Всё, что требовалось от разработчиков, - взять уже готовую игру и дословно скопировать её на современный движок, прикрутив графон и адекватное управление. Что же могло пойти не так? А то, то игры имеют свой свойство устаревать не только графически, но и геймплейно... И "внезапно" выясняется что первый System Shock не настолько уж и шедевр, а по современным меркам - и вовсе какой-то трэшак. Что нужно игре? Правильно! Переосмысление! Ну там механики новые прикрутить, сюжет расширить и катсцены добавить, расширить уровни, усовершенствовать ИИ врагов... В общем сделать не "ремастер", а переосмысление - т.е. полноценную ААА-игру по мотивам. Ну а сделать полноценную ААА-игру - это бабки нужны. И тут ребята садятся в лужу... В целом ситуация понятная. А вывод из неё можно сделать простой: не выёживайся и делай б...ть то, что ты обещал, и за что тебе заплатили!
В связи с потерей фокуса Кик решил на время заморозить проект, чтобы вернуть его к первоначальному видению
А это точно так работает? Я думал, что заморозить = временно остановить работу. Но чтобы привесть проект к первоначальному видению нужно над ним... работать.
Когда долго и упорно работаешь над одним проектом, со временем начинает замыливаться взгляд. Небольшой отдых от проекта помогает потом трезвее и объективнее на него смотреть.
Лишний раз для себя убеждаюсь, что кикстартер и все подобные платформы это хуже лутбоксов. Как можно потерять нить создания игры? Это может произойти если вся разработка изначально велась на авось.
Сам кикстарт норм, другое дело, что выручка на нем ни разу не коррелирует с успешным выходом продукта, на который собираются деньги, поскольку оценку инвестиций проводят не на основе хотя бы приблизительного анализа опыта и возможностей исполнителя, как это делают обычные инвесторы (которые тоже часто ошибаются), а чисто на хайпе, генерируемым пиар-кампанией.
Очень просто. Когда делаешь какие-то элементы не смотря на общую цепочку, а только лишь на один элемент, и так с каждым элементом в этой цепочке. А потом пытаешься все элементы связать, а не получается. Надеюсь, Вы меня поняли.
попробуйте сделать игру хотя бы в каком-то быстром конструкторе, не требующем программировании - почувствуете холодное прикосновение тех чудовищ, что пожирают проекты
Студия Nightdive, с помощью Kickstarter собравшая на игру 1,35 миллиона долларов, объявила о заморозке разработки.Всего 1,35 миллиона долларов? Серьёзно? Честно говоря, я думал, что они собрали эти деньги на разработку той самой демо-версии, чтобы потом попытать счастье у издателей и привлечь дополнительные инвестиции. И, мельком наблюдая за последними выпусками дневников разработчиков, где они рассказывали про новый движок и хвастались переосмыслением дизайна уровней оригинальной игры, я наивно полагал, что поиски издателя увенчались успехом. Очень жаль.
А чего вы ожидали? Игру делают три человека если я не ошибаюсь. Денег на кикстартере разработчики собрали совсем мало, так что ни удивлюсь если проект вообще не увидит свет
<<При этом проблемы Nightdive не касаются System Shock 3, которую сейчас под руководством Уоррена Спектора разрабатывает студия Otherside Entertainment. У этой игры не должно быть проблем с финансированием — её будет издавать компания Starbreeze, пообещавшая вложить в проект 12 миллионов долларов.>> - Из статьи.
Black mes'y уже 10 лет делают фанаты. И как по мне это настоящий ремейк. Уж хз какими силами маса разрабатывается, но если результат будет подобный, я готов ждать хоть 10ку
Разработку ремейка System Shock заморозили на неопределённый срокА вот это очень-очень-ОЧЕНЬ печально. Для меня это был единственный целенаправленно ожидаемый проект в этом году.
Ну щито сказать? Терзают меня теперь смутные сомнения, так что как минимум до нового года забываю про эту франшизу (от греха подальше).
С другой стороны - зато теперь меня нисколько не поджимает время, и можно спокойно ознакомиться с франшизой Deus Ex.
Печаль А ведь просто на новом движке переделать игру 1к1 вполне бы уложились хотя и вышло бы не самая востребованная игра, а они славы уровня воскрешения деусэкса захотели
на остатки денег ребята просто решили купить биткойнов - если выстрелит, будут в шоколаде, и игру делать не надо; а если рухнет, так уже всем нам сказали, что денег нет, но вы держитесь.
Нужен спецматериал: "10 игр с kickstarter, авторы которых НЕ поимели спонсоров"
НЕ НАБЕРЁТСЯ, МУАХАХАХАХАХ
Серьезно, но лучше запилить пост про тех кого нае*али. Интересно было бы почитать
А Kingdom Come и Survive the Nights считать за поимели?
Лучший!
Всё, что требовалось от разработчиков, - взять уже готовую игру и дословно скопировать её на современный движок, прикрутив графон и адекватное управление. Что же могло пойти не так? А то, то игры имеют свой свойство устаревать не только графически, но и геймплейно...
И "внезапно" выясняется что первый System Shock не настолько уж и шедевр, а по современным меркам - и вовсе какой-то трэшак. Что нужно игре? Правильно! Переосмысление! Ну там механики новые прикрутить, сюжет расширить и катсцены добавить, расширить уровни, усовершенствовать ИИ врагов... В общем сделать не "ремастер", а переосмысление - т.е. полноценную ААА-игру по мотивам.
Ну а сделать полноценную ААА-игру - это бабки нужны. И тут ребята садятся в лужу...
В целом ситуация понятная. А вывод из неё можно сделать простой: не выёживайся и делай б...ть то, что ты обещал, и за что тебе заплатили!
Комментарий недоступен
Я прошел первый System Shock меньше года назад. Игра даже сейчас хороша. Если переработать боевую систему и баланс, так и вовсе конфетка выйдет.
Я на двадцатилетие игру сисшок перый прошёл. Устарело управление только и, соответсвенно, логика Ии.
Комментарий недоступен
В связи с потерей фокуса Кик решил на время заморозить проект, чтобы вернуть его к первоначальному видению
А это точно так работает? Я думал, что заморозить = временно остановить работу. Но чтобы привесть проект к первоначальному видению нужно над ним... работать.
Когда долго и упорно работаешь над одним проектом, со временем начинает замыливаться взгляд. Небольшой отдых от проекта помогает потом трезвее и объективнее на него смотреть.
Работать – продакшн. Работа над видением – препродакшн. Возврат к препродакшну – печальный, но иногда необходимый шаг.
Фанатское дубовое говно
тук тук в голове все дома?
Лишний раз для себя убеждаюсь, что кикстартер и все подобные платформы это хуже лутбоксов.
Как можно потерять нить создания игры? Это может произойти если вся разработка изначально велась на авось.
Сам кикстарт норм, другое дело, что выручка на нем ни разу не коррелирует с успешным выходом продукта, на который собираются деньги, поскольку оценку инвестиций проводят не на основе хотя бы приблизительного анализа опыта и возможностей исполнителя, как это делают обычные инвесторы (которые тоже часто ошибаются), а чисто на хайпе, генерируемым пиар-кампанией.
Очень просто. Когда делаешь какие-то элементы не смотря на общую цепочку, а только лишь на один элемент, и так с каждым элементом в этой цепочке. А потом пытаешься все элементы связать, а не получается. Надеюсь, Вы меня поняли.
// Как можно потерять нить создания игры
попробуйте сделать игру хотя бы в каком-то быстром конструкторе, не требующем программировании - почувствуете холодное прикосновение тех чудовищ, что пожирают проекты
Студия Nightdive, с помощью Kickstarter собравшая на игру 1,35 миллиона долларов, объявила о заморозке разработки.Всего 1,35 миллиона долларов? Серьёзно? Честно говоря, я думал, что они собрали эти деньги на разработку той самой демо-версии, чтобы потом попытать счастье у издателей и привлечь дополнительные инвестиции. И, мельком наблюдая за последними выпусками дневников разработчиков, где они рассказывали про новый движок и хвастались переосмыслением дизайна уровней оригинальной игры, я наивно полагал, что поиски издателя увенчались успехом. Очень жаль.
Комментарий недоступен
Так, вижу активизацию диванного разработчика игр.
С пометкой «молния»?
Очень жаль
А чего вы ожидали? Игру делают три человека если я не ошибаюсь. Денег на кикстартере разработчики собрали совсем мало, так что ни удивлюсь если проект вообще не увидит свет
1.35 миллиона - это мало?
Игру делают три человека если я не ошибаюсь.это третью часть делают 3 человека, тут команда больше
А как там разработка Систем Шок 3? Там все в порядке?
Учитывая то, насколько плохо выглядит другая игра Otherside Underworld Ascendant, есть большие сомнения по поводу SS3:
https://www.youtube.com/watch?v=rbNEEgrXrH0
<<При этом проблемы Nightdive не касаются System Shock 3, которую сейчас под руководством Уоррена Спектора разрабатывает студия Otherside Entertainment. У этой игры не должно быть проблем с финансированием — её будет издавать компания Starbreeze, пообещавшая вложить в проект 12 миллионов долларов.>> - Из статьи.
Очень жаль. Найтдайв для меня, в первую очередь, кампания - издатель классики. Теперь, скорее всего, лавочка закрылась.
Black mes'y уже 10 лет делают фанаты. И как по мне это настоящий ремейк. Уж хз какими силами маса разрабатывается, но если результат будет подобный, я готов ждать хоть 10ку
Интересно, как бэкеры отнесутся к такой новости!?
Скорее всего разрабы начнут возвращать деньги всем желающим бэкерам
В прее уровни оче мелкие и маловато типов врагов
Складывается ощущение, что они просто прожгли всё бабло, а теперь хотят паблишеру впарить те наработки, которые у них есть, и выпустить хоть что-то.
Разработку ремейка System Shock заморозили на неопределённый срокА вот это очень-очень-ОЧЕНЬ печально. Для меня это был единственный целенаправленно ожидаемый проект в этом году.
Ну щито сказать? Терзают меня теперь смутные сомнения, так что как минимум до нового года забываю про эту франшизу (от греха подальше).
С другой стороны - зато теперь меня нисколько не поджимает время, и можно спокойно ознакомиться с франшизой Deus Ex.
Печаль
А ведь просто на новом движке переделать игру 1к1 вполне бы уложились
хотя и вышло бы не самая востребованная игра, а они славы уровня воскрешения деусэкса захотели
на остатки денег ребята просто решили купить биткойнов - если выстрелит, будут в шоколаде, и игру делать не надо; а если рухнет, так уже всем нам сказали, что денег нет, но вы держитесь.
=( НЕГОДОВАНИЕ =(
Что там по астрологам? Уже можно объявлять неделю разработчика игр?
Очень жаль!
Что они себе позволяют?!