Dodge Charger - 1969 General Lee

Всем привет!

Работа была сделана колоссальная. Это был мой первый, масштабный проект “Dodge Charger - 1969 General Lee”. Думал чтобы такое сделать чтобы посмотреть на свои навыки по работе в 3D. По работе с пайплайном конечно не все аспекты были соблюдены. Проект имеет очень много вершин, из за чего сам проект получился увесистый.

При работе над проектом были использованы софты как:

  • Blender
  • Substance Painter
  • Marmoset Toolbag

Референс!

Первое время у меня ушло на составления референсов.

Вот как-то так:

Dodge Charger - 1969 General Lee

Блокинг!

Следующий шаг был сделать блокинг на которое ушло так же определенное время.

Моделинг!

Блокинг и моделлинг у меня заняло не так много времени, как исправления. Бывало я днями сидел и исправлял полигоны на кузове сетки. (2 дня, с утра до ночи)

Законченный вариант модели.

UV - развертка

Понимание того как работает развертка, я хотел сделать полностью развернутую карту кузова разрезав MESH только в некоторых и не видных местах (не получилось).

По итогу пришлось сделать много разрезов (Но от этого хуже не стало).

Dodge Charger - 1969 General Lee

Развертка у меня так же не так много времени заняло. Единственное что заняло время желания сделать минимум разрезов.

- Текстуры в размере 2К.

Проект занимает где-то 150 mb (Внизу оставлю ссылку для скачивания модельки).

Dodge Charger - 1969 General Lee

Когда запекал Ambient Occlusion появились проблемы на краях где я применил MarkSeam. После переделки UV - развертки, и расстояние меж объектами, все стало на свои места.

Dodge Charger - 1969 General Lee

Пайплайн!

При работе с проектом, Пайплайн я не соблюдал. А именно запекании Хайполи на Лоуполи. Но с колесами сделал все как по Пайплайну (Касательно дисков и шин).

- Low poly

- High poly

- Bake

- Texturing

Кстати, при работе мне помогли ролики с Ютуба как:

Очень красиво работают и доходчиво объясняют.

Колеса!

Первое колесо я сделал по тутору:

По каналу в ютубе "Damian Mathew". Потом сделал свой вариант колес для Dodge Charger. Надо было чтобы все сходилось по дизайну. Классика значит классика.

Не стал моделировать паттерны для шин. В место этого я использовал:

Illustrator – отрисовки симметричных паттернов.

PhotoShop – для корректировки под Alpha кистей для "Substance Painter".

Dodge Charger - 1969 General Lee

Рендер!

Хотел настроить Rendering (Iray) в самом "Substance Painter" чтобы в нем же за рендерить, но видя как работают другие крутые художники тоже начал изучать Marmoset.

22
2 комментария

А где руль?)

1
Ответить

Честно уже лень было салон делать)))

1
Ответить