Видишь эти вакансии с плюсами и сразу понимаешь, что перед тобой серьезные(хоть и tiny) ребята, а не начинающие мобилошлёпы. Неплохо вы развились за эти два-три года.
Почему ни одна компания не предлагает стажерских программ? Могут ведь позволить набрать выпускников за в разы меньшие деньги, выучить(немножко) за время испытательного срока и сделать "особый" контракт, что бы люди от них год-два не сваливали. Многие были бы рады, т.к. сразу могли бы влиться в сферу о которой мечтают с детства, а не прожигать годы в других местах для "опыта работы"
Кажется Parallels имеет стажерскую программу, регулярно к ним толпы студентов ходят, есть смысл посмотреть в эту сторону. Не обязательно стартовать "про игры", можно в около-сферах получить скилл, куда порог вхождения проще (за счет наличия той же стажировки, меньших зарплат и всякого другого).
PS: я бы лично не хотел бы брать стажеров по объективным причинам - работать надо вчера и сегодня, а не потом когда персонаж научится.
У нас в РФ нормальные компании на пальцах одной руки можно посчитать. Остальные делают веб или мобилки, да и там самоучки. У них главное за полгода праэкт выпустить и перейти к следующему. Из тех кто десять лет назад в РФ творил, остался один Дыбовский и то потому что он человек идейный. Наступил бы конец света он все равно свой мор бы доделывал.
Видишь эти вакансии с плюсами и сразу понимаешь, что перед тобой серьезные(хоть и tiny) ребята, а не начинающие мобилошлёпы. Неплохо вы развились за эти два-три года.
Как узнать уровень зп на рынке, если чисел почти не публикуют? "Высокие до 200" помогают слабо
Почему ни одна компания не предлагает стажерских программ? Могут ведь позволить набрать выпускников за в разы меньшие деньги, выучить(немножко) за время испытательного срока и сделать "особый" контракт, что бы люди от них год-два не сваливали. Многие были бы рады, т.к. сразу могли бы влиться в сферу о которой мечтают с детства, а не прожигать годы в других местах для "опыта работы"
Кажется Parallels имеет стажерскую программу, регулярно к ним толпы студентов ходят, есть смысл посмотреть в эту сторону. Не обязательно стартовать "про игры", можно в около-сферах получить скилл, куда порог вхождения проще (за счет наличия той же стажировки, меньших зарплат и всякого другого).
PS: я бы лично не хотел бы брать стажеров по объективным причинам - работать надо вчера и сегодня, а не потом когда персонаж научится.
Playrix предлагают стажерские программы для геймдизайнеров, кодеров и тестеров.
У нас в РФ нормальные компании на пальцах одной руки можно посчитать. Остальные делают веб или мобилки, да и там самоучки. У них главное за полгода праэкт выпустить и перейти к следующему. Из тех кто десять лет назад в РФ творил, остался один Дыбовский и то потому что он человек идейный. Наступил бы конец света он все равно свой мор бы доделывал.