Реальность: "Мы обычно не производим из черни в оруженосцы, но для тебя сделаем исключение" "Ой, достопочтенный холоп, ты налетел на меня на улице, измазав грязью мой расшитый золотом кафтан? Ничего, в следующий раз будь аккуратнее" "Грязный пёс, ты смеешь мне дерзить? Тут все так делают, а я всё равно уже потерял остатки самоуважения, так что ладно, прощаю".
Комментарий недоступен
Если крови нет, то рана поверхностная, и инфекции попадать некуда.Имел в виду, что кровь-то была, но сама остановилась. Мне почему-то кажется, что в условиях антисанитарии даже самая незначительная рана может превратиться в большую проблему. Особенно, если эта рана была нанесена клинком, который где только не побывал. Да взять даже царапину о ржавый гвоздь, после которой на всякий случай колют противостолбнячные.
Каким образом меч может изрезать бинты в сумке? Они ведь не натянуты.Меч острый, бинты из ткани. Всё это прыгает в сумке при движении и трётся друг о друга. Можно взять другой пример - еда и грязные ботинки с трупа. Здесь больше вопрос о взаимодействии предметов в сумке.
Главный герой же сын кузнеца. А заточка предметов это вообще плевое дело, которому любой может научиться за полчаса.Может и так, но мне отчего-то кажется, что есть определенная технология заточки клинка, не соблюдая которую можно этот клинок безвозвратно испортить. Может быть Индржих её знает и ей владеет, а может и нет. Возможно, стоило сначала потратить деньги и время на её изучение у оружейника. А то воровать мы сразу не можем, надо научиться, зато точить клинки - пожалуйста.
Но реалистична ли Kingdom Come: Deliverance? Если под словом "реалистичность" понимать историчность игры - наверное, даthis ^
Искренне не понимаю, какую ещё реалистичность люди хотят от этой игры.
Реалистичные реакции персонажей на твои действия, реалистичные последствия твоих решений, реалистичные инвентарь, карта, журнал. Костюмчики, пейзажи, дома, быт - это декорации, историческая достоверность.
Не умеешь писать - не можешь брать больше одного квеста, потому что не можешь удержать больше информации в голове. Или можешь, но помнить о них нужно телу перед монитором.
Не умеешь рисовать карты - получай карту, идентичную карте сокровищ - с основными ориентирами и нарушением пропорций.
Негде нести вещи - ну негде, не берёшь, значит.
Нахамил лорду - получи розгами и пошёл вон из города.
Ну, действительно, все дело в ожиданиях. Таких мазохистов, как автор статьи, немного :) Поэтому разрабы сделали более дружелюбный баланс хардкорности и игровой составляющей. Кстати рад что большинству игроков зашло. Сам не знаю как перестать в неё играть
Всё верно. Но тогда это уже не хардкор.
Мне нравится реализм в этой игре. По-моему он очень умеренный. Реалистичнее, чем в большинстве игр, но без перегиба.
Больше всего реализму к сожалению вредят баги.