Не надо быть афроамериканцем, что бы понять что фильм про расизм. Подход к раскрытию этой темы и является тем, что превращает хороший триллер в отличный фильм.
Я просто напомню, что, например, Золотые глобусы раздают члены HFPA (Hollywood Foreign Press Association), одним из которых по невероятному стечению обстоятельств является наш всеми любимый соотечественник.
Эх, как хорошо, что оскаровский комитет теперь в первую очередь занят репрезентацией меньшинств в номинациях, а эти ваши нелинейные сюжеты от белых хуемразей кому вообще нужны?
Ну и правильно. Нолан снял свой самый слабый фильм, в котором вообще всё осталось за кадром. На узком клочке суши эвакуируются триста тысяч человек? Пофиг - покажем пустой пляж. Спасать армию приплыло невероятное число гражданских судов? Пофиг - покажем меньше кораблей, чем приплыло спасать радостанцию в "Рок-волне". Если не знать контекст, то фильм действительно превращается в дно с очень красивой картинкой.
Я вот не соглашусь про нетипичность. Дюнкерк это очень нолановский фильм - нелинейное повествование, намеренное искажение восприятия зрителя и персонажей, упор на демонстрацию проявлений человеческой воли в самых различных обстоятельствах, особенно в обстоятельствах неправильно воспринятых. Я не говорю, что только Нолан эти приёмы использует, но именно он их использует постоянно и Дюнкерк исключением не стал тут вообще никак. (возвращение нолан-патруля, кстати, да!)
По моему в Дюнкерке просто нечего понимать. Нолан просто хотел снять фильм о войне, чтобы себе в первую очередь доказать что он может. (тут моя выдумка, но не думаю что правда далеко ушла) А когда стали съёмки близиться ему знакомые поведали, что лажа выходит. Вот он и намеренно усложнил сценарий. Всё эти скачки день - ночь неделя-час только мешают. Посреди просмотра сидишь в зале и думаешь :"А какого черта "на День" сбили самолёт, а его через секунду другая линия подбирает"
В целом ладно. Но Дюнкерк лично меня впечатлил. Не хотел смотреть. Долго откладывал. А потом посмотрел и был удивлен. Очень понравился. А вот Прочь как-то никак. Фильм в целом хороший, но сюжет предсказуемый. А жаль.
пффф. лично для меня стикер с оскаром ну никак не является показателем качества фильма. скорее даже наоборот. так что мне глубоко пофик кто и кого там выбирает. а дюнкерк не впечатлил - муть.
Вообще говоря, понимание контекста там и не требуется. Британцы, на берегу, окружены, не могут эвакуироваться. Где и когда это происходит для сюжета не принципиально. То, что академик не смог разобраться в структуре фильма - вот это настораживает. Она непроста для восприятия, в первые полчаса фильма реально не очень понятно как связаны во времени все эти события, но к концу вроде все ясно становится. Не помню, чтобы на выходе из зала кто-то недоумевал по этому поводу.
Надеюсь, что Дюнкерк не лишится оскара по этой причине - один из лучших фильмов о войне, и один из самых сильных фильмов Нолана.
Они показывали то ночь, то деньИнтересно, как он понял надписи "1 неделя", "1 день" и "1 час"
Комментарий недоступен
Охеренный фильм. Такого триллера хорошего я не видел со времен...времён. ) но что в нем такого, что прям на Оскар и все радуются ему я не пойму тоже )
Просто тематика данного фильма далека от наших реалий и системы ценностей.
Не надо быть афроамериканцем, что бы понять что фильм про расизм. Подход к раскрытию этой темы и является тем, что превращает хороший триллер в отличный фильм.
Я просто напомню, что, например, Золотые глобусы раздают члены HFPA (Hollywood Foreign Press Association), одним из которых по невероятному стечению обстоятельств является наш всеми любимый соотечественник.
Абсолютли!
теперь понятно, почему в прошлом году победил лунный свет
В Твиттере тем временем уже пишут, что «пиндосы тупые».
Но надо помнить, что 6000 человек по интервью с одним из них судить всё-таки странно. И уж тем более, целую страну.
Тут скорее речь о том, что «среди академиков есть долбоёбы», а не о том, что «все академики долбоёбы».
Комментарий недоступен
На мой взгляд это давно было понятно. И дело не только в Лунном свете.
Вспомните В центре внимания, 12 лет рабства, Операция "Арго", Король говорит.
Они безусловно все хорошие и отличные. Но выиграли, потому что поднимали острые, внешне и внутри политические и значимые для Америки/Британии вещи.
А конкуренция у них была достойная. У некоторых из них так точно
Согласен с акадэмиком в том, что Дюнкерк излишне переоценен как военный фильм. Довольно рядовая военная драма.
Это хороший фильм о войне
Комментарий недоступен
Это худший фильм Нолана.
переоценен как военный фильмИ где он говорил подобное?
Эх, как хорошо, что оскаровский комитет теперь в первую очередь занят репрезентацией меньшинств в номинациях, а эти ваши нелинейные сюжеты от белых хуемразей кому вообще нужны?
Нелинейные сюжетыДюнкерк:)
Начнём с того, что сюжета там нет. Есть набор событий, которые не особо связаны друг с другом и перемешаны по таймлайну, чтобы это мало кто понял.
Почему я не удивлён
Наверное потому что 90% (если не больше) людей не знают? Попробуйте на улице поспрашивать, я буду удивлен если кто-то ответит
М-да.
Комментарий недоступен
не понять агитку про героизм американской нации
Комментарий недоступен
Дюнкерк более чем понятен, просто Академику видимо подавай фильм с тупым сюжетом.
то я больше был впечатлён «Криком», чем этим фильмом.
Он же ведь про корейский Вопль? Если так, то да. Вопль это другой уровень. Очень классный фильм.
Весь мир Дюнкерк, а ты в нём кинокритик.
Ну и правильно. Нолан снял свой самый слабый фильм, в котором вообще всё осталось за кадром. На узком клочке суши эвакуируются триста тысяч человек? Пофиг - покажем пустой пляж. Спасать армию приплыло невероятное число гражданских судов? Пофиг - покажем меньше кораблей, чем приплыло спасать радостанцию в "Рок-волне".
Если не знать контекст, то фильм действительно превращается в дно с очень красивой картинкой.
Фильм-аттракцион. Для Нолана не типичен. И я бы не сказал, что меня это в данном случае порадовало.
Я вот не соглашусь про нетипичность. Дюнкерк это очень нолановский фильм - нелинейное повествование, намеренное искажение восприятия зрителя и персонажей, упор на демонстрацию проявлений человеческой воли в самых различных обстоятельствах, особенно в обстоятельствах неправильно воспринятых. Я не говорю, что только Нолан эти приёмы использует, но именно он их использует постоянно и Дюнкерк исключением не стал тут вообще никак. (возвращение нолан-патруля, кстати, да!)
Комментарий недоступен
Членка?
Ребят, в чем проблема-то. У нас такие люди президента выбирают, а вы про Оскар...
В выборах участвуют, в идеале, все граждане. А здесь имеется выборная комиссия "академиков".
По моему в Дюнкерке просто нечего понимать. Нолан просто хотел снять фильм о войне, чтобы себе в первую очередь доказать что он может. (тут моя выдумка, но не думаю что правда далеко ушла) А когда стали съёмки близиться ему знакомые поведали, что лажа выходит. Вот он и намеренно усложнил сценарий.
Всё эти скачки день - ночь неделя-час только мешают. Посреди просмотра сидишь в зале и думаешь :"А какого черта "на День" сбили самолёт, а его через секунду другая линия подбирает"
Дальний родственник Михалкова))
В целом ладно. Но Дюнкерк лично меня впечатлил. Не хотел смотреть. Долго откладывал. А потом посмотрел и был удивлен. Очень понравился. А вот Прочь как-то никак. Фильм в целом хороший, но сюжет предсказуемый. А жаль.
Член, который мы заслужили
пффф. лично для меня стикер с оскаром ну никак не является показателем качества фильма. скорее даже наоборот. так что мне глубоко пофик кто и кого там выбирает. а дюнкерк не впечатлил - муть.
Вообще говоря, понимание контекста там и не требуется. Британцы, на берегу, окружены, не могут эвакуироваться. Где и когда это происходит для сюжета не принципиально.
То, что академик не смог разобраться в структуре фильма - вот это настораживает. Она непроста для восприятия, в первые полчаса фильма реально не очень понятно как связаны во времени все эти события, но к концу вроде все ясно становится. Не помню, чтобы на выходе из зала кто-то недоумевал по этому поводу.
Надеюсь, что Дюнкерк не лишится оскара по этой причине - один из лучших фильмов о войне, и один из самых сильных фильмов Нолана.