Мне зебра оказалась сложной для вкатывания в целом. Поэтому все ещё скульпчу в блендере. Если в HardSurface я ещё могу представить себе Зебру, то во всем остальном, хз. В блендере оч удобно делать волосы, скульптить в целом не сложно. Теми же метаболами можно за минуту накидать себе торс + голову и от них уже играть дальше. В целом сейчас блендер оч хорош для моделинга, есть много удобных тулсов для него, но я к примеру geometry nodes вообще не затронул, всё откладываю на Houdini прохождение курсов по процедурной генерации, хочется туда углубиться. Я сомневаюсь, что блендер в целом когда-то догонит гудини в этом направлении
Blender просто не вывозит много полигонов. Пока хватает 5 лям, Blender для скулпта норм. Но что-то сложное-серьезное, там порядок другой. Тут ZBrush или 3DCoat.
Мне зебра оказалась сложной для вкатывания в целом. Поэтому все ещё скульпчу в блендере. Если в HardSurface я ещё могу представить себе Зебру, то во всем остальном, хз. В блендере оч удобно делать волосы, скульптить в целом не сложно. Теми же метаболами можно за минуту накидать себе торс + голову и от них уже играть дальше. В целом сейчас блендер оч хорош для моделинга, есть много удобных тулсов для него, но я к примеру geometry nodes вообще не затронул, всё откладываю на Houdini прохождение курсов по процедурной генерации, хочется туда углубиться. Я сомневаюсь, что блендер в целом когда-то догонит гудини в этом направлении
Я их (геометрические ноды) только мельком касался и если и использую, то для скеттенинга. Но недавно видел как с ними волосы делают и это очень круто.
Blender просто не вывозит много полигонов. Пока хватает 5 лям, Blender для скулпта норм. Но что-то сложное-серьезное, там порядок другой. Тут ZBrush или 3DCoat.