Как-то решил нормально поохотиться в игре. Встретил зайца, после пятиминутной беготни за ним с мечом и луком, он все-таки рухнул наземь, но когда я подошел - улетел далеко в небо (fulton recovery is complete). Зато я встретил стадо оленей, побежал за ними, но оружие не пригодилось: двое из них застряли на дне реки, а третий умер от удара об воду. После этого решил с животными не взаимодействовать (кроме коня, конечно).
Я в прологе насобирал трав получил 5 уровень травника вкачал в обаяние продав их я разжился примерно 100 грошей купил дорогую куртку. Единственное бесила анимация сбора трав
Блин, а что, карандашом на мониторе рисовать уже не модно? Меня когда-то (лет 11 назад) арт-директор приучил - у самого сейчас правый Dell в штрихах (тут, на белом фоне, особенно заметно), третий месяц собираюсь стереть.
Добыча оленины из благородного оленя считается браконьерством, но значок украденного предмета показывается почему-то только у сырой оленины. Мне было достаточно приготовить её на костре, потом отпёр к торговцу — купил за милую душу, гораздо дороже, чем кроличье мясо. Если хорошо стрелять и всеми выстрелами попадать в оленя (что несложно, т. к. он огромный), можно не расходовать стрелы вовсе и неплохо зарабатывать. Одна проблема — у торговцев мало капитала, много товара им не загонишь :-(
Я заночевал в корчме, проснулся ночью, подушил служанку, которая спала в коридоре, спёр у неё ожерелье за 1к, не понял видела ли она меня или нет, поэтому раздел её (ролеплей), дотащил до леса, спрятал, на всякий случай ещё проткнул мечом, пошел обратно мирно досыпать до утра и игра ушла в бесконечную загрузку. Теперь заново труп тащить.
1) я если вижу что проигрываютв бою начинаю бегать туда сюда и бить когда подвергнется случай(наверное 20минут так бегал в конце пролога и думал когда же он сдохнет, а я должен был проиграть.......... 2)не знаю как на геймпаде, но на мышке после 3х попыток прироновился и довольно быстро взломал сложный сундук. 3)вот тут сказывается похоже опыт шутеров и игр с луками. так как прицеливаюсь нормальном плюс/минус попадают в голову, но иногда уходит в плечо.(хотя может просто везло)
Какого-то универсального способа разжиться огромным состоянием я пока не нашёл — кроме очевидных, вроде выполнения поручений сильных мира сего или бесконечного воровства.
Небольшой сказ о том, как я за первые пятнадцать часов получил 3k грошей. Можете считать за гайд, если хотите.
Выполняем квест Пешека на кражу кольца у палача и заканчиваем ветку на моменте встречи с его другом мельником. Теперь мы можем сбывать краденое и брать задания на воровство (которые окупаются не самим квестом, а награбленным лутом). В первые часы я крал у всех кого видел, сундуки, карманы, взламывал замки для поднятия скила и т.д. Выносил АБСОЛЮТНО ВСЁ (это важно) из деревушки и шёл к мельникам. Был перегруз, да, но первые два десятка лишних килограмм почти нп ощущаются, за исключением отсутствия спринта. И так до бесконечности. Больше всего профита я извлёк из грабежей стражников на стенах (если оглушить спящего - вам абсолютно ничего не будет, а спящие всегда просыпаются если рядом с ними что-то взломать) и выноса всего содержимого из всех сундуков в крепости, в которую вы попадаете после нападения на родную деревню. Там было очень много различных и ОЧЕНЬ дорогих доспехов, но до ближайшего мельника я шёл целых полтора часа черепашьей скоростью (просто держа клавишу ходьбы и параллельно смотря Kakeguru). С одного такого захода поднял 1,5k и ещё отложил на будущее (когда метка краденного спадёт). Самые лёгкие деньги.
Помню, в сталкер: чистое небо после зачистки одной из первых бандитских застав тащил труп бандюка с ~50 калашами и прочим через болота к ближайшему торгашу около 40 минут. Ночью это было, шугался каждого шороха, атмосферно в общем получилось.
а если перед этим пройти пару сюжетных миссий и получить халявного коня "Сивку" - вы получите доп.инвентарь примерно на 200 кг, на данный момент купленный в конюшне конь + перк на грузоподьемность коня + седло с доп сумками = в коня влазит шмота 480+ кг
Заметил, что уже стараюсь ничего не читать про возможности игры, чтоб было ощущение исследования, как в эпоху до интернета. Хочется, чтоб обнаружение меча в пещере было событием, а не как щас, когда пишут, как лучше проходить и куча гайдов.
Ребят, а подскажите с обманным ударом. Как я понял: начинаешь бить с одного направления, и в это время переводишь мышь на другое. Во время обучения с сотником все прошел нормально, удары до цели доходили, но меня смущает, что анимация удара просто идет по первому направлению, никак визуально этот финт не отображается и второе направление в анимации не учитывается. Т.е. возможно я делал что-то не то, а сотник не заблочил мой простой удар, а не обманный и поэтому обучение завершилось успешно.
Купил вчера. Утром перед работой поднялся на час раньше, чтобы заценить. Меня отмутузил алкаш, я на него разозлился, но сделать ничего не мог. Потом нашел топор его, торчащий в бревне. Вышел из игры, так как надо было уже бежать на работу. Жду вечера, чтобы изрубить этого паганого невежду в гуляш и забрать должок. Ух как жду!
Назрел вопрос. Мельник Пешек был в самом начале пролога в Скалице? Или это дядька Терезы, к которому она привозит тебя после ранения? Просто я только-только вчера вечером закончил пролог и спать пошел, а имя дядьки Терезы не запомнил. Если в самом начале пропустил Пешека, потому что выбрал вариант закидать с дружками дом немчуры говном и потом веселой гоп-компание отлупить должника-пьянчугу, то можно ли потом связаться с мельниками по вопросу сбыта краденного?
Когда украл кольцо из дома палача и принес его Пешку - он сказал типа можешь сбывать мне краденое, на что мой гг сам ответил типа я не вор и нет возможности поторговать. Это так и должно быть?
Сбывать краденое Пешеку можно будет после завершения всех квестов которые он даст. Проблема, что у этих мельников денег практически нет, весь сундук уже в пластинчатых доспехах.
Я, чтобы не изнашивать доспехи и не рисковать, действую, как кочевники - нарезаю круги верхом на первой кобыле (Сивка) с луком Яна Птачека вокруг разбойников\половцев и стреляю в упор почти, когда подбегают. Часть от такого беспредела впадает в ступор, часть умирает от ран, кто-то пытается убежать. Вражеские же стрелки очень плохо попадают по движущейся цели. Потом спешиваюсь и собираю лут. Вражеской кавалерии и сбивающих из седла арбалетов (да и любых других) в игре пока нет. Пики и алебарды - редкость.
хм...сказки... успеете пустить 1-2 стрелы, потом они подбегают быстро, особенно когда Вы "Идешь задом," а если противнки запакован в латные доспехи, с закрытым бацинетом на голове и щитом наизготовку - успехов вам Как я уже выше отвечал, вполне комфортый ближний бой становится при прокачке боевых и защитных перков до уровня 10+ и стальные доспехи, до 10 уровней вкачиваются на ристалище ратае в тренировочных боях с сотником в Ратае, желательно снять все доспехи и тренировка на деревянных мечах, иначе разоритесь на ремонте брони :)
Хочется добавить, как только появляется лошадь, сразу на нее 4 седельных сумки, проблем с деньгами больше нет. Можно снимать все с разбойников до последней тряпки, доносить до любого временного убежища, скидывать в сундук, потом оптом продавать в ратае, там богатый бронник и портной. По поводу боевой системы, клинч имба. Бегите на противника в упор(главное среагировать, если он начнет мечом махать), как только входите в клинч, любая атака. Враг отлетает теряет равновесие и подставляется под любую серию приемов. Работает с большим количеством противников, отбегаете расстягиваете и на первого же набрасываетесь. Вообще со второй половины игра стала слишком простой. Вырезал весь лагерь по сюжетной ветке.
для любителей луков - в Ратае в башне-арсенале (где по квесту вам выдают экипировку) на 2м этаже на сетнах можно снять луки, среди них есть 1 почти топовый, признак кражи на них не вешается, но не уверен что сами стражники не обидятся когда туда зайдете, я там ночью в стелсе "обносил"
Играю рогой (разбойник,вор, убийца - как хотите). Всё деньги на взломе сундуков и на килинге стражи заработал) Способ хардкорный, но рабочий 10к монет. Правда стражу без лошади особо не накилишь - перегруз и кранты. Кстати над бронником в ратае(на втором этаже) ест ькомната с его сундуками(там ввещи из магаза) и в одном из них около 5к монет ещё
Посоны, у меня Пешек завис и при попытке заговорить повторяет одно и то же (мол, укради у меня кинжал), а сам просто занимается своими делами и не хочет со мной разговаривать и обучать, соответственно, вообще. Несмотря на то, что я уже могилу раскопал по его просьбе. Сейв старый похоронен, возвращаться не судьба. Никто не сталкивался? Может, что-то можно сделать с этим старым маразматиком?
Комментарий недоступен
Может тогда уж брать прозрачную пленку, рисовать калиматорный прицел и приклеивать на моник? :D
Разжёвываем бумажку, скатываем маленький комочек и приклеиваем в точке прицела на монитор.
Скучно и неспортивно.
Ну мы же не в 19 веке, чтобы бумажки жевать и на моник лепить.
https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/16
3. Разжёвываем бумажку, скатываем маленький комочек и приклеиваем в точке прицела на монитор.
А бумагу, наверно, нужно на мельнице раздобыть. Иначе где её в те времена делали.
Консольная команда, чтобы показать прицел для лука: wh_pl_showfirecursor 1
Спасибо вам за прекрасный комент и ветку которую он породил. Давно так не хохотал)
Комментарий недоступен
Как-то решил нормально поохотиться в игре. Встретил зайца, после пятиминутной беготни за ним с мечом и луком, он все-таки рухнул наземь, но когда я подошел - улетел далеко в небо (fulton recovery is complete). Зато я встретил стадо оленей, побежал за ними, но оружие не пригодилось: двое из них застряли на дне реки, а третий умер от удара об воду. После этого решил с животными не взаимодействовать (кроме коня, конечно).
Я в прологе насобирал трав получил 5 уровень травника вкачал в обаяние продав их я разжился примерно 100 грошей купил дорогую куртку. Единственное бесила анимация сбора трав
Блин, а что, карандашом на мониторе рисовать уже не модно? Меня когда-то (лет 11 назад) арт-директор приучил - у самого сейчас правый Dell в штрихах (тут, на белом фоне, особенно заметно), третий месяц собираюсь стереть.
Мне кажется, проще уже мод поставить на прицел :)
Добыча оленины из благородного оленя считается браконьерством, но значок украденного предмета показывается почему-то только у сырой оленины. Мне было достаточно приготовить её на костре, потом отпёр к торговцу — купил за милую душу, гораздо дороже, чем кроличье мясо. Если хорошо стрелять и всеми выстрелами попадать в оленя (что несложно, т. к. он огромный), можно не расходовать стрелы вовсе и неплохо зарабатывать. Одна проблема — у торговцев мало капитала, много товара им не загонишь :-(
а не проще в консоли прописать wh_pl_showfirecursor 1 ? включит вам прицел и с луком в руках
Я заночевал в корчме, проснулся ночью, подушил служанку, которая спала в коридоре, спёр у неё ожерелье за 1к, не понял видела ли она меня или нет, поэтому раздел её (ролеплей), дотащил до леса, спрятал, на всякий случай ещё проткнул мечом, пошел обратно мирно досыпать до утра и игра ушла в бесконечную загрузку. Теперь заново труп тащить.
Симулятор средневекового маньяка 10/10
что тут сказать - карма
поэтому раздел её Тут я начал задумываться о другой, не менее приятной стороне реализма, даже заинтересовался, можно ли так сделать в данной игре...
Комментарий недоступен
Этому шнапса больше не наливать!
"вдвое" конечно же. прошу прощения
Подожду пару месяцев, может допилят до играбельного состояния.
Не засейвилось после сна. Придется теперь самому меньше спать...
1) я если вижу что проигрываютв бою начинаю бегать туда сюда и бить когда подвергнется случай(наверное 20минут так бегал в конце пролога и думал когда же он сдохнет, а я должен был проиграть..........
2)не знаю как на геймпаде, но на мышке после 3х попыток прироновился и довольно быстро взломал сложный сундук.
3)вот тут сказывается похоже опыт шутеров и игр с луками. так как прицеливаюсь нормальном плюс/минус попадают в голову, но иногда уходит в плечо.(хотя может просто везло)
у тебя фамилия обязывает играть хорошо в такие игры.
Мне сказала игра что навык взлома низкий, вали нахер
Какого-то универсального способа разжиться огромным состоянием я пока не нашёл — кроме очевидных, вроде выполнения поручений сильных мира сего или бесконечного воровства.
Небольшой сказ о том, как я за первые пятнадцать часов получил 3k грошей. Можете считать за гайд, если хотите.
Выполняем квест Пешека на кражу кольца у палача и заканчиваем ветку на моменте встречи с его другом мельником. Теперь мы можем сбывать краденое и брать задания на воровство (которые окупаются не самим квестом, а награбленным лутом). В первые часы я крал у всех кого видел, сундуки, карманы, взламывал замки для поднятия скила и т.д. Выносил АБСОЛЮТНО ВСЁ (это важно) из деревушки и шёл к мельникам. Был перегруз, да, но первые два десятка лишних килограмм почти нп ощущаются, за исключением отсутствия спринта. И так до бесконечности. Больше всего профита я извлёк из грабежей стражников на стенах (если оглушить спящего - вам абсолютно ничего не будет, а спящие всегда просыпаются если рядом с ними что-то взломать) и выноса всего содержимого из всех сундуков в крепости, в которую вы попадаете после нападения на родную деревню. Там было очень много различных и ОЧЕНЬ дорогих доспехов, но до ближайшего мельника я шёл целых полтора часа черепашьей скоростью (просто держа клавишу ходьбы и параллельно смотря Kakeguru). С одного такого захода поднял 1,5k и ещё отложил на будущее (когда метка краденного спадёт). Самые лёгкие деньги.
Комментарий недоступен
Помню, в сталкер: чистое небо после зачистки одной из первых бандитских застав тащил труп бандюка с ~50 калашами и прочим через болота к ближайшему торгашу около 40 минут. Ночью это было, шугался каждого шороха, атмосферно в общем получилось.
до ближайшего мельника я шёл целых полтора часа черепашьей скоростью (просто держа клавишу ходьбы и параллельно смотря Kakeguru)
А вы, дяденька, манчкин
А там за ношение пары десятков лишних кг мускулатура растёт с параметром силы или как? Реализм же..
а если перед этим пройти пару сюжетных миссий и получить халявного коня "Сивку" - вы получите доп.инвентарь примерно на 200 кг, на данный момент купленный в конюшне конь + перк на грузоподьемность коня + седло с доп сумками = в коня влазит шмота 480+ кг
Прицел для лука:
Жмём "ё", пишем:
wh_pl_showfirecursor 1
Если лук уже выбран то сменить на меч и затем опять на лук.
С лошади убивать противников просто имба
С лука самое оно. Весь такой... МОНГОЛ.
Комментарий недоступен
Слезаешь, отходишь немножко, свистишь — она сама из забора выбирается и к тебе идёт. Можно без перезагрузки )
не сказал бы, что выносливее (ну тут уже от самой лошади зависит, наверно). прыгают точно хуже на порядок. круиз-контроль был и в ведьмаке
Заметил, что уже стараюсь ничего не читать про возможности игры, чтоб было ощущение исследования, как в эпоху до интернета. Хочется, чтоб обнаружение меча в пещере было событием, а не как щас, когда пишут, как лучше проходить и куча гайдов.
Как по-чешски "Kurwa!"?
Kurva
Ребят, а подскажите с обманным ударом. Как я понял: начинаешь бить с одного направления, и в это время переводишь мышь на другое.
Во время обучения с сотником все прошел нормально, удары до цели доходили, но меня смущает, что анимация удара просто идет по первому направлению, никак визуально этот финт не отображается и второе направление в анимации не учитывается. Т.е. возможно я делал что-то не то, а сотник не заблочил мой простой удар, а не обманный и поэтому обучение завершилось успешно.
Купил вчера. Утром перед работой поднялся на час раньше, чтобы заценить. Меня отмутузил алкаш, я на него разозлился, но сделать ничего не мог. Потом нашел топор его, торчащий в бревне. Вышел из игры, так как надо было уже бежать на работу. Жду вечера, чтобы изрубить этого паганого невежду в гуляш и забрать должок. Ух как жду!
Проще с друзьями его побей, ну или забей и расскажи всё бате.
Посадят в тюрму и сгоришь насмерть :D
А гуляш потом можно будет продать в таверну, или игра не настолько реалистична?
Комментарий недоступен
Тебя этому сотник обучить должен по сюжету
Что такое идеальный блок?
В обучении научат!
Парирование, короче говоря.
Когда на тебя замахиваются, в центре перекрестья появляется изображения зеленого щита, в этот момент прожимаешь блок. Такой блок не расходует стамину.
Пока обучение не пройдешь-идеальный блок не сможешь исполнять.
Назрел вопрос. Мельник Пешек был в самом начале пролога в Скалице? Или это дядька Терезы, к которому она привозит тебя после ранения? Просто я только-только вчера вечером закончил пролог и спать пошел, а имя дядьки Терезы не запомнил. Если в самом начале пропустил Пешека, потому что выбрал вариант закидать с дружками дом немчуры говном и потом веселой гоп-компание отлупить должника-пьянчугу, то можно ли потом связаться с мельниками по вопросу сбыта краденного?
Комментарий недоступен
Кто-нибудь скажите в игре есть броня крестоносца?
Когда украл кольцо из дома палача и принес его Пешку - он сказал типа можешь сбывать мне краденое, на что мой гг сам ответил типа я не вор и нет возможности поторговать. Это так и должно быть?
Да, отнеси это кольцо его дружку по заданию и возможность откроется.
Сбывать краденое Пешеку можно будет после завершения всех квестов которые он даст.
Проблема, что у этих мельников денег практически нет, весь сундук уже в пластинчатых доспехах.
Я, чтобы не изнашивать доспехи и не рисковать, действую, как кочевники - нарезаю круги верхом на первой кобыле (Сивка) с луком Яна Птачека вокруг разбойников\половцев и стреляю в упор почти, когда подбегают. Часть от такого беспредела впадает в ступор, часть умирает от ран, кто-то пытается убежать. Вражеские же стрелки очень плохо попадают по движущейся цели. Потом спешиваюсь и собираю лут. Вражеской кавалерии и сбивающих из седла арбалетов (да и любых других) в игре пока нет. Пики и алебарды - редкость.
Все гораздо проще, лук и стрелы решают любой бой даже против 2-3 противников сразу. Идешь задом, стреляешь в лица = профит.
хм...сказки... успеете пустить 1-2 стрелы, потом они подбегают быстро, особенно когда Вы "Идешь задом," а если противнки запакован в латные доспехи, с закрытым бацинетом на голове и щитом наизготовку - успехов вам
Как я уже выше отвечал, вполне комфортый ближний бой становится при прокачке боевых и защитных перков до уровня 10+ и стальные доспехи, до 10 уровней вкачиваются на ристалище ратае в тренировочных боях с сотником в Ратае, желательно снять все доспехи и тренировка на деревянных мечах, иначе разоритесь на ремонте брони :)
Хочется добавить, как только появляется лошадь, сразу на нее 4 седельных сумки, проблем с деньгами больше нет. Можно снимать все с разбойников до последней тряпки, доносить до любого временного убежища, скидывать в сундук, потом оптом продавать в ратае, там богатый бронник и портной.
По поводу боевой системы, клинч имба. Бегите на противника в упор(главное среагировать, если он начнет мечом махать), как только входите в клинч, любая атака. Враг отлетает теряет равновесие и подставляется под любую серию приемов. Работает с большим количеством противников, отбегаете расстягиваете и на первого же набрасываетесь.
Вообще со второй половины игра стала слишком простой. Вырезал весь лагерь по сюжетной ветке.
для любителей луков - в Ратае в башне-арсенале (где по квесту вам выдают экипировку) на 2м этаже на сетнах можно снять луки, среди них есть 1 почти топовый, признак кражи на них не вешается, но не уверен что сами стражники не обидятся когда туда зайдете, я там ночью в стелсе "обносил"
Играю рогой (разбойник,вор, убийца - как хотите). Всё деньги на взломе сундуков и на килинге стражи заработал) Способ хардкорный, но рабочий 10к монет. Правда стражу без лошади особо не накилишь - перегруз и кранты. Кстати над бронником в ратае(на втором этаже) ест ькомната с его сундуками(там ввещи из магаза) и в одном из них около 5к монет ещё
Посоны, у меня Пешек завис и при попытке заговорить повторяет одно и то же (мол, укради у меня кинжал), а сам просто занимается своими делами и не хочет со мной разговаривать и обучать, соответственно, вообще. Несмотря на то, что я уже могилу раскопал по его просьбе. Сейв старый похоронен, возвращаться не судьба. Никто не сталкивался? Может, что-то можно сделать с этим старым маразматиком?