Теория кино. Вступление (часть 1)

Для меня кино всегда было больше, чем просто развлечение. Помимо естественной любви к конкретным фильмам, я испытывал и любопытство относительно того, чем кино является вообще. Как кино влияет на человека? А на общество в целом? Помогает ли кинематограф понимать жизнь более глубоко? Что это вообще такое? Подобные вопросы завели меня в область теори…

Андре Базен - французский кинокритик, влиятельный теоретик кино и его кот
4848

Комментарий недоступен

1

Для меня таким фильмом был "Сталкер". Тоже видел его в детстве, лет в 8, наверное. Тогда я ощутил, что за картинкой в кино может скрываться что-то таинственное, что-то очень важное, но требующее сосредоточенности и осмысленности при просмотре. И тут, да, грань неуловимая: никто не любит скучные фильмы, всегда хочется чего-то, что захватит тебя в кино, но также есть и потребность в том, чтобы это было не просто так. Что-то серьёзное, хоть какие-то крупицы смысла

2