Чтобы передать гигантские размеры робота, художник противопоставляет им детали меньшего размера — линии реза на металле и кабели, опутывающие ноги робота, кусты, опоры моста. Посмотрите на нижнюю часть руки, ноги и низ эстакады — они окрашены в теплые оттенки. Это свет неба и солнца отразился от травы, потеплел и дал рефлекс на металле.
Странно, что он не упоминает про воздушную перспективу и как она влияет на плановость картины (особенно во втором примере)
Странно, что он не упоминает еще одну особенность Сталенхага - любовь к картинкам на большом фокусном расстоянии (за 70мм). Особенно это видно на дорогах.
Странно, что он упоминает про использование текстур, но не показывает где именно (текстура на дороге?). Честно говоря я самостоятельно изучал его работы и не находил примера где текстура использовалась по прямому назначению. Скорее если они где-то и всплывали, то несли в себе утилитарную функцию (чаще всего как подложка для обрисовки).
Ну и еще чувствуется олдскульность использования фотошопа автором.
Image -> Adjustments -> Posterize используют только единожды и если у тебя картинка одним слоем. Если у тебя в файле тонны слоев, то надо идти в окно слоев и создавать Adjustment layer с нужной тебе функцией. Избавишься от кучи геморроя да и настройки будут более гибкими.
Комментарий недоступен
+ за последний абзац
Как верно заметил Павел, инструмент берут под задачу. Задача здесь - создать быстрый тоновой разбор для картинки, у которой в 99 процентов случаев и будет один слой. Здесь анализируют чужие работы, и если вам каким-то образом не удалось добыть psd (скачать или купить), то вы будете иметь дело с обычным джипегом.
Это не вариант проверки своей работы в разных тонах. Об этом речи не шло вообще.
Точно этот же инструмент Posterize неоднократно использовал Сэм Нильсон для проверки работ своих учеников.
Хорошая попытка, направление верное, только толку от созерцания того, как фотошоп разбивает картинку на тона немного. Это нужно делать как говорится "на кончике стилуса, карандаша, кисти", т. е. самому глазами определить эти два-три-сколько еще надо тонов и самому намазать их в тех пропорциональных отношениях, которые создают изображение оригинала, т. е. самому расчитать и "вывести формулу" этих свето- или/и цвето-тональных отношений. А если просто созерцать и не пропускать чужую работу через свою систему "глаза-рука-мозг", то КПД от такой нассмотренности будет 0. Практика - критерий истины! Больше практики и да прибудет с вами сила!)
Дайте соурсы на работы в статье. Очень хочется на рабочий стол поставить
Комментарий недоступен