т "Dead Dead Demon's Dededede Destruction", которая на фоне его предыдущих работ выглядит очаровательно наивнойПоследний раз как я ее читала, она была достаточно пугающим изображением нависшей катастрофы.
Вообще Инио, конечно, впечатляющий, но очень сильно субъективный, душит своих персонажей. В дихотомии Толстой-Достоевский он мне напоминает Толстого - широкая, богатая картина жизни, но вся управляется автором, автор дергает за ниточки и сношает ее как хочет. Вроде много разных персонажей, но никто из них не дышит вольно.
Но это высокий, литературный уровень повествования все равно, что редкость.
т "Dead Dead Demon's Dededede Destruction", которая на фоне его предыдущих работ выглядит очаровательно наивнойПоследний раз как я ее читала, она была достаточно пугающим изображением нависшей катастрофы.
Вообще Инио, конечно, впечатляющий, но очень сильно субъективный, душит своих персонажей.
В дихотомии Толстой-Достоевский он мне напоминает Толстого - широкая, богатая картина жизни, но вся управляется автором, автор дергает за ниточки и сношает ее как хочет. Вроде много разных персонажей, но никто из них не дышит вольно.
Но это высокий, литературный уровень повествования все равно, что редкость.
как вам представляется «вольность» персонажа?
приведете примеры?