Правильный реализм: 30 часов в Kingdom Come: Deliverance

Страдания и вознаграждение.

Правильный реализм: 30 часов в Kingdom Come: Deliverance
345345

Наиграла около 6 часов на PS4. Пару раз намертво застряла в заборе, один раз персонаж в катсцене раздвоился.В остальном багов особых не было. Графоний на обычной плойке ну такой себе, но пека не потянет, так что пофиг. Играть интересно, боевка клевая, хотя мне больше карманные кражи понравились, интересно сделано, необычно.
Долго думала как выбраться из замка, из которого гг не выпускают. Потом случайно, по пьяни, упала с моста - выбралась. Меня догнал стражник и предложил врезать ему, чтобы сбежать. Пряталась от палача в кустах - свалилась в лужу с дохлыми лошадьми, подвернула ногу, чуть не сдохла. Научилась читать, но книги есть только у писаря. Сперла у него букварь - мотаю срок. Хорошая игра - берите.

215
Ответить

Комментарий недоступен

76
Ответить

Рецензия года.

14
Ответить

Информативно. Последнее предложение прочел: Хорошая игра - бегите!))

12
Ответить
6
Ответить

С геймпада удобно играть? Купил на ПК, но есть джойстики.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почему в играх либо нет такого понятия как голод, либо он жутко преувеличен? Что за "пол дня не поел - умер голодной смертью"? Здоровому человеку надо не есть больше месяца чтобы умереть от голода.

48
Ответить

Ну месяц ты утрируешь конечно, но в целом да. За один голодный день никто не умрет.

20
Ответить

Что то, что другое - условности. Ведь игры состоят из условностей. Согласитесь: добавлять в игру, длящуюся даже 100ч., голод, наступающий после месяца без пищи (пусть даже по внутриигровому времени), бессмысленно с точки зрения геймплея.

Либо тогда уж надо делать так, чтобы игроку было тяжело получить пропитание, и изменить/добавить кучу механик для этого. А то, например, в "Скайриме" ты хватаешь булки и яблоки походя - и смысл тогда сложную механику голода внедрять? А сделаешь эти булки и прочую хавку редкими предметами - так это уже с точки зрения устройства мира глупо будет.

Вот и получается, что либо вообще без голода, либо с голодом, но таким, который как-то будет влиять на геймплей (т.е. наступает через полчаса-час). Не, можно, конечно, чисто для галочки сделать так, чтобы раз в 20 реальных часов появлялся индикатор (всего раз 5-6 за игру). Но на хрена? :)

9
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я после 5 часов без мяса отъезжать начинаю, о чем ты?

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Потому что в играх как такового "реализма" нет. То, что называют реализмом - переложение привычных аспектов реальной жизни на игровые механики. Малоинтересных, на первый взгляд аспектов, но их наличие за счет контраста со стандартным набором игровых приемов выглядит интересно и свежо.

Ответить

в майнкрафте проверял?

Ответить

Ну для смерти да. Но попробуй активно двигаться махать мечом и т.д. и при этом не есть целый день.
Еда важна для человека и есть надо каждый день и несколько раз. Так что голод который наступает за 3-4 часа игрового времени достаточно норм.

Ответить

Комментарий недоступен

37
Ответить

Включай фэст-трэвел на работе!

11
Ответить

Зачем ходить на работу, если можно работать прямо в игре?

1
Ответить

Оффтопом: запостить историю через полчаса после подробной статьи о конфликте с чернокожими в Богемии, это сильный тактический ход! :)

19
Ответить

Редакция знает, как продать игру своей аудитории)

Ответить

Выражение лица стражников: "Капец ты пейзанин"

10
Ответить

Лол... Якубович слева в плохом расположении духа.

Да и герою уже явно прилетело "по барабану"...

14
Ответить

Я только не понял, почему у Артемия шоты такие мыльные получились.

У меня она как-то почётче выглядит.

8
Ответить

Возможно, он просто проходил всю игру с персонажем в легком подпитии.

86
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Там действительно так все плохо с графонием?

Ответить

Жду статью, где не будут пересказываться квесты и их выполнение, а впечатления, объективные плюсы и минусы.
Просто читая такие посты, ты невольно заражаешься чужими эмоции и по итогу, можешь их перенести на свое прохождение, смажется собственное мнение. Что, если мне должно не понравится? Это ведь тоже неплохо.
В общем чую будущие материалы, которые точно пройдут мимо на данном этапе.

14
Ответить
8
Ответить

Круговорот мемов в природе!

12
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Кое-как вписался в первую попавшуюся открытую дверь, добрался до кровати, которую уже практически не видел, и с размаху сел на неё. Тут я заметил, что вокруг меня толпятся какие-то люди и недовольно кричат — лиц не было видно, только силуэты. Но мне было не до них — я попытался не обращать на их внимания и стал готовиться ко сну.Эх молодость...концовка большенства моих гуляний...😌

4
Ответить

Часа три потратил только на пролог, даже до сих пор его не прошёл до конца. Первым делам пошёл отвешивать люлей NPC, был до смерти отпизжен стражей, так 3 раза.

Затем продал всю еду, что нашёл дома, вырученные деньги проиграл у ближайшего шулера в кости, ударил, сам был отпизжен с пометкой "Отправляйтесь лечиться к маме" и последующей смертью.

В пятый заход обкидал дом немца навозом, затем подкараулил его, когда тот ходил за водой, оглушил, обобрал весь дом, надел на сына кузнеца знатные одежды, спёр дубину и кинжал, пошёл развлекаться дальше.

Отправился выбивать долг за отцовские гвозди у местного алкаша, отпиздил его дубиной, впоследствии был отпизжен стражей вусмерть.

Единственное, что создаёт неудобства в изучении мира на данный момент - отсутствие квиксейвов, а так игра отличная.

4
Ответить

В то время как на dtf в оновном поют дифирамбы игре, у других не всё так ноднозначно. И дело, кажется, не только в sjw-флуде.

https://shazoo.ru/2018/02/13/62316/pervye-ocenki-kingdom-come-deliverance-vse-neodnoznachno

Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

не всё так ноднозначно.

Ну вот это как раз ожидаемо.

Игра в меру хардкорна + бюджет у разрабов ограничен, что сводит на нет "преимущество кинца".

Т.е. игра не мейнстрим. Плюс без оцифровки известных актеришек. Плюс без фентези. Плюс без негров и рулящих лесбух. Плюс без мультиплеера (где режим-королевская битва, что бы в трусах и шутовском колпаке да на боевом осле!?). Без ИОБА-графона.

Короче в том что игре предстоит трудный и неоднозначный путь можно практически не сомневаться.

3
Ответить

Щас полигоны проснутся, наставят 1 балл из 10 и средний балл совсем упадёт

Ответить

Набор претензий до боли стандартный:
- производительность и баги - тут да, игра не совсем гладкая в техническом плане, особенно меня напрягает техническая реализация диалогов и катсцен (походу это отдельные сцены). Но кого этим удивишь? Помниться мне, Rome Total War 2 был вообще не играбельным в день релиза, а запуск Fallout 4 некоторое был еще тем самым квестом (при этом новые дрова от NVIDIA оказались мягко говоря сырыми и не все карточки могли их переварить), а тут критичных багов я еще пока не заметил
- анимация и захват движений....ну я знаю одну крутую игру с крутыми роликами, мегаактерами и бюджетом в 100500 лямов долларов - Star Citezen, но она еще не вышла и не известно, выйдет ли вообще. А еще можно вспомнить Ведьмак 3, где долгое время (до патча) нормальная анимация и темп речи были только при английской озвучке и это был именно технический косяк.
- стрельба из лука...и да, действительно, лук в игре оказался не автоматом калашникова и даже не берданкой, странно, почему?
- система сохранений...о ужас, теперь не работает save-loading-save-loading-save-loading-победа! Теперь нужно бухать шнапс и спать в кровати

И в это время, Вы можете зайти на Метакритик и обнаружить, что DoW3 получила от критиков 77/100, а игроки ей проставили 4.6, что вызывает подозрений, еще больше вызывает подозрений, шо Реликт сам признал, что DoW3 провалилась, база игроков самая маленькая и все время уменьшается, так что игра больше не получит развития.

В общем я склоняюсь к тому, что Вавры просто нет мешка денег, который он бы смог занести игрожурам. При этом все равно, большая часть игрожуров отмечает уникальность игры.

Техническая сторона игры - да, действительно просит полировки, но это решаемо (хотя я хз, как они справятся с катсценами и диалогами).

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Как удобно стало жить с марта 2017! Вместо неловких оправданий, по поводу даунгрейда графики, мол: "Извините нас, мы хотели как лучше и повысить производительность, урезав картинку, но мы хотели для Вас как лучше, правда!", теперь можно говорить: "Мы рады сообщить, что наша игра появится и на лучшей консоли 2017 - нинтендо свитч".

Вот только я не вижу свич в списках, где релизнулась игра.

5
Ответить

Это инди. Какая в жопу графика в инди? Деньги на игру собирали на кикстартере, а не у какой нибудь ЕА или юбиков. Не графика майнкрафта и уже хорошо.

2
Ответить

Чуть не прочитал "правильный расизм"

2
Ответить

Черт описание голода. Сразу вспомнил Мор Утопию - где дважды подумаешь идти выполнять квесты или пойти порыться в мусорных баках что бы раздобыть хабара на обмен на хавчик и лекарства или пойти вломиться в чей то дом.

А так игру куплю:)

2
Ответить

Ребят, на PS4 кто играет? как дела с оптимизоном и картинкой?

2
Ответить

Надо бы ввести уровни сложности, чтобы игрок сам решал как ему играть.

2
Ответить

Что с багами и оптимизацией? Пишут, что все очень плохо, у вас ни слова.

Ответить

Сейчас будет цитата из статьи:

Вопреки опасениям, на ПК игра выглядит и играется абсолютно нормально — лаги начались только один раз после десятка часов непрерывной игры и вылечились перезапуском. По-настоящему критичных багов мне тоже не встретилось — разве что один раз стук в ушах не выключился вовремя и пришлось какое-то время играть без озвучки.

3
Ответить

Убойное сочетание тяжеловесного Круэнджина и польских разработчиков даёт о себе знать. Будут фиксить, верим, надеемся и ждём ещё полгодика.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ладно, обьяснте одно, почему Henry перевели как Индржих?

1
Ответить

В чешском - Jindřich (Йиндржих или Индржих)
В немецком, например, - Heinrich (Хайнрих)
Видимо, решили, что в Богемии эпохи Средневековья английское имя не зайдет любителям погружения в атмосферу (а вся игра об этом).

Вероятно, что по коммерческим соображениям сам Вавра отошел от реконструкции и для озвучки\англ. версии отказался от аутентичности.

1
Ответить

От 15 часов игры ровно такие же ощущения, разве что раздражения побольше)

1
Ответить

И ни слова о ужаснейшем, наверное самом худшем в истории игр, взломе. Не могу пройти даже первую миссию туториала просто потому что не могу вломать ничего из-за совсем наркоманской системы.

1
Ответить

На геймпаде так же неудобно?

Ответить

А вы на каких настройках графики скрины делали?

Ответить

Ультра, но могли затесаться высшие.
Скриншоты мыльные местами получились, сам удивился — именно в момент съёмки какой-то странный эффект происходил иногда.

1
Ответить

А как саундтрек? Вызывает желание слушать отдельно от игры, или так себе? И есть здесь вообще музыка, в Средневековой игре-то?)

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

И запомните: ни слова про SJW и толерантность.

2
Ответить

Хороший текст, имено в том стиле какой заслуживает эта игра)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Даже если игра не позволяет то всегда можно использовать rivatuner statistic server для ограничения FPS на любом значении или адаптивный Vsync с половиной частоты монитора (если он 60гц) в настройках драйвера видеокарты.

Ответить

Бросаю деньги в монитор

Ответить

в рамках одного из заданий игроку дают совершить только один выбор — добраться до места событий пешком или на лошади. Я не нашёл лошадь и побежал пешком — и в следующем же диалоге мне сообщили, что мою (несуществующую) лошадь «украли».Н - нелинейность

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На мой взгляд, самое отвратительное в этой игре это лицевая анимация и жесты персонажей во время диалогов. То рукой махнет, то многозначительно палец покажет. И по кругу. Портит всю атмосферу.

А на втором месте, безусловно, идет количество багов и нелепостей. Например, продаешь не краденое - купец возмущается, что ты ему подсовываешь ворованное. Или попытался отметелить грабителя и сразу же ускакал в другой город по своим делам, а в момент отхода ко сну тебя вдруг нагоняет какой-то мужик и спрашивает видел ли ты что-то "у того негодяя"? "Какого негодяя?" - недоумеваешь ты. Потом начинает доходить, что вышеупомянутый грабитель ограбил этого товарища и он тебя все-таки догнал, чтобы поблагодарить. И подобные истории не редкость.

Ну и само собой, много повторных random encounters. Что весьма скучно.

С производительностью проблем замечено не было.

Ответить

"Пожитки отобрали по сюжету, это вызвало у меня раздражение". А в сундук на мельнице заглянуть не дано было? Прямым текстом же было уведомление "ваши вещи перенесены в сундук".

Ответить

Я еще не купил, но вижу, что про все смешные случаи успею узнать еще до покупки игры :-/

Ответить

Игрушка огонь, чего стоят только захватывающие дух боёвки) когда ты 1 и на тебя нападают по 2-5 половцев.
С грошами проблем у меня не было вообще.. так как я сразу пошёл по тёмной стороне игры ( грабил, воровал, подставлял, убивал) К сюжету не притрагиваясь, накопил порядка 30к грошей, закупился неплохим шмотом. И уже потом пошёл по сюжету играть. Надо заметить что даже в хорошей броне с неплохим мечём, бои давались трудно. И тут я решил перейти к игре с луком. Вот тут то надо отметить... игра доставила массу удовольствия. Когда ты ночью нападаешь на лагерь в лесу и мародерствуешь там.. А какие реалистичные там ранения можно получить... Мммм, закаешься)
2 совета, сидите меньше в тюрьме.. дебаф ослабление мешает игре сильно.
Я однажды на 9 дней загремел, вышел и ещё около 5-9 дней был с ослаблением... и тут уже ни лагерь зачистить ни сраному разбойнику отпора не дать.....
Ну и всегда носите с собой хотя бы по одному экземпляру зелий, они очень помогают.

Ответить

Хм....надеюсь сюжет будет очень хороший и механики сделанные достойно, а то открытый мир меня не шипко интересует,......а Демо у игры есть? Хочу попробовать для начала надеюсь реальность меня не убьёт.

Ответить