техническая сторона игры - да, действительно просит полировки, но это решаемо (хотя я хз, как они справятся с катсценами и диалогами).
Комментарий недоступен
Как удобно стало жить с марта 2017! Вместо неловких оправданий, по поводу даунгрейда графики, мол: "Извините нас, мы хотели как лучше и повысить производительность, урезав картинку, но мы хотели для Вас как лучше, правда!", теперь можно говорить: "Мы рады сообщить, что наша игра появится и на лучшей консоли 2017 - нинтендо свитч".
Вот только я не вижу свич в списках, где релизнулась игра.
Это инди. Какая в жопу графика в инди? Деньги на игру собирали на кикстартере, а не у какой нибудь ЕА или юбиков. Не графика майнкрафта и уже хорошо.
Чуть не прочитал "правильный расизм"
Черт описание голода. Сразу вспомнил Мор Утопию - где дважды подумаешь идти выполнять квесты или пойти порыться в мусорных баках что бы раздобыть хабара на обмен на хавчик и лекарства или пойти вломиться в чей то дом.
А так игру куплю:)
Ребят, на PS4 кто играет? как дела с оптимизоном и картинкой?
Надо бы ввести уровни сложности, чтобы игрок сам решал как ему играть.
Что с багами и оптимизацией? Пишут, что все очень плохо, у вас ни слова.
Сейчас будет цитата из статьи:
Вопреки опасениям, на ПК игра выглядит и играется абсолютно нормально — лаги начались только один раз после десятка часов непрерывной игры и вылечились перезапуском. По-настоящему критичных багов мне тоже не встретилось — разве что один раз стук в ушах не выключился вовремя и пришлось какое-то время играть без озвучки.
Убойное сочетание тяжеловесного Круэнджина и польских разработчиков даёт о себе знать. Будут фиксить, верим, надеемся и ждём ещё полгодика.
Комментарий недоступен
Ладно, обьяснте одно, почему Henry перевели как Индржих?
В чешском - Jindřich (Йиндржих или Индржих)
В немецком, например, - Heinrich (Хайнрих)
Видимо, решили, что в Богемии эпохи Средневековья английское имя не зайдет любителям погружения в атмосферу (а вся игра об этом).
Вероятно, что по коммерческим соображениям сам Вавра отошел от реконструкции и для озвучки\англ. версии отказался от аутентичности.
От 15 часов игры ровно такие же ощущения, разве что раздражения побольше)
И ни слова о ужаснейшем, наверное самом худшем в истории игр, взломе. Не могу пройти даже первую миссию туториала просто потому что не могу вломать ничего из-за совсем наркоманской системы.
На геймпаде так же неудобно?
А вы на каких настройках графики скрины делали?
Ультра, но могли затесаться высшие.
Скриншоты мыльные местами получились, сам удивился — именно в момент съёмки какой-то странный эффект происходил иногда.
А как саундтрек? Вызывает желание слушать отдельно от игры, или так себе? И есть здесь вообще музыка, в Средневековой игре-то?)
Комментарий недоступен
И запомните: ни слова про SJW и толерантность.
Хороший текст, имено в том стиле какой заслуживает эта игра)
Комментарий недоступен
Даже если игра не позволяет то всегда можно использовать rivatuner statistic server для ограничения FPS на любом значении или адаптивный Vsync с половиной частоты монитора (если он 60гц) в настройках драйвера видеокарты.
Бросаю деньги в монитор
в рамках одного из заданий игроку дают совершить только один выбор — добраться до места событий пешком или на лошади. Я не нашёл лошадь и побежал пешком — и в следующем же диалоге мне сообщили, что мою (несуществующую) лошадь «украли».Н - нелинейность
Комментарий недоступен
На мой взгляд, самое отвратительное в этой игре это лицевая анимация и жесты персонажей во время диалогов. То рукой махнет, то многозначительно палец покажет. И по кругу. Портит всю атмосферу.
А на втором месте, безусловно, идет количество багов и нелепостей. Например, продаешь не краденое - купец возмущается, что ты ему подсовываешь ворованное. Или попытался отметелить грабителя и сразу же ускакал в другой город по своим делам, а в момент отхода ко сну тебя вдруг нагоняет какой-то мужик и спрашивает видел ли ты что-то "у того негодяя"? "Какого негодяя?" - недоумеваешь ты. Потом начинает доходить, что вышеупомянутый грабитель ограбил этого товарища и он тебя все-таки догнал, чтобы поблагодарить. И подобные истории не редкость.
Ну и само собой, много повторных random encounters. Что весьма скучно.
С производительностью проблем замечено не было.
"Пожитки отобрали по сюжету, это вызвало у меня раздражение". А в сундук на мельнице заглянуть не дано было? Прямым текстом же было уведомление "ваши вещи перенесены в сундук".
Я еще не купил, но вижу, что про все смешные случаи успею узнать еще до покупки игры :-/
Игрушка огонь, чего стоят только захватывающие дух боёвки) когда ты 1 и на тебя нападают по 2-5 половцев.
С грошами проблем у меня не было вообще.. так как я сразу пошёл по тёмной стороне игры ( грабил, воровал, подставлял, убивал) К сюжету не притрагиваясь, накопил порядка 30к грошей, закупился неплохим шмотом. И уже потом пошёл по сюжету играть. Надо заметить что даже в хорошей броне с неплохим мечём, бои давались трудно. И тут я решил перейти к игре с луком. Вот тут то надо отметить... игра доставила массу удовольствия. Когда ты ночью нападаешь на лагерь в лесу и мародерствуешь там.. А какие реалистичные там ранения можно получить... Мммм, закаешься)
2 совета, сидите меньше в тюрьме.. дебаф ослабление мешает игре сильно.
Я однажды на 9 дней загремел, вышел и ещё около 5-9 дней был с ослаблением... и тут уже ни лагерь зачистить ни сраному разбойнику отпора не дать.....
Ну и всегда носите с собой хотя бы по одному экземпляру зелий, они очень помогают.
Хм....надеюсь сюжет будет очень хороший и механики сделанные достойно, а то открытый мир меня не шипко интересует,......а Демо у игры есть? Хочу попробовать для начала надеюсь реальность меня не убьёт.