Слух: ремастер трилогии Mass Effect будет анонсирован в День N7

Также появилась информация об основных изменениях в ремастере

Внимание Сомнительный источник.
Слух: ремастер трилогии Mass Effect будет анонсирован в День N7

Пользователь Reddit, утверждающий, что он работает QA-тестером в EA, поделился информацией по поводу ремастера трилогии Mass Effect.

Дисклеймер: Так как пруфов нет, все описанное ниже стоит воспринимать скептически.

  • Все три игры были перенесены на Frostbite. У Bioware была третья команда, которая в основном работала над этой игрой при поддержке других студий EA (Criterion, EA Gothenburg (ранее Ghost Games), Motive и DICE).
  • Ремастер находится в разработке с начала 2017 года. Bioware не начинали полноценно работать над ним до запуска Anthem. Часть команды разработки ME:Andromeda во главе с Маком Уолтерсом возглавляет работу с участием Кейси Хадсона. Тем не менее, Кейси Хадсон также помогает Anthem и DA:4.

Mass Effect

  1. Крупные графические и игровые изменения. Геймплей стал больше похож на Andromeda, но вместо оригинальной системы оружия и брони в этой игре он упрощен, как в ME 3. Тем не менее, эта игра имеет наименее активный? (в оригинале robust) геймплей из всех трех частей.
  2. Изменения в геймплее также затронули дизайн некоторых уровней и «битвы с боссами». Бенезии больше нет в комнате с Королевой Рахни, вместо этого в обоих сражениях с Сареном арены были расширены, чтобы предложить лучшие варианты для игрового процесса.
  3. Исследование планет в ME 1 было изменено, чтобы больше соответствовать таковому в ME 3. Однако есть еще несколько планет, на которые можно приземлиться. Не ожидайте открытых миров, как в Andromeda. Я бы сказал, что каждая планета примерно равна EOS(?) с точки зрения размера и областей для исследования. Эта игра по-прежнему очень линейна.
  4. Если бы мне пришлось сравнивать игру с чем-то, то она была бы похожа на Dragon Age: Inquisition. Это не «Next Gen», а Mass Effect, переделанный в «Frostbite Engine Current Gen». Модели персонажей выглядят хорошо, но в ремастере ME 2 и 3 они выглядят еще лучше.
  5. Вырезанные квесты из оригинальной игры были добавлены в ремастер (около 2-3 часов игры). У Сарена больше предыстории, показанной через ролики.
  6. Каюта Шепарда добавлена в ME 1. Компаньоны больше не спрятаны в «грузовом трюме».
  7. Сцена «Жертвоприношение» (скорее всего, выбор между Кайденом и Эшли на Вермайре) содержит новые ролики, чтобы показать судьбы члена отряда с их точки зрения. Если вы начинаете роман с тем, кого вы спасли, появляется дополнительный момент с этим возлюбленным. Мне сказали, Это один из немногих моментов, когда Шепард "уязвим".
  8. DLC Bring Down the Sky и Pinnacle Station в ремастере включены в основную игру.
  9. Районы хабов стали более оживленными. На Цитадели появилось больше взаимодействий и вариантов диалога с NPC. Клубы, СБЦ, а также некоторые зоны президиума также полностью переработаны, чтобы придать им новый вид.

Mass Effect 2

  1. Основные графические и игровые изменения такие же, как и в ME 1.
  2. Модели персонажей заметно улучшены по сравнению с ремастером ME 1. Графика в целом на одном уровне с Dragon Age: Inquisition.
  3. Сканирование планет вернулось, но улучшилось и больше соответствует ME 3, чем оригинальному ME 2. Они добавили больше контента в планеты-хабы вместо того, чтобы предоставить больше планет для исследования. Президиум и административный район из ME 1 были добавлены с очевидными изменениями окружения после ME 1. Части Омеги, вырезанные из базовой игры, были добавлены в ремастер.
  4. В ремастер добавлены все DLC из базовой игры.
  5. Вырезанные квесты и контент были добавлены заново. Также упоминается, что игру сделали «более взрослой», так как некоторые романтические сцены больше не являются «не ню». Если вы выбирали романтические отношения с Кайденом или Эшли из первой игры, то в эпилоге игры появится дополнительный контент с ними.
  6. После завершения DLC «Прибытие», которое активируется только после того, как вы пройдете основные квесты, добавлен доп.контент о возвращении Шепарда в Альянс. Во время этого «эпилога» вы можете кратко пообщаться с Кайденом или Эшли.

Mass Effect 3

  1. Вы играете чрезвычайно краткий «Пролог» в роли адмирала Андерсона перед вторжением Жнецов. Это позволяет игрокам увидеть немного Земли до ее разрушения, что было главной жалобой из оригинального релиза.
  2. Система боеготовности возвращается, но ею легче управлять, и вы не сможете разблокировать основные квесты , пока не достигнете определенных точек в игре.
  3. Все дополнения из базовой игры были добавлены к ремастеру и считаются основными квестами, поэтому вы не можете их пропустить. Некоторый вырезанный контент (около пяти часов) также был включен. Также еще кое-что новое. Если вы играете за Шепард женского пола, вы можете переспать с Арией после Миссии Омега, если в настоящее время у вас нет отношений с кем-либо еще. Видимо, Арии это не нравится. Как и в ремастере ME 2 , они сделали игру «более взрослой».
  4. Также немного больше добавлено в финал игры. Любой романтический интерес, который у вас есть и еще жив, сможет лично попрощаться с Шепардом перед финальной миссией.
  5. Концовка не была изменена ни в каком плане. Тем не менее, некоторая часть контента больше подходит к концу игры.
8383
229 комментариев

Все три игры были перенесены на Frostbite.

И сразу ясно, что это фэйк и чьи то влажные мечты, никто не будет переносить игру на новый движок, ибо это уже римейк

110
Ответить

Это точно. Размышления уровня: в Ре3 Ре вы сможете перемещаться по всему Раккун Сити при помощи метро 

31
Ответить

пока читал очень вдохновлялся, пока твой коммент не разрушил мне все мои влажные мечты((

9
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить
Комментарий удалён модератором

Да и времени это заняло бы изрядно много. Про 2017й думаю тоже пздж

5
Ответить

Скажи это ремастеру CoD MW, перенесенному на движок от следжей.
Ремейки или ремастеры определеяет в первую очередь верность оригиналу в попытке его воссоздать (ремастер), или же переосмыслить все до винтика, создавая новую историю (ремейк).

1
Ответить