По информации Polygon, ситуация на самом деле хуже, чем описывает Кик. Источник издания сообщает, что неоправданные амбиции студии быстро «сожгли» собранные 1,3 миллиона долларов, а поиски инвестора со стороны не увенчались успехом. Издатели считают, что проект такого плана «не подходит для нынешних условий рынка». Поэтому студия вынуждена отказаться от 15 контрактных работников, хоть пока и не увольняет людей из штата.
Нужен спецматериал: "10 игр с kickstarter, авторы которых НЕ поимели спонсоров"
НЕ НАБЕРЁТСЯ, МУАХАХАХАХАХ
Серьезно, но лучше запилить пост про тех кого нае*али. Интересно было бы почитать
А Kingdom Come и Survive the Nights считать за поимели?
Лучший!
Всё, что требовалось от разработчиков, - взять уже готовую игру и дословно скопировать её на современный движок, прикрутив графон и адекватное управление. Что же могло пойти не так? А то, то игры имеют свой свойство устаревать не только графически, но и геймплейно...
И "внезапно" выясняется что первый System Shock не настолько уж и шедевр, а по современным меркам - и вовсе какой-то трэшак. Что нужно игре? Правильно! Переосмысление! Ну там механики новые прикрутить, сюжет расширить и катсцены добавить, расширить уровни, усовершенствовать ИИ врагов... В общем сделать не "ремастер", а переосмысление - т.е. полноценную ААА-игру по мотивам.
Ну а сделать полноценную ААА-игру - это бабки нужны. И тут ребята садятся в лужу...
В целом ситуация понятная. А вывод из неё можно сделать простой: не выёживайся и делай б...ть то, что ты обещал, и за что тебе заплатили!
Комментарий недоступен