Сотрудников ищут Big City Lab, tinyBuild и Cubic.Games

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Сотрудников ищут Big City Lab, tinyBuild и Cubic.Games

Список вакансий:

  • Программист Unity, C# — Big City Lab LLC., удалённая работа.
  • С/С++ разработчик сетевого взаимодействия, С/С++ разработчик графики и логики, Real-Time VFX Artist, 3D-Animation Artist — tinyBuild, удалённая работа.
  • Ведущий геймдизайнер, ведущий Unity-программист, технический художник, моделлер с широким скиллсетом — Cubic.Games

Программист Unity, C# — Big City Lab LLC., удалённая работа

О компании: команда профессионалов с разносторонним опытом, собранная для разработки серий казуальных игр. У нас работают специалисты на удаленной работе из различных регионов. Мы нацелены на постоянное развитие и постоянный запуск новых игр.

Задача:

  • разработка игры time management в стиле Northern Tales, Elven Legend, Roads of Rome для ПК.

Требования:

  • опыт работы от двух лет;

  • наличие завершённых проектов, которые можно показать хотя бы в скомпилированном виде;

  • умение чётко и правильно строить архитектуру приложений.

Будет плюсом:

  • опыт работы в жанре time management;

  • наличие готовых проектов на Big Fish Games;

Контакты: [email protected].

С/С++ разработчик сетевого взаимодействия, С/С++ разработчик графики и логики, Real-Time VFX Artist, 3D-Animation Artist — tinyBuild, удалённая работа

О компании: tinyBuild это издатель и разработчик инди-игр под PC/PS4/XBox/Nintendo Switch, известный по таким играм как SpeedRunners, Punch Club и Hello Neighbor. Сейчас мы ищем несколько специалистов на новый внутренний AA-проект — онлайн шутер на движке Cryengine. Все позиции фуллтайм, удалённо, но нужно быть готовым к поездкам на конференции и командные встречи.

Сотрудников ищут Big City Lab, tinyBuild и Cubic.Games

С/С++ разработчик сетевого взаимодействия

Обязанности:

  • разработка клиент-серверного взаимодействия в рамках движка CryEngine;
  • построение масштабируемой серверной инфраструктуры на базе AWS.

Требования:

  • опыт работы на С/С++ не менее двух лет;
  • опыт работы с онлайн играми на схожей позиции;
  • практическое знание Winsock API, UDP/TCP.

Контакты: [email protected].

С/С++ разработчик графики и логики

Обязанности:

  • разработка игровой логики и фичей на движке CryEngine;
  • создание и редактирование шейдеров, оптимизация рендерной части движка.

Требования:

  • знание DirectX / OpenGL, шейдеров, трёхмерной математики;
  • понимание тонкостей работы с памятью в С/С++;
  • навыки в оптимизации и распараллеливании вычислений и алгоритмов;
  • опыт практической работы с CryEngine/UE4 или другим игровым движком;
  • будет плюсом опыт работы с Lua, Scaleform, Action Script 2, Qt.

Контакты: [email protected].

Real-Time VFX Artist

Обязанности:

  • создание Real-Time VFX от стадии концепта до реализации в игровом движке;
  • разработка различных стилизованных эффектов от окружения до оружия.

Требования:

  • понимание систем частиц, работающих в реальном времени;
  • опыт работы с 2D или 3D-анимациями;
  • плюсом будет опыт работы с CryEngine;
  • обязательно наличие портфолио.

Контакты: [email protected].

3D-Animation Artist

Обязанности:

  • создание игровых анимаций от 1/3-лица
  • настройка и импорт анимаций в игровой движок CryEngine

Требования:

  • знание анимационного пайплайна в Maya/3D-max
  • опыт создания кастомных риггов
  • плюсом будет опыт работы с игровыми движками CryEngine/UE4.
  • обязательно наличие портфолио.

Контакты: [email protected].

Ведущий геймдизайнер, ведущий Unity-программист, технический художник,моделлер с широким скиллсетом — Cubic.Games

О компании: весь свои опыт, знания и любовь мы вложили в проект PixelGun 3D, который собрал огромную аудиторию и стал одним из лучших шутеров на мобильных платформах. Ежедневно в PixelGun играет более полутора миллиона игроков, месячная аудитория превышает 10 миллионов, а количество установок ушло далеко за 100 миллионов. Мы постоянно находимся в поиске крутых специалистов, которые помогут реализовать наши амбициозные цели.

Сотрудников ищут Big City Lab, tinyBuild и Cubic.Games

Ведущий геймдизайнер

Коллектив Cubic.Games (проект PixelGun 3D) разыскивает ведущего геймдизайнера, которому интересно работать в мидкорном жанре online-шутеров для мобильных устройств. Вы станете первым участником команды геймдизайнеров нового амбициозного экшен-проекта в интересном сеттинге и окажетесь бок о бок с опытной командой артистов, работающих в данный момент над созданием мира игры.

Обязанности:

  • участие в разработке миры игры и проработка сеттинга совместно с арт-отделом: задание правил сеттинга, его условностей, истории и концепции происходящих событий;
  • формирование видения на прототип игры, контроль работ по его производству;
  • работа «руками» по настройке геймплея (оружия, скоростей, «толщины» персонажей и тому подобного).

Требования:

  • опыт работы в позиции геймдизайнера от двух лет;
  • умение работать в коллективе, взаимодействовать со всеми участниками процесса;
  • готовность работать руками;
  • интерес к мобильным платформам, готовность играть во все смежные экшен/FPS-проекты на мобайле (не пытаться только переносить ПК или консольный опыт на мобайл).

Плюсами будут:

  • опыт работы над мобильными и f2p-играми;
  • большой геймерский опыт в шутерах как мобильных, так и ПК и консольных;
  • готовность активно участвовать в формировании команды геймдизайнеров, руководить ей (опциально, готовы рассмотреть и просто желающего заниматься геймдизайном игры без лидования).

Условия:

  • работа с командой создавшей топ-1 мобильный FPS (топ-50 Grossing в более чем 50-ти странах);
  • возможность поучаствовать в проекте в самом начале его разработки, а не подхватывая готовую игру за кем-то;
  • при необходимости помощь в релокации;
  • высокий уровень заработной платы (до 200 тысяч рублей по результатам собеседования).

Контакты: [email protected]

Ведущий Unity-программист

Коллектив Cubic.Games разыскивает ведущего Unity-программиста для работы над новым амбициозным мобильным шутером от первого лица в необычном сеттинге.

Обязанности:

  • разработка игровой логики на С# в Unity 3D;
  • взаимодействие с арт-директором и ведущим геймдизайнером для создания правильного, показательного прототипа и последующего развития проекта;
  • перенятие опыта и технических наработок из соседних проектов компании, постоянная коммуникация с их техническими-лидами;
  • участие в формировании клиентской команды нового проекта.

Требования:

  • опыт работы в Unity 3D два-три года;
  • хорошая математическая база;
  • опыт кроссплатформенной разработки приложений на Unity (Android , iOS);
  • хорошее знание одного из языков: C++/C#/Objective C.

Плюсами будут:

  • наличие запущенных и функционирующих проектов в портфолио;
  • понимание клиент-серверного взаимодействия;
  • интерес к играм, игровой опыт;
  • желание разбираться в том, как устроен проект с точки зрения пользователя.

Условия:

  • оформление по ТК;
  • при необходимости помощь в релокации;
  • высокий уровень заработной платы (до 200 тысяч рублей по результатам собеседования).

Контакты: [email protected]

Технический художник

Коллектив Cubic.Games разыскивает технического художника, который примет участие в разработке нашего нового амбициозного шутера и станет связующим звеном между арт-отделом и программистами. Вы будете одним из первых участников команды, застанете самые ранние этапы разработки проекта и сможете наладить правильный пайплайн работы.

Обязанности:

  • техническое производства арта для проекта;
  • настройка, интеграция и оптимизация графических ассетов;
  • решение технических арт-задач, например написать нужный шейдера самому или организовав производство и приняв результат.

Требования:

  • отличное знание самого Unity и конкретно скриптинга в Unity;
  • понимание пайплайна и технологии производства контента (самих 3D-редакторов);
  • опыт в разработке мобильных игр или готовность разобраться с особенностями и ограничениями данной платформы;
  • высокий уровень селф-менеджмента, готовность находить задачи, улучшать оптимизацию, картинку, полишить проект.

Плюсами будут:

  • опыт работы непосредственно с мобильными играми
  • интерес к жанрам экшен и FPS

Условия:

  • работа с командой создавшей топ-1 мобильный FPS (топ-50 Grossing в более чем 50-ти странах);
  • возможность поучаствовать в проекте в самом начале его разработки, а не подхватывая готовую игру за кем-то;
  • при необходимости помощь в релокации;
  • большой уровень заработной платы (до 200 тысяч рублей по результатам собеседования).

Контакты: [email protected].

Моделлер с широким скиллсетом

Коллектив Cubic.Games разыскивает 3D-моделлера с набором универсальных навыков. Кандидат будет помогать геймдизайнерам и левлдизайнерам с прототипами карт, принимать и корректировать присылаемые аутсорсерами модели оружия, персонажей. Акцента на каких-то отдельных навыках или крайне высокой планки требований по ним нет, нужен универсал с неплохим набором знаний, готовый развиваться.

Обязанности:

  • активное участие в производстве контента;
  • готовность осуществлять приёмку контента от внешних исполнителей, при необходимости самому править до нужного результата и соответствия требованиям;
  • готовность моделить некоторые объекты уровней, игрового мира, а также пушки, персонажей (не требуется запредельный уровень или сразу финальные работы);

Требования:

  • навыки моделинга и текстурирования (желательно знать несколько пакетов);
  • знание ZBrush;
  • умение делать базовый риг и навешивать/адаптировать готовые анимации.

Условия:

  • работа с командой создавшей топ-1 мобильный FPS (топ-50 Grossing в более чем 50-ти странах);
  • возможность поучаствовать в проекте в самом начале его разработки, а не подхватывая готовую игру за кем-то;
  • при необходимости помощь в релокации;
  • заработная плата по результатам собеседования.

Контакты: [email protected].

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту [email protected] описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

66
7 комментариев

Видишь эти вакансии с плюсами и сразу понимаешь, что перед тобой серьезные(хоть и tiny) ребята, а не начинающие мобилошлёпы. Неплохо вы развились за эти два-три года.

1

Как узнать уровень зп на рынке, если чисел почти не публикуют? "Высокие до 200" помогают слабо

Почему ни одна компания не предлагает стажерских программ? Могут ведь позволить набрать выпускников за в разы меньшие деньги, выучить(немножко) за время испытательного срока и сделать "особый" контракт, что бы люди от них год-два не сваливали. Многие были бы рады, т.к. сразу могли бы влиться в сферу о которой мечтают с детства, а не прожигать годы в других местах для "опыта работы"

Кажется Parallels имеет стажерскую программу, регулярно к ним толпы студентов ходят, есть смысл посмотреть в эту сторону. Не обязательно стартовать "про игры", можно в около-сферах получить скилл, куда порог вхождения проще (за счет наличия той же стажировки, меньших зарплат и всякого другого).

PS: я бы лично не хотел бы брать стажеров по объективным причинам - работать надо вчера и сегодня, а не потом когда персонаж научится.

Playrix предлагают стажерские программы для геймдизайнеров, кодеров и тестеров.

У нас в РФ нормальные компании на пальцах одной руки можно посчитать. Остальные делают веб или мобилки, да и там самоучки. У них главное за полгода праэкт выпустить и перейти к следующему. Из тех кто десять лет назад в РФ творил, остался один Дыбовский и то потому что он человек идейный. Наступил бы конец света он все равно свой мор бы доделывал.