Слух: ремастер трилогии Mass Effect будет анонсирован в День N7

Также появилась информация об основных изменениях в ремастере

Внимание Сомнительный источник.
Слух: ремастер трилогии Mass Effect будет анонсирован в День N7

Пользователь Reddit, утверждающий, что он работает QA-тестером в EA, поделился информацией по поводу ремастера трилогии Mass Effect.

Дисклеймер: Так как пруфов нет, все описанное ниже стоит воспринимать скептически.

  • Все три игры были перенесены на Frostbite. У Bioware была третья команда, которая в основном работала над этой игрой при поддержке других студий EA (Criterion, EA Gothenburg (ранее Ghost Games), Motive и DICE).
  • Ремастер находится в разработке с начала 2017 года. Bioware не начинали полноценно работать над ним до запуска Anthem. Часть команды разработки ME:Andromeda во главе с Маком Уолтерсом возглавляет работу с участием Кейси Хадсона. Тем не менее, Кейси Хадсон также помогает Anthem и DA:4.

Mass Effect

  1. Крупные графические и игровые изменения. Геймплей стал больше похож на Andromeda, но вместо оригинальной системы оружия и брони в этой игре он упрощен, как в ME 3. Тем не менее, эта игра имеет наименее активный? (в оригинале robust) геймплей из всех трех частей.
  2. Изменения в геймплее также затронули дизайн некоторых уровней и «битвы с боссами». Бенезии больше нет в комнате с Королевой Рахни, вместо этого в обоих сражениях с Сареном арены были расширены, чтобы предложить лучшие варианты для игрового процесса.
  3. Исследование планет в ME 1 было изменено, чтобы больше соответствовать таковому в ME 3. Однако есть еще несколько планет, на которые можно приземлиться. Не ожидайте открытых миров, как в Andromeda. Я бы сказал, что каждая планета примерно равна EOS(?) с точки зрения размера и областей для исследования. Эта игра по-прежнему очень линейна.
  4. Если бы мне пришлось сравнивать игру с чем-то, то она была бы похожа на Dragon Age: Inquisition. Это не «Next Gen», а Mass Effect, переделанный в «Frostbite Engine Current Gen». Модели персонажей выглядят хорошо, но в ремастере ME 2 и 3 они выглядят еще лучше.
  5. Вырезанные квесты из оригинальной игры были добавлены в ремастер (около 2-3 часов игры). У Сарена больше предыстории, показанной через ролики.
  6. Каюта Шепарда добавлена в ME 1. Компаньоны больше не спрятаны в «грузовом трюме».
  7. Сцена «Жертвоприношение» (скорее всего, выбор между Кайденом и Эшли на Вермайре) содержит новые ролики, чтобы показать судьбы члена отряда с их точки зрения. Если вы начинаете роман с тем, кого вы спасли, появляется дополнительный момент с этим возлюбленным. Мне сказали, Это один из немногих моментов, когда Шепард "уязвим".
  8. DLC Bring Down the Sky и Pinnacle Station в ремастере включены в основную игру.
  9. Районы хабов стали более оживленными. На Цитадели появилось больше взаимодействий и вариантов диалога с NPC. Клубы, СБЦ, а также некоторые зоны президиума также полностью переработаны, чтобы придать им новый вид.

Mass Effect 2

  1. Основные графические и игровые изменения такие же, как и в ME 1.
  2. Модели персонажей заметно улучшены по сравнению с ремастером ME 1. Графика в целом на одном уровне с Dragon Age: Inquisition.
  3. Сканирование планет вернулось, но улучшилось и больше соответствует ME 3, чем оригинальному ME 2. Они добавили больше контента в планеты-хабы вместо того, чтобы предоставить больше планет для исследования. Президиум и административный район из ME 1 были добавлены с очевидными изменениями окружения после ME 1. Части Омеги, вырезанные из базовой игры, были добавлены в ремастер.
  4. В ремастер добавлены все DLC из базовой игры.
  5. Вырезанные квесты и контент были добавлены заново. Также упоминается, что игру сделали «более взрослой», так как некоторые романтические сцены больше не являются «не ню». Если вы выбирали романтические отношения с Кайденом или Эшли из первой игры, то в эпилоге игры появится дополнительный контент с ними.
  6. После завершения DLC «Прибытие», которое активируется только после того, как вы пройдете основные квесты, добавлен доп.контент о возвращении Шепарда в Альянс. Во время этого «эпилога» вы можете кратко пообщаться с Кайденом или Эшли.

Mass Effect 3

  1. Вы играете чрезвычайно краткий «Пролог» в роли адмирала Андерсона перед вторжением Жнецов. Это позволяет игрокам увидеть немного Земли до ее разрушения, что было главной жалобой из оригинального релиза.
  2. Система боеготовности возвращается, но ею легче управлять, и вы не сможете разблокировать основные квесты , пока не достигнете определенных точек в игре.
  3. Все дополнения из базовой игры были добавлены к ремастеру и считаются основными квестами, поэтому вы не можете их пропустить. Некоторый вырезанный контент (около пяти часов) также был включен. Также еще кое-что новое. Если вы играете за Шепард женского пола, вы можете переспать с Арией после Миссии Омега, если в настоящее время у вас нет отношений с кем-либо еще. Видимо, Арии это не нравится. Как и в ремастере ME 2 , они сделали игру «более взрослой».
  4. Также немного больше добавлено в финал игры. Любой романтический интерес, который у вас есть и еще жив, сможет лично попрощаться с Шепардом перед финальной миссией.
  5. Концовка не была изменена ни в каком плане. Тем не менее, некоторая часть контента больше подходит к концу игры.
14K14K открытий
229 комментариев

Все три игры были перенесены на Frostbite.

И сразу ясно, что это фэйк и чьи то влажные мечты, никто не будет переносить игру на новый движок, ибо это уже римейк

Ответить

Это точно. Размышления уровня: в Ре3 Ре вы сможете перемещаться по всему Раккун Сити при помощи метро 

Ответить

пока читал очень вдохновлялся, пока твой коммент не разрушил мне все мои влажные мечты((

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Да и времени это заняло бы изрядно много. Про 2017й думаю тоже пздж

Ответить

Скажи это ремастеру CoD MW, перенесенному на движок от следжей.
Ремейки или ремастеры определеяет в первую очередь верность оригиналу в попытке его воссоздать (ремастер), или же переосмыслить все до винтика, создавая новую историю (ремейк).

Ответить