Но главное, на мой взгляд, отличие от других авторов заключается в специфике асановского повествования. Его работы целиком и полностью посвящены обычным людям. Они ходят на работу, заводят любовниц, мечтают, ссорятся, занимаются сексом, убивают и умирают. Инио осознанно избегает оценок, позволяя нам, читателям, самостоятельно делать выводы. В его историях нет надоевшей дихотомии: героев и злодеев, хороших и плохих, одобряемых и порицаемых.
Асано не боится обращаться к сложным темам, таким как самоубийство, депрессия, нарциссизм и самобичевание, отчего многие считают его мангу слишком пессимистичной. Мангака в одном из своих интервью признавался, что жестокость и насилие в его работах оттолкнула немало читателей и снизила продажи, и он понимает, почему.
Асано слишком сильно отдает своей претенциозностью, зачастую пустой, так что читать его иногда трудно. Но хорошо что он познал смысл в милых девочках делающих милые вещи, это уважаемо.
Я человек простой, вижу статью про Инио — ставлю лайк 👍
Хорошие вибрации ✌️
Я человек чуть сложнее, вижу комментарии под статьей про Инио — ставлю сердечко
✌️
Комментарий недоступен
Можно фотографии пожалуйста?🥹
т "Dead Dead Demon's Dededede Destruction", которая на фоне его предыдущих работ выглядит очаровательно наивнойПоследний раз как я ее читала, она была достаточно пугающим изображением нависшей катастрофы.
Вообще Инио, конечно, впечатляющий, но очень сильно субъективный, душит своих персонажей.
В дихотомии Толстой-Достоевский он мне напоминает Толстого - широкая, богатая картина жизни, но вся управляется автором, автор дергает за ниточки и сношает ее как хочет. Вроде много разных персонажей, но никто из них не дышит вольно.
Но это высокий, литературный уровень повествования все равно, что редкость.
как вам представляется «вольность» персонажа?
приведете примеры?