долго искал лопату на ферме у палачаНу камон, когда мельник дает это задание, говорит, что лопата стоит во дворе. Его еще отдельно потом можно спросить за нее. На счет отмычек - шел на дело без инструмента? Еще один товарищ никак не мог сбежать из замка. Элементарно все, еще и 25 грошей можно у пани забрать. Просто нужно быть внимательнее... Скрины классные, прям красота!
Смотря на твиттер Вадима(он там весь избамбился) думаешь и правда игра забагованная параша.
В Origins лучники в ближнем бою достают саблю или кинжал.Тупое, кривое дерьмо.Я, конечно, понимаю, что Deliverance вся такая уникальная, но рядом с Origins и Monster Hunter она за 3800 выглядит СТРАННО.
Со своим Origins уже в горле сидит))) самое интересное, те же уникальные баги
у меня лично сложилось ощущение, что некоторая пустоватость мира как раз и придает дополнительный реализм.
Я вчера по улице шел 2 часа, ни один NPC не дал мне квеста, в кустах никаких сундуков, от локации до локации приходится переть долго, лошадь купить не могу, да никто и не продавал.
Хорошо, что в геймплей тела встроена обратная связь от контроллера ног и сердца - это приносит хоть какое-то удовольствие от прогулок по пустыне нашей реальности
Это на ранних этапах. Я довольно быстро купил самую дешевую лошадь на наворованные и меня откровенно заебали одни и те же путники в дороге
Например трусливый рыцарь, которого я ДВА раза уговаривал разными способами взяться за ум и не вызывать меня на дуэль. При том, даже игра во второй раз знала, что я уже отговаривал его, так как в диалоге был "не подсвечен" ранее использованный вариант. И каждый раз он мне клялся, что возьмется за голову и завяжет со всем этим. Я его жалел, но в третий раз не выдержал, отпиздил и забрал меч.
Но если можно додумать, что этот рыцарь передумал, то вот когда я встречаю дважды одинаковую сцену убийства, с одинаковыми NPC и одинаковым лутом, и оба раза убиваю убийцу кинжалом в сердце, то тут уже любое погружение ломается.
Игра божественная, для меня это новая планка качества, после которой уже будет сложно играть во всякие скайримы и другие беседкоподелия. Да, в игре много багов и недочетов, нужно работать над балансом и оптимизацией. Но интересные квесты и мир игры перекрывают все минусы. По поводу боевки - немного раздражает быстро ломающийся шмот, а починка стоит очень дорого. Сама система боя - норм, могло быть и лучше, но когда осваиваешь хотя бы простенькие комбинации, проблем уже не возникает.
В Скайрим не смог играть уже после Ведьмака. Куча условностей, нелогичный, непродуманный мир, предсказуемый как 5 копеек сюжет. Честно пытался полюбить его и понимаю, за что его любят другие, но кроме классного саундтрэка больше ничем не зацепил...
не дай бог такие планки, кривота на кривоте и кривотой погоняет, игру хотели сделать реалистичной, но получилось на от***ись. Даже последней Зельде, например, езда на коне реалистичнее, про тень колосса молчу. Мне хватило восторгов до сюжетного лагеря разбойников, бесконечно спавнящиеся враги и их пофигизм вообще ни капли не добавляет реализму
Вчера начал играть. Дошел до момента, где тебя ночью ставят в дозор на стену: говорят, мол подежурь немного, тебя потом сменят. Ну окей, квест есть квест, буду выполнять. Гулял по стене туда-обратно минут 10. Поболтал со всеми стражниками на стене, погулял еще 10 минут. Попробовал спуститься вниз — внизу посылают обратно — пошел обратно на стену. Патрулировал еще 10 минут. Пока патрулировал, вывихнул обе ноги, прыгая с лестницы через солдатов. Спустился вниз, взломал сундук и украл волчью шкуру. Начал что-то подозревать, когда часы на протяжении получаса продолжали показывать 3:00. В итоге подрался с солдатами и загрузил последний сейв. Снова попал на стену, но успел проскользнуть в закрывающуюся дверь, которую в обычном состоянии пришлось бы тяжело взламывать. Украл три книжки на 150 грошей, рядом проснулся какой-то мужик и пригрозил вызвать стражу. Когда появился стражник, я приготовился грузиться еще раз, но тот сказал, что обстановка на стене спокойная и я могу промотать время до утра, нажав на Т. Утром все закончилось. Не знаю, что это было: до прихода стражника перемотка времени не работала, да и стражник никакой не приходил. Но я целых полчаса поражался такому уровню реализма. Потом я сбежал из замка, забирал деньги с трупов, был отпизжен, проснулся на мельнице и украл кольцо у спящего палача. Не знаю, что приготовила игра дальше, но сегодня я иду продавать книжки
Кстати, не считая того, что ты словил баг, это весьма колкая сцена, которая показывает где тебе в этом мире место.
То есть, тебя искалеченного положили спать со словами, ну выспись голубчик, потом вдруг пришла баба и начала ныть за жизнь, не особо интересуясь твоим мнением про это. А через пару часов тебя разбудили и поставили на пост, да и до утра так и не сменили.
Заметил одну вещь, если пытаться пропускать начальные заставки при запуске игры (кроме главного интро) игра начинает зависать и может появиться окно с ошибкой. Пробовал не пропускать все начальные заставки от разработчиков?
Вот да, в рекомендованных требованиях стоит 1060, но даже на 1070 играть на высоком пресете графики очень грустно (20-40 фпс) :c CryEngine в своём репертуаре
Степень погружения потрясная, и даже сломанным квестам и тоннам багов не удаётся испортить мне атмосферу. Нужны патчи, много патчей, и стоило бы пересмотреть некоторые геймдизайнерские решения, но в целом по истечению двадцати часов — очень круто.
Аж вздрогнул от прохлады надвигающейся ночи, услышал "голоса" кузнечиков и сверчков, почувствовал легкий ветерок. Игра достаточно реалистичная, и в плане графики, и в плане атмосферы мира без "цивилизации".
Для меня это не просто игра года, а игра четверти века (мой игровой опыт). Глубокая, атмосферная, по-настоящему ролевая, игра со своей душой и безумно затягивающая. И баги не раздражают, да и без них не бывает шедевров. Прекрасно помню, как поразивший меня когда-то атмосферой Daggerfall, был едва ли проходим после релиза, а незабываемый Fallout 1 хромал на обе ноги в первых версиях. Поэтому... лишь недоумение вызывает заметка Елистратова, особенно на фоне его восторгов в адреc красивеньких пустышек вроде Horizon Zero Dawn.
у людей называющих игру шедевром будто критическое мышление отключилось, если бы эту игру сделали юби или еа их бы с гном смешали, а тут 10из10Да есть такое. Я это связываю с тем, что:
1) люди изголодались по по-настоящему хардкорным и псевдореалистичным рпг, и они готовы простить им многое.
2) небольшая по своим размерам студия разработчиков с ограниченными ресурсами и статусом полу-инди проекта также создаёт дополнительную симпатию.
3) игра среди снг-журналистов (да ещё и с близкой нам и не так сильно заезженной славянской средневековой тематикой) была очень тепло встречена практически всеми изданиями.
4) у многих игроков (в том числе и после восторженных кулстори обозревателей) бОльшая часть отыгрыша и приключений приходит в своей голове, а не в самой игре. + действует некоторая сопричастность к элитарному "игра не для всех" (этим очень часто кичилось, например, DS-коммьюнити)
Мне игра пока скорее нравится, чем нет, но никаких особых иллюзий я стараюсь не строить. И советую всем повременить с дифирамбами и подождать пока первые эмоции улягутся.
Критическое мышление в этой ситуации нужно журналистам пишушим обзор, простому геймеру достаточно нравится / не нравится. Куча народу кричит, что last of us ШЕДЕВРИЩЕ, а по мне просто хорошая игра, не зацепила. Сколько можно людям повторять пословицу про фломастеры.
Ты не понимаешь, тут НЕТ НЕГРОВ! Разрабы - гении! Пошли против системы и толерантного мира! Оптимизации правда тоже нет, да и уникального геймплея...Кароче, хер знает против кого конкретно они пошли, но то что пошли - это 100%.
Ну игрулька интересная, но на звание "Игры года" она не смеет и косо поглядывать, из-за своей кривизны почти во всех аспектах. 1. Оптимизация. Спасибо за худший движок для OpenWorld'а. Как приятно играть на 7700k+1080 в 40 фпс. Благодарю так же за постоянные загрузки, фризы и нескончаемое колл-во багов и гличей. Именно для этого люди покупают машины за 150+ килорублей, для 40 фпс в игре 2018. 2. Геймплей. Он сам по себе неплох, в тех местах где четко отслеживается нагло спизженый материал. Боевка фром ForHonor, Диалоги уровня Фоллаут 4 ( ДА\НЕТ\ВОПРОС), интерфейс из Моровинда, и тот слизали. А вот там где участие принимали только "умы" геймдевов - просто болото (мега-уебанский взлом...sorry for my bad eng, кражи, стелс в целом). 3. Сценарий и атмосфера игры. Ну тут просто нечего сказать. Лень перечислять игры\фильмы, со сценарием "Моих предков зарубил мой злейший враг! Ему пиздец!". Атмосфера в игре неплохая, но и тут есть вопросы. Зашел в лес\поле\за город, слышу пение птиц, насекомых, зверей. А сами-то они где? Да пара животных пробегает время от времени, но где остальная фауна? Вывод: 4\10. Игруля на пару вечеров, для тех у кого нет проблем с железом (новый i9+2x1080ti SLI а иначе не видать вам стабильных 60fps), побегать, поворовать, повоевать, забить.
Не позорьте боёвку For Honor, Kingdom Come до неё как до Ратау с перегрузом. Поругался бы на кривизну, отсутствие реализма, UI и UX, но боюсь, что разрабы всё так и задумывали.
Нет желания комментировать все пункты, но можно остановиться на оптимизации конкретно с вашим железом?
Ибо у меня 7700K+1080 и 60 фпс стабильно при включённом VSync, 65-70 без VSync. Разрешение 1080p, экстра настройки, максимальная дальность прорисовки. Где-то в вашей системе есть ботлнек, видимо.
Так же я экспериментировал с более низкими настройками... без особых проблем можно снизить несколько настроек с экстра до высокого, получить по сути ту же картинку, но фпс в районе сотни.
Мне пока сложно. Боевая система мэйкс ми край. Бей сериями, говорит. Да знаю я! Не получается просто. В первом же квесте мне по морде надавал какой-то алкаш и что бы пройти его (квест), пришлось обнести собственный дом на предмет жрачки и продать её, чтоб хватило денег на уголь. Потому что если отказаться беспредельничать с друзьями, они не дадут отмычки. А ещё там есть специальный навык облегчающий переноску трупов. Божечки, за кого они хотят заставить меня играть? В диалогах с пани оказывается проверка навыков была, а я думала что они прокачиваются так. Устойчивое чувство, что она меня домогалась, Индржиха, то есть. Собираюсь взять очивку "девственник". Видимо это будет сложно, потому что гг - бабник и разпиздяй, хоть и хороший парень. У меня всё пока. Играть тянет.
у меня крайне положительные эмоции, кроме некоторых моментов, а именно грёбаных кустов, которые иногда непроходимы, бегу я такой через лес к Войцу вижу уже дом и хочу на прямик и ВРЕЗАЛСЯ в КУСТ............потом в ещё один и ещё один.......всё ощущение от скачки портят, ещё не нравится перемотка времени, когда к нужному времени подходит он блин начинает очень сильно замедлятся. приходится на опережения ставить.Ну и баги..вылетов у меня почти не было, но сейчас я не могу пройти задание "В руках Божьих" надо найти отца Симона, вообщем с крестьянином вообще не могу поговорить из-за этого квест не двигается. Теперь коротенько, о том что понравилось, Сюжет и побочные истории хороши, боевая система мне зашла, в турнире по стрельбе занял первое место в хорошем разрыве. 2-3 молодчиков довольно быстро мечом и щитом убиваю. вообщем мне в основном всё нравится. Ни на одном задании долго не тупил, из замка убежал довольно быстро, лишь один квест завалил, роман с тамарой я блин тупо не заметил как до неё кто то домогался........и весь квест завалил, но ладно другая дама скрасила это.
Ох уж этот елистратов со своими нелепыми глупыми понтами по поводу того какой он занятой и кк ему времени не хватает. Будем знать, какой он важный пан. Я практически прошёл основной квест, багов ровно 0! Тот квест с кольцом - там просто можно прийти к палачу и поговорить про кольцо, после чего он отдаст его без взломов и тд или можно побить палача и забрать кольцо, или можно все взломать и с одной отмычкой, хотя во время тренировки там их штук 8 дают. То что кто то бегает по торговцам - его проблема, игра не ограничивает количество вариантов решения квеста.
Тоже с багами не сталкивался. Кстати, по поводу квеста с кольцом - Вадиму там лопату искать даже не нужно было, мельник сам говорит, чтобы гг взял её у телеги рядом с домом.
Для меня это чуть ли не ГОТИ уже в феврале месяце, а каждый раз когда я думаю, что тут можно было больше постараться, а тут подточить, я просто вспоминаю, что это делала маленькая чешская студия с небольшими средствами и тонной энтузиазма
> выложил весь свой лут внутрь главаря, положил того на плечо и легко дофасттревелил до города
Ахаха, скоро они это пофиксят как в Скайриме было.
Тоже прикололи моменты, когда супостатов то больше то меньше. В самом начале не могла на лошади доскакать до замка, потому что возле неё пасся какой-то лучник. Несколько раз пыталась. Выключила, пошла спать. А сегодня его не было и я спокойно себе добралась.
Единственный минус реализма это в получении ачивки "девственник". Я играю тут всего ничего, а уже 3 раза провалился, причем 2 из них это совсем неожиданно было, такой экспириенс получить от святого отца)))
Я совершено обалдела, когда выброшенные вещи на главной площади стали подбирать местные жители. Поэтому теперь я прячу их в каморке, где никто не ходит. Из непонятного: В гнездах я обнаруживаю 1 монетку, вместо обещанных драгоценностей. Когда у лавочников появились звездочки квестов- они мне все равно отказывают. За мной бегает 1 стражник, который хочет меня обыскать, ловит меня в разных местах на карте. Красноречие на него не действует. Он находит у меня краденные вещи, не смотря на то что У МЕНЯ ИХ НЕТ! В инвентаре нет ни одной вещи с пометкой. И что у меня он изымает нигде не показывается. И это бесит! Не понимаю это фича или глюк. В городе репутация 47. Попробую одеть местный щит, может решит что я "своя". Был забавный квест- необходимо днем на людной улице обворовать ростовщика. Намучалась- не просто вести воровскую жизнь в Чехии :-)
Про стражников: мой друг играет вором, и утверждает, что это фича. Если у тебя репутация вора, то некоторые недобросовестные стражники начинают тебя "шмонать" просто от нефиг делать, и чтобы заставить дать взятку.
Та же проблема с стражником, хотя раграбленное, я скидываю в лошадь. Но он все равно на что-то агрится, ничего не забирает и разрешает "войти" (куда блядь?). Лучшая тактика, что я пока что обнаружил, поставить мод на фри сейвы и избавляться от него сейв-лоадом 😂
Игра очень красивая почти что симулятор живописца - остановись в любом месте, ставь рядом с компом мольберт и твори! Лично мне стало гораздо комфортнее играть после установки анлим сохранений. Если завезут оптимизацию и полечат баги будет совсем хорошо. В общем остался доволен и всем советую! Эта игра однозначно главное событие начала года и скорее всего будет в топе под его конец. Интересно чем теперь порадует Банерлорд?
Не разделяю я этого фанатизма. Кроме пейзажей уныло все: сюжетная завязка эпична, но пустышка, мотивации главного героя ограничивают свободу и делают игру полностью линейной, боёвка от реализма далека как и обычно (тыкал в лицо бандиту мечом - хоть бы хны, получил от него же кулаком по шлему, упал и умер). Из всего понравилась только система торга, где можно выжать лишние 0.5 гроша за яблоки и крапиву. Не добавляет удовольствия и озвучка (все же в английском нету многих понятий и подбор аналога им звучит не убедительно), хотя тексты написаны превосходно.
Реалистичностью слабо пахнет, недочетов сотни. Из самых банальных могу перечислить следующее:
Если второй раз вернуться в родной дом то все трупы жителей магическим образом исчезают, но висельников и тела лошадей никто не убрал. Не важно сколько пройдет дней - сгоревшие дома так и будут тлеть и дымить. Игровая карта мелкая, количество NPC/домов в каждом городе низкое.
С квестом про Прибыславицу еще хуже. Можно выпулить несколько людей из лагеря, запрыгнуть на возвышенность и перестрелять, повторить, часов уйдет много но все же. Залутать всех выйдет что-то порядка тонны (карл, тонны!) лута, в игре нет столько золота у продавцов. Затем дальше при набеге на этот лагерь с армией можно так же залутать всех врагов! И даже своих павших товарищей. Лута выйдет что-то около двух тонн (карл две тонны!) Герой перемещаться еле-еле все равно будет. Опять же продать все это не реально.
Про настройки графики это отдельный фейл, дело в том что игра не учит людей какая опция как сильно влияет на производительность/gpu/cpu/memory и качество картинки. Из-за чего люди пошли плакаться со своими Nvidia 1070 на низкий ФПС и микрофризы, вызванные завышенными освещением, тенями, размерами текстур, качеством травы и дальностью прорисовки. Для справки со слов стримеров на i7 8700k, Nvidia 1060 3GB, m.2 samsung pro ssd, 16gb ram игра идет на стабильных 62-70 FPS на medium.
Например, вчера я около часа потратил на квест с возвращением кольца, который заключался в том, чтобы я долго шёл по лесу, долго искал лопату на ферме у палача, а потом узнал, что без отмычек продолжить нельзя. Я вернулся к Пешеку, давшему мне задание, он обучил меня взлому замков, но из-за бага почему-то не дал мне положенные по сюжету пять отмычек. В итоге элементарное задание вылилось в хаотичную беготню от торговца к торговцу в поисках нужных приспособлений. Всё это время я думал, что я делаю что-то не так, и только после чтения гайдов узнал, что мне просто не повезло.
Не не повезло — скорее всего, ты делал что-то не так. Лопату на ферме у палача искать не надо было — Пешек тебе сказал, что лопата у телеги (на мельнице, то есть рядом с ним), а ты прослушал — к палачу в этот момент ходить вообще не надо было.
Когда Пешек обучает тебя взлому отмычками, он сразу даёт тебе пять отмычек, а потом ты начинаешь тренироваться. Проблема тут только в том, что на PS4 (в отличие от ПК) крайне сложное, почти невозможное открытие всех замков, даже самых лёгких, и скорее всего ты все эти пять отмычек во время обучения сломал, и после выхода из него ничего не осталось. Вавра обещал патч, но это очень бесит, да.
Без отмычек продолжить как раз можно было. Я тоже в этот момент был твёрдо настроен своровать кольцо из сундука и даже использовал шнапс, чтобы можно было много раз потренироваться на взломе, но после десятой загрузки и всевозможных ухищрений с дуалшоком я понял, что замок лёгкого уровня для меня вообще не открывающийся. Тогда я пошёл по радикальному пути: ласковым обманом я заставил палача выйти со своей фермы, где было много собак (я думал, они кусаются), а как только он вышел за ворота, я расстрелял его из лука и забрал с тела ключи от сундука. Кстати, на палаче хороший для новичка шмот. Чтобы мне не было его жаль (персонаж у него всё-таки какой-то располагающий), я убеждал себя, что палач это всё-таки палач
Я, кстати, открываю замки вот так: кладёшь геймпад на стол или на колени, хватаешь левый стик всеми пальцами (а не только большим), отводишь до упора влево и медленно ведёшь против часовой стрелки. Важно стик до упора отводить и держать всеми пальцами, так фиксация лучше. Ну а правой рукой просто стараешься не делать резких движений.
Игра получилась хорошей в целом. Портят впечатление только встречающиеся очень часто баги. Ну и немножко напрягают детали, как жесткий таргет одной цели к примеру, поведение зверей как ходячих мишеней (даже на пролетающие рядом стрелы никак не реагируют) Ну и немножко пустоватыми кажутся леса без врагов на каждом шагу после Скайрима, Ведьмака
В этой игре можно провести три или четыре часа после тяжёлого рабочего дня и увидеть так мало стоящего, что на следующий день волей-неволей задаёшься вопросом, хочешь ли ты вообще продолжать
Вот та же ситуация у меня была с Elex. Мне в принципе сеттинг показался фальшивым, после чего решил, что - окей, прокачаю берсерков, заполучу магию, дальше хотя бы геймплейная часть игры станет интереснее. В итоге после её получения желание заходить в игру совсем пропало.
Но с Kingdom Come пока всё не так. Пока даже удивляет, что интересно наблюдать за историей средневековой Чехии.
Зато я словил такую хрень, что минут 5 меняются настройки графики, вне зависимости от каких.Вроде как такая проблема есть только при первой смене графики (видимо, идёт длительная смена текстур), после этого переход между средними-высокими и ультра проходят намного быстрее.
Мне кажется, самое главное что нужно понять читающему рецензии на ККД то, что несмотря на все эти красивые и крутые истории, которыми пестрят сайты, часть вещей тебе нужно додумывать. Ну то есть условно говоря рп-шить и тогда кайф будет соизмеримым. Просто если человек рассчитывает, что все эти ситуации и квесты будут на тебя вот сыпаться и красиво обыгрываться, а повседневная рутина пропитана "средневековой магией", все таки это не совсем так.
Нелинейность, реализм. Перепрыгнуть через небольшой уступ или спрыгнуть с мостика нельзя т.к. по квесту тебя не выпускают из города. Нельзя вернуться назад т.к. стражник тебя типа не видит. Ударив кого то мгновенно вызываешь стражников телепатов и те в тебя мечом тыкают даже если ты рядом с отцом стоишь. Нельзя открыть бочки, мешки, многие ящики и двери, они статика. Нельзя поднять предметы, которыми усыпаны интерьеры и экстерьеры. Все эти нельзя, неинтерактивность окружения, невидимые стены, это плохо, а ведь я только пролог глянул.
Вот помню кстати местные игрожуры нахваливали игру за то, что можно у того же кузнеца украсть молот и он не сможет работать и все такое.. вот только молот подобрать нельзя C:
Это наоборот супер, что нельзя брать всякой ерунды и захламлять собственный инвентарь. В первом Воре почему-то не удивляло, что мы берем только драгоценности, а до остального нам дела нет. Здесь даже когда шаришься по чужим закрытым амбарам ждешь поначалу чего-то большего, чем наборы овощей в различных объемах.
За 35 часов из неприятностей случился лишь один вылет, один NPC, что должен был идти к кузнецу, но в итоге минут 7 реального времени ПЕШКОМ сводил меня сначала к месту назначения (кат-сцена не запустилась), а потом... обратно (и кат-сцена у кузнеца запустилась, хотя он был уже на другом конце города), и странное поведение палача близ Ратае, который должен мне дать квест, но почему-то бегает от меня, словно припадочный.
Всё остальное - отлично. Наслаждаюсь каждой минутой в игре. Проект специфический, с интересными механиками (пусть часть из них может использоваться реже, чем хотелось бы), с потрясающим миром и волшебным саундтреком. Шикарная игра, которую, правда, рекомендовать тем, кто любит более "лёгкие" проекты, я бы не стал.
Не знаю насчет погружения, ему очень сильно мешают просадки фпс ниже 60, меня это вымораживает и раздражает настолько, что погружаться в мир уже не получается.
Я играю на ПС4 про. Вообще всё хорошо с производительностью. Это если конечно устраивает, что в районе 30 кадров (меня устраивает). Вылетел за 16 часов один раз - в самом начале, когда взял сыр в своем доме.
диалогами, создающими лишь иллюзию выбора (нет, серьёзно, проверки навыков в разговоре вообще ни на что не влияют)Это с чего вдруг? Игра в целом линейна, но прокаченное красноречие облегчает жизнь. <небольшой спойлер> В квесте с поиском Пето, если не уболтать кучку бандитов, придётся с ними в бой вступить. </небольшой спойлер> Правда, там баг - бандиты дерутся голыми руками, не доставая оружия. Ну а по игре - интересна, в основном, только основная линия, остальное как-то скучно.
Не обязательно. Лично я разболтал им где их искомый обьект (вранье провалилось), они оставили одного из своих следить за мной, а сами побежали. Далее одним метким ударом по затылку вырубаем надзирателя, берем лошадь и бежим за остальными, они бегут четко по дороге прилично растянувшись, выцепливаешь их по одному выстрелом из лука и убиваешь. Пето в безопасности и можно уже с ним разобраться самостоятельно.
лень все описывать, просто скажу - игра шикарна, до разделения пьедестала с Ведьмаком для меня не хватает патчинга, а ждать довольно долго (про 2 недели говорят)
у меня в самом начале игры уже появился значок тюрьмы, который относится к ратае,мельнице и скалице,то есть если я появляюсь там,то меня на 7 суток в тюрьму запихивают,только вот я не пойму за что,если я левых заданий не брал,шел по сюжету. последние задания были - отнести ко второму мельнику кольцо ,научиться там скрытности,ну и побочное задание - это подраться с тремя какими-то чуваками. у меня 2 мысли: по дороге к тому мельнику недалеко от его дома под деревом труп какой-то бабы валялся и баклан какой-то рядом с ней терся,который хотел взять меня на понт,что это я ее грохнул,ну мы с ним добазарились вроде,я его раскусил,что это он убийа,сошлись на том,что он мне дал денег и свалил. потом было как раз задание отмудохать чуваков и потом Макала. ну я его отмудохал,снял с него гроши и ключи там от чего-то,потом бегал просто по карте,делал что-то,сбегал к читарю,научился каракулям,потом возвращаюсь в Ратае и там значок тюрьмы. иче это? откуда? глюк или какие еще варианты?
Почитал статьи (не только dtf), понял, что проект не для меня. Несколько пугает хайп вокруг игры, плюс очень много эмоций и оправданий. Пока воздержусь от покупки, maybe later.
Как в Ратае будешь, там у восточного выхода из замка тренировочная площадка. Сотник Бернард покажет разные приёмы, и на деревянных мечах можно будет основательно потрениться, прокачав статы.
С боёвкой всё просто: есть ХП и выносливость. Выносливость не может быть больше ХП. Когда по тебе бьют - в начале выжирается выносливость. После начинают уменьшать ХП. В итоге, меньше выносливости, быстрее устаешь, быстрее убивают. В целом всё очень даже правильно. Но это действует и на противников. Потому, рабочая тактика такая: (игра на консоли) L1 блочим 3-4 удара, противника, у него в этот момент почтя вся выносливость выжрата. Наносим свои 2-3 удара. Начинаем кружить, восстанавливаем свою выносливость. Опять ждем его атаки, после добиваем. В итоге бои очень быстро проходят, если на контратаках бить и понимать, как работает правильный блок и выжирание выносливости
Мне игра очень зашла, но действительно не хватает обещанного хардкора. На данный момент мой Индро полностью прошел квест "Руины" (нужно зачистить несколько лагерей разбойников в окрестностях Ратае). Первый лагерь был действительно вызовом. Я несколько раз загружался и в итоге мне удалось победить лишь в ночную атаку, когда я буквально зарубил атамана, пока он вставал. Однако каждый следующий лагерь был проще и проще, а случайные встречи с двумя-пятью половцами сейчас не вызывают даже тени испуга. Причина в том, что за время охоты за бандитами я оделся в полный комплект кольчужной брони, закрытый шлем, обзавелся тяжелым щитом и пластинчатой бронёй сверху. Теперь бой с двумя-тремя противниками сразу вообще не напрягает - пропущенные удары просто не наносят урона.
Не знаю, в чём тут секрет, — в одержимости создателей исторической аутентичностью, в талантливом сценарии и диалогах, в пресловутых «реалистичных» механиках или же в идеальном сочетании всех этих элементов, — но когда запускаешь Kingdom Come: Deliverance, возникает ощущение, будто ты действительно попал в средневековую Чехию.
Уникальными нас делает наше несовершенство - Двухсотлетний человек
Окружающий мир полон недостатков, и именно они делают его настоящим, не приторным и искусственным. В этом и преимущество Kingdom Come: Deliveranceна фоне вылизанных (на самом деле нет, но баги по типу исчезающих лиц в Ассасин Криде ломают всё погружение на корню) ААА-проектов. В Средневековье грязно, и Warhorse не боится показать это, нужно воровать, простолюдины бухают, везде разруха и прочее, прочее. И человек в шкуру которого вы влезаем, он не герой и не супермен с сияющих доспехах, он обычный грязный человек со всеми его достоинствами и недостатками.
Хм, каких-то особых сложностей из-за местного "реализма" у меня за 12 часов игры так и не возникло. Еды навалом - я, честно говоря, несколько удивлен тем историям, где игрокам приходилось воровать яблоки, вламываться в чужие дома, чтобы поесть из котелка или поспать, потому что в карманах пусто. С мытьем и стиркой одежды тоже не вижу особых трудностей - бадей с водой в большинстве крупных населенных пунктов достаточно, к тому же есть купальни. Место для сна найти достаточно легко. Возможно, у некоторых трудности при прохождении возникают ввиду отсутствия денег, ну так и ими можно легко разжиться. При этом не обязательно идти по наклонной и становиться вором, потому что деньги у вас растут буквально под ногами. Достаточно потратить 10-15 минут на сбор трав и прокачку соответствующего навыка, как вы станете практически комбайном по уборке крапивы и ромашек, коих на земле Богемии в превеликом избытке. Для этого даже не обязательно топать куда-то в лес, можно просто периодически собирать их по дороге. Уж этого вам точно хватит на то, чтобы заплатить за ночь в харчевне, еду и мытье. А ведь это прям для самых совестливых. Уже после первых нескольких убитых бандитов во время охоты с паном или расследовании дела на конюшне можно без проблем разжиться неплохим кольчужным доспехом (при том, что каску, наручи и поддоспешные элементы одежды вам и так дадут по квесту). Так что из всех обсуждаемых механик напрягает разве что система сохранения. Тут спорить не стану - к ней действительно нужно привыкнуть, войти в своеобразный ритм. Вообще, "Войти в ритм" - фраза, которая, на мой взгляд, наиболее точно описывает принцип игры в Kingdom Come: Deliverance. Начиная от ритма жизни твоего персонажа с необходимым приемом пищи, сном и сохранением - наверное, за то, что не приходится еще заморачиваться на справление естественных нужд, нужно все же сказать Вавре "спасибо" -, заканчивая ритмом в поединке, о чем, собственно, говорит сотник из Ратае во время тренировки. Кстати, для себя обнаружил, что это был тот редкий момент, когда нпс говорит действительно дельную вещь относительно геймплея. При всем при этом, ритм Kingdom Come достаточно неспешный, поэтому к нему действительно нужно привыкнуть, особенно после крайне динамичных игр последнего времени, А уж если привык и не бросил, то это любовь надолго. Для меня вообще это было словно погружение в ледяную воду, т.к. до этого я несколько дней кряду я играл в Батлфилд 1, где достаточно бешеная динамика, если ты играешь активно, а не лежишь на пузе, всматриваясь в снайперский прицел. Говоря же о затертой до дыр теме "реализма", то для меня он заключается прежде всего в погружении в атмосферу исторической... ну хорошо, достаточно близкой к исторической атмосферы средневековой Богемии, а не в наличии всех этих игровых механик со сном, едой и прочим. И вот с этим игра справляется на "отлично".
А может тут знает кто, это баг или я найти не могу в воровской ветке квестов
СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР
Есть проблема, после того как я пришел ко второму мельнику, отдал ему кольцо и получил задание на украсть 5 стягов из арсенала в Тамбельберге. Пришел в замок, оглушил стража, забрал ключ. Но арсенал и до этого уж был взломан мной, когда бежал из замка. Стягов нет. В сундуках есть щиты с эмлебами, но их не засчитывает. На карте иконка явно указывает на эти помещения над воротами. Где там стяги? Что воровать то надо, чтобы квест пройти? Или это я багу поймал какую-то?
долго искал лопату на ферме у палачаНу камон, когда мельник дает это задание, говорит, что лопата стоит во дворе. Его еще отдельно потом можно спросить за нее. На счет отмычек - шел на дело без инструмента?
Еще один товарищ никак не мог сбежать из замка. Элементарно все, еще и 25 грошей можно у пани забрать.
Просто нужно быть внимательнее...
Скрины классные, прям красота!
Смотря на твиттер Вадима(он там весь избамбился) думаешь и правда игра забагованная параша.
В Origins лучники в ближнем бою достают саблю или кинжал.Тупое, кривое дерьмо.Я, конечно, понимаю, что Deliverance вся такая уникальная, но рядом с Origins и Monster Hunter она за 3800 выглядит СТРАННО.
Со своим Origins уже в горле сидит))) самое интересное, те же уникальные баги
Комментарий недоступен
у меня лично сложилось ощущение, что некоторая пустоватость мира как раз и придает дополнительный реализм.
Я вчера по улице шел 2 часа, ни один NPC не дал мне квеста, в кустах никаких сундуков, от локации до локации приходится переть долго, лошадь купить не могу, да никто и не продавал.
Хорошо, что в геймплей тела встроена обратная связь от контроллера ног и сердца - это приносит хоть какое-то удовольствие от прогулок по пустыне нашей реальности
PS: по настоящей улице шел, не в игре
Это на ранних этапах. Я довольно быстро купил самую дешевую лошадь на наворованные и меня откровенно заебали одни и те же путники в дороге
Например трусливый рыцарь, которого я ДВА раза уговаривал разными способами взяться за ум и не вызывать меня на дуэль. При том, даже игра во второй раз знала, что я уже отговаривал его, так как в диалоге был "не подсвечен" ранее использованный вариант. И каждый раз он мне клялся, что возьмется за голову и завяжет со всем этим. Я его жалел, но в третий раз не выдержал, отпиздил и забрал меч.
Но если можно додумать, что этот рыцарь передумал, то вот когда я встречаю дважды одинаковую сцену убийства, с одинаковыми NPC и одинаковым лутом, и оба раза убиваю убийцу кинжалом в сердце, то тут уже любое погружение ломается.
Хоть бы уже рандомных чудиков генерировали.
Игра божественная, для меня это новая планка качества, после которой уже будет сложно играть во всякие скайримы и другие беседкоподелия. Да, в игре много багов и недочетов, нужно работать над балансом и оптимизацией. Но интересные квесты и мир игры перекрывают все минусы.
По поводу боевки - немного раздражает быстро ломающийся шмот, а починка стоит очень дорого. Сама система боя - норм, могло быть и лучше, но когда осваиваешь хотя бы простенькие комбинации, проблем уже не возникает.
В Скайрим не смог играть уже после Ведьмака. Куча условностей, нелогичный, непродуманный мир, предсказуемый как 5 копеек сюжет. Честно пытался полюбить его и понимаю, за что его любят другие, но кроме классного саундтрэка больше ничем не зацепил...
не дай бог такие планки, кривота на кривоте и кривотой погоняет, игру хотели сделать реалистичной, но получилось на от***ись. Даже последней Зельде, например, езда на коне реалистичнее, про тень колосса молчу. Мне хватило восторгов до сюжетного лагеря разбойников, бесконечно спавнящиеся враги и их пофигизм вообще ни капли не добавляет реализму
> немного раздражает быстро ломающийся шмот
Ну а как вы хотели? В реальности шмот приходилось чинить после каждого боя, если это бой был, а не тренировочные поглаживания.
В Скайриме окружение более интерактивное и невидимыми стенами тебя не запирают.
Вчера начал играть. Дошел до момента, где тебя ночью ставят в дозор на стену: говорят, мол подежурь немного, тебя потом сменят. Ну окей, квест есть квест, буду выполнять. Гулял по стене туда-обратно минут 10. Поболтал со всеми стражниками на стене, погулял еще 10 минут. Попробовал спуститься вниз — внизу посылают обратно — пошел обратно на стену. Патрулировал еще 10 минут. Пока патрулировал, вывихнул обе ноги, прыгая с лестницы через солдатов. Спустился вниз, взломал сундук и украл волчью шкуру. Начал что-то подозревать, когда часы на протяжении получаса продолжали показывать 3:00.
В итоге подрался с солдатами и загрузил последний сейв. Снова попал на стену, но успел проскользнуть в закрывающуюся дверь, которую в обычном состоянии пришлось бы тяжело взламывать. Украл три книжки на 150 грошей, рядом проснулся какой-то мужик и пригрозил вызвать стражу. Когда появился стражник, я приготовился грузиться еще раз, но тот сказал, что обстановка на стене спокойная и я могу промотать время до утра, нажав на Т.
Утром все закончилось.
Не знаю, что это было: до прихода стражника перемотка времени не работала, да и стражник никакой не приходил. Но я целых полчаса поражался такому уровню реализма. Потом я сбежал из замка, забирал деньги с трупов, был отпизжен, проснулся на мельнице и украл кольцо у спящего палача. Не знаю, что приготовила игра дальше, но сегодня я иду продавать книжки
Со стражником видимо баг. Он там через минуту патрулирования к тебе подходит и говорит "да чё ты тут так усердствуешь то".
Кстати, не считая того, что ты словил баг, это весьма колкая сцена, которая показывает где тебе в этом мире место.
То есть, тебя искалеченного положили спать со словами, ну выспись голубчик, потом вдруг пришла баба и начала ныть за жизнь, не особо интересуясь твоим мнением про это. А через пару часов тебя разбудили и поставили на пост, да и до утра так и не сменили.
Completely new game experience.
Заметил одну вещь, если пытаться пропускать начальные заставки при запуске игры (кроме главного интро) игра начинает зависать и может появиться окно с ошибкой. Пробовал не пропускать все начальные заставки от разработчиков?
Вот да, в рекомендованных требованиях стоит 1060, но даже на 1070 играть на высоком пресете графики очень грустно (20-40 фпс) :c CryEngine в своём репертуаре
периодически вываливается, если начинать бить по кнопкам во время этой загрузки,,,как только ролик переходит в повествование отклоняю и все норм.
Не кликай на загрузке, жди) ещё esc там не жми, а то она закроется. И, когда настройки будет применять минут 5, тоже жди.
Комментарий недоступен
Степень погружения потрясная, и даже сломанным квестам и тоннам багов не удаётся испортить мне атмосферу. Нужны патчи, много патчей, и стоило бы пересмотреть некоторые геймдизайнерские решения, но в целом по истечению двадцати часов — очень круто.
Аж вздрогнул от прохлады надвигающейся ночи, услышал "голоса" кузнечиков и сверчков, почувствовал легкий ветерок. Игра достаточно реалистичная, и в плане графики, и в плане атмосферы мира без "цивилизации".
Комментарий недоступен
Гуляешь по красивому миру. Общаешься с панями. Скакунькаешь на лошадке. А потом встречаешь первый бой на мечах.
Для меня это не просто игра года, а игра четверти века (мой игровой опыт).
Глубокая, атмосферная, по-настоящему ролевая, игра со своей душой и безумно затягивающая.
И баги не раздражают, да и без них не бывает шедевров.
Прекрасно помню, как поразивший меня когда-то атмосферой Daggerfall, был едва ли проходим после релиза, а незабываемый Fallout 1 хромал на обе ноги в первых версиях.
Поэтому... лишь недоумение вызывает заметка Елистратова, особенно на фоне его восторгов в адреc красивеньких пустышек вроде Horizon Zero Dawn.
у людей называющих игру шедевром будто критическое мышление отключилось, если бы эту игру сделали юби или еа их бы с гном смешали, а тут 10из10
у людей называющих игру шедевром будто критическое мышление отключилось, если бы эту игру сделали юби или еа их бы с гном смешали, а тут 10из10Да есть такое. Я это связываю с тем, что:
1) люди изголодались по по-настоящему хардкорным и псевдореалистичным рпг, и они готовы простить им многое.
2) небольшая по своим размерам студия разработчиков с ограниченными ресурсами и статусом полу-инди проекта также создаёт дополнительную симпатию.
3) игра среди снг-журналистов (да ещё и с близкой нам и не так сильно заезженной славянской средневековой тематикой) была очень тепло встречена практически всеми изданиями.
4) у многих игроков (в том числе и после восторженных кулстори обозревателей) бОльшая часть отыгрыша и приключений приходит в своей голове, а не в самой игре. + действует некоторая сопричастность к элитарному "игра не для всех" (этим очень часто кичилось, например, DS-коммьюнити)
Мне игра пока скорее нравится, чем нет, но никаких особых иллюзий я стараюсь не строить. И советую всем повременить с дифирамбами и подождать пока первые эмоции улягутся.
Критическое мышление в этой ситуации нужно журналистам пишушим обзор, простому геймеру достаточно нравится / не нравится. Куча народу кричит, что last of us ШЕДЕВРИЩЕ, а по мне просто хорошая игра, не зацепила. Сколько можно людям повторять пословицу про фломастеры.
Юби и еа делают ААА-игры, если бы у них получилось то же самое, это было бы странно.
Ты не понимаешь, тут НЕТ НЕГРОВ! Разрабы - гении! Пошли против системы и толерантного мира! Оптимизации правда тоже нет, да и уникального геймплея...Кароче, хер знает против кого конкретно они пошли, но то что пошли - это 100%.
Ну игрулька интересная, но на звание "Игры года" она не смеет и косо поглядывать, из-за своей кривизны почти во всех аспектах.
1. Оптимизация.
Спасибо за худший движок для OpenWorld'а. Как приятно играть на 7700k+1080 в 40 фпс. Благодарю так же за постоянные загрузки, фризы и нескончаемое колл-во багов и гличей. Именно для этого люди покупают машины за 150+ килорублей, для 40 фпс в игре 2018.
2. Геймплей.
Он сам по себе неплох, в тех местах где четко отслеживается нагло спизженый материал. Боевка фром ForHonor, Диалоги уровня Фоллаут 4 ( ДА\НЕТ\ВОПРОС), интерфейс из Моровинда, и тот слизали. А вот там где участие принимали только "умы" геймдевов - просто болото (мега-уебанский взлом...sorry for my bad eng, кражи, стелс в целом).
3. Сценарий и атмосфера игры.
Ну тут просто нечего сказать. Лень перечислять игры\фильмы, со сценарием "Моих предков зарубил мой злейший враг! Ему пиздец!". Атмосфера в игре неплохая, но и тут есть вопросы. Зашел в лес\поле\за город, слышу пение птиц, насекомых, зверей. А сами-то они где? Да пара животных пробегает время от времени, но где остальная фауна?
Вывод: 4\10. Игруля на пару вечеров, для тех у кого нет проблем с железом (новый i9+2x1080ti SLI а иначе не видать вам стабильных 60fps), побегать, поворовать, повоевать, забить.
Не позорьте боёвку For Honor, Kingdom Come до неё как до Ратау с перегрузом. Поругался бы на кривизну, отсутствие реализма, UI и UX, но боюсь, что разрабы всё так и задумывали.
Нет желания комментировать все пункты, но можно остановиться на оптимизации конкретно с вашим железом?
Ибо у меня 7700K+1080 и 60 фпс стабильно при включённом VSync, 65-70 без VSync. Разрешение 1080p, экстра настройки, максимальная дальность прорисовки. Где-то в вашей системе есть ботлнек, видимо.
Так же я экспериментировал с более низкими настройками... без особых проблем можно снизить несколько настроек с экстра до высокого, получить по сути ту же картинку, но фпс в районе сотни.
Диалоги тут качественные. То, что в них скудный выбор - ещё не повод ставить их на уровень Fallout 4.
Комментарий недоступен
......................В
К О Д З И М А
......................В
......................Р
......................А
Совпадение? Не думаю!
По обзорам вырисовывается симулятор холопа, но это не точно -)
Мне пока сложно. Боевая система мэйкс ми край. Бей сериями, говорит. Да знаю я! Не получается просто. В первом же квесте мне по морде надавал какой-то алкаш и что бы пройти его (квест), пришлось обнести собственный дом на предмет жрачки и продать её, чтоб хватило денег на уголь. Потому что если отказаться беспредельничать с друзьями, они не дадут отмычки. А ещё там есть специальный навык облегчающий переноску трупов. Божечки, за кого они хотят заставить меня играть? В диалогах с пани оказывается проверка навыков была, а я думала что они прокачиваются так. Устойчивое чувство, что она меня домогалась, Индржиха, то есть. Собираюсь взять очивку "девственник". Видимо это будет сложно, потому что гг - бабник и разпиздяй, хоть и хороший парень. У меня всё пока. Играть тянет.
Собираюсь взять очивку "девственник"Держись, чувак. Мы верим в тебя. :)
Собираюсь взять очивку "девственник". Видимо это будет сложно, потому что гг - бабник и разпиздяй, хоть и хороший парень.
Есть слух, что это единственный путь получить магические способности в игре.
можно было не продавать яблоки, сказать папке что денег алкаш не дал и папка дал бы денег на уголь и пиво.. да и алкаш в любом случае денег не дает
у меня крайне положительные эмоции, кроме некоторых моментов, а именно грёбаных кустов, которые иногда непроходимы, бегу я такой через лес к Войцу вижу уже дом и хочу на прямик и ВРЕЗАЛСЯ в КУСТ............потом в ещё один и ещё один.......всё ощущение от скачки портят, ещё не нравится перемотка времени, когда к нужному времени подходит он блин начинает очень сильно замедлятся. приходится на опережения ставить.Ну и баги..вылетов у меня почти не было, но сейчас я не могу пройти задание "В руках Божьих" надо найти отца Симона, вообщем с крестьянином вообще не могу поговорить из-за этого квест не двигается.
Теперь коротенько, о том что понравилось, Сюжет и побочные истории хороши, боевая система мне зашла, в турнире по стрельбе занял первое место в хорошем разрыве. 2-3 молодчиков довольно быстро мечом и щитом убиваю. вообщем мне в основном всё нравится. Ни на одном задании долго не тупил, из замка убежал довольно быстро, лишь один квест завалил, роман с тамарой я блин тупо не заметил как до неё кто то домогался........и весь квест завалил, но ладно другая дама скрасила это.
Ну с крестьянином всё просто. Судя по его лицу, он просто не хочет ни с кем разговаривать.
А у кого-то разве возникали проблемы с побегом из замка?
Ох уж этот елистратов со своими нелепыми глупыми понтами по поводу того какой он занятой и кк ему времени не хватает. Будем знать, какой он важный пан.
Я практически прошёл основной квест, багов ровно 0! Тот квест с кольцом - там просто можно прийти к палачу и поговорить про кольцо, после чего он отдаст его без взломов и тд или можно побить палача и забрать кольцо, или можно все взломать и с одной отмычкой, хотя во время тренировки там их штук 8 дают. То что кто то бегает по торговцам - его проблема, игра не ограничивает количество вариантов решения квеста.
Тоже с багами не сталкивался. Кстати, по поводу квеста с кольцом - Вадиму там лопату искать даже не нужно было, мельник сам говорит, чтобы гг взял её у телеги рядом с домом.
Я застрял в доме палача, невидимая стена в двери :/
Потому что это рпг)
Потому что там куча навыков, которые можно прокачивать.
Для меня это чуть ли не ГОТИ уже в феврале месяце, а каждый раз когда я думаю, что тут можно было больше постараться, а тут подточить, я просто вспоминаю, что это делала маленькая чешская студия с небольшими средствами и тонной энтузиазма
А теперь просто представьте, что бы они сделали с бюджетом, как у баттлфилда или андромеды
Комментарий недоступен
> выложил весь свой лут внутрь главаря, положил того на плечо и легко дофасттревелил до города
Ахаха, скоро они это пофиксят как в Скайриме было.
Тоже прикололи моменты, когда супостатов то больше то меньше. В самом начале не могла на лошади доскакать до замка, потому что возле неё пасся какой-то лучник. Несколько раз пыталась. Выключила, пошла спать. А сегодня его не было и я спокойно себе добралась.
Единственный минус реализма это в получении ачивки "девственник". Я играю тут всего ничего, а уже 3 раза провалился, причем 2 из них это совсем неожиданно было, такой экспириенс получить от святого отца)))
Лол, я вот не знаю как избавиться от этой ачивки! Мне б твои проблемы)
Я совершено обалдела, когда выброшенные вещи на главной площади стали подбирать местные жители. Поэтому теперь я прячу их в каморке, где никто не ходит.
Из непонятного:
В гнездах я обнаруживаю 1 монетку, вместо обещанных драгоценностей.
Когда у лавочников появились звездочки квестов- они мне все равно отказывают.
За мной бегает 1 стражник, который хочет меня обыскать, ловит меня в разных местах на карте. Красноречие на него не действует. Он находит у меня краденные вещи, не смотря на то что У МЕНЯ ИХ НЕТ! В инвентаре нет ни одной вещи с пометкой. И что у меня он изымает нигде не показывается. И это бесит! Не понимаю это фича или глюк. В городе репутация 47. Попробую одеть местный щит, может решит что я "своя".
Был забавный квест- необходимо днем на людной улице обворовать ростовщика. Намучалась- не просто вести воровскую жизнь в Чехии :-)
Комментарий недоступен
Меня тоже охранники все время шмонают, типа "приказ пана", лол.
Из непонятного: В гнездах я обнаруживаю 1 монетку, вместо обещанных драгоценностей.
В птичьих гнездах (которые отображаются на карте) можно найти какое-нибудь ценное барахло: например кольцо, отмычку или... 1 грош :(
Про стражников: мой друг играет вором, и утверждает, что это фича. Если у тебя репутация вора, то некоторые недобросовестные стражники начинают тебя "шмонать" просто от нефиг делать, и чтобы заставить дать взятку.
Та же проблема с стражником, хотя раграбленное, я скидываю в лошадь.
Но он все равно на что-то агрится, ничего не забирает и разрешает "войти" (куда блядь?).
Лучшая тактика, что я пока что обнаружил, поставить мод на фри сейвы и избавляться от него сейв-лоадом 😂
Игра очень красивая почти что симулятор живописца - остановись в любом месте, ставь рядом с компом мольберт и твори! Лично мне стало гораздо комфортнее играть после установки анлим сохранений. Если завезут оптимизацию и полечат баги будет совсем хорошо. В общем остался доволен и всем советую! Эта игра однозначно главное событие начала года и скорее всего будет в топе под его конец. Интересно чем теперь порадует Банерлорд?
Если завезут оптимизацию и полечат баги будет совсем хорошо. Мод на оптимизацию текстур пробовали?
https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/27
Не разделяю я этого фанатизма. Кроме пейзажей уныло все: сюжетная завязка эпична, но пустышка, мотивации главного героя ограничивают свободу и делают игру полностью линейной, боёвка от реализма далека как и обычно (тыкал в лицо бандиту мечом - хоть бы хны, получил от него же кулаком по шлему, упал и умер). Из всего понравилась только система торга, где можно выжать лишние 0.5 гроша за яблоки и крапиву. Не добавляет удовольствия и озвучка (все же в английском нету многих понятий и подбор аналога им звучит не убедительно), хотя тексты написаны превосходно.
Ты прошёл обучение обращению с оружием у сотника? Там боёвка основной реализм показывает.
То есть как в war of the roses нельзя ваншотнуть латника в открытое забрало?
Реалистичностью слабо пахнет, недочетов сотни. Из самых банальных могу перечислить следующее:
Если второй раз вернуться в родной дом то все трупы жителей магическим образом исчезают, но висельников и тела лошадей никто не убрал.
Не важно сколько пройдет дней - сгоревшие дома так и будут тлеть и дымить.
Игровая карта мелкая, количество NPC/домов в каждом городе низкое.
С квестом про Прибыславицу еще хуже. Можно выпулить несколько людей из лагеря, запрыгнуть на возвышенность и перестрелять, повторить, часов уйдет много но все же. Залутать всех выйдет что-то порядка тонны (карл, тонны!) лута, в игре нет столько золота у продавцов. Затем дальше при набеге на этот лагерь с армией можно так же залутать всех врагов! И даже своих павших товарищей. Лута выйдет что-то около двух тонн (карл две тонны!) Герой перемещаться еле-еле все равно будет. Опять же продать все это не реально.
Про настройки графики это отдельный фейл, дело в том что игра не учит людей какая опция как сильно влияет на производительность/gpu/cpu/memory и качество картинки. Из-за чего люди пошли плакаться со своими Nvidia 1070 на низкий ФПС и микрофризы, вызванные завышенными освещением, тенями, размерами текстур, качеством травы и дальностью прорисовки. Для справки со слов стримеров на i7 8700k, Nvidia 1060 3GB, m.2 samsung pro ssd, 16gb ram игра идет на стабильных 62-70 FPS на medium.
Комментарий недоступен
А я спрятался в подвале, в который они по какой-то причине боялись зайти и расстрелял из лука человек 15.
Например, вчера я около часа потратил на квест с возвращением кольца, который заключался в том, чтобы я долго шёл по лесу, долго искал лопату на ферме у палача, а потом узнал, что без отмычек продолжить нельзя. Я вернулся к Пешеку, давшему мне задание, он обучил меня взлому замков, но из-за бага почему-то не дал мне положенные по сюжету пять отмычек. В итоге элементарное задание вылилось в хаотичную беготню от торговца к торговцу в поисках нужных приспособлений. Всё это время я думал, что я делаю что-то не так, и только после чтения гайдов узнал, что мне просто не повезло.
Не не повезло — скорее всего, ты делал что-то не так. Лопату на ферме у палача искать не надо было — Пешек тебе сказал, что лопата у телеги (на мельнице, то есть рядом с ним), а ты прослушал — к палачу в этот момент ходить вообще не надо было.
Когда Пешек обучает тебя взлому отмычками, он сразу даёт тебе пять отмычек, а потом ты начинаешь тренироваться. Проблема тут только в том, что на PS4 (в отличие от ПК) крайне сложное, почти невозможное открытие всех замков, даже самых лёгких, и скорее всего ты все эти пять отмычек во время обучения сломал, и после выхода из него ничего не осталось. Вавра обещал патч, но это очень бесит, да.
Без отмычек продолжить как раз можно было. Я тоже в этот момент был твёрдо настроен своровать кольцо из сундука и даже использовал шнапс, чтобы можно было много раз потренироваться на взломе, но после десятой загрузки и всевозможных ухищрений с дуалшоком я понял, что замок лёгкого уровня для меня вообще не открывающийся. Тогда я пошёл по радикальному пути: ласковым обманом я заставил палача выйти со своей фермы, где было много собак (я думал, они кусаются), а как только он вышел за ворота, я расстрелял его из лука и забрал с тела ключи от сундука. Кстати, на палаче хороший для новичка шмот. Чтобы мне не было его жаль (персонаж у него всё-таки какой-то располагающий), я убеждал себя, что палач это всё-таки палач
В будущем, с палачем связаны два хороших квеста. Зря вы его так...((
А ведь стоило просто прийти и по душам с ним поговорить. Эх вы, душегубы.
Я, кстати, открываю замки вот так: кладёшь геймпад на стол или на колени, хватаешь левый стик всеми пальцами (а не только большим), отводишь до упора влево и медленно ведёшь против часовой стрелки. Важно стик до упора отводить и держать всеми пальцами, так фиксация лучше. Ну а правой рукой просто стараешься не делать резких движений.
Сложные ещё не пробовал, но легкие — запросто.
Игра получилась хорошей в целом. Портят впечатление только встречающиеся очень часто баги. Ну и немножко напрягают детали, как жесткий таргет одной цели к примеру, поведение зверей как ходячих мишеней (даже на пролетающие рядом стрелы никак не реагируют) Ну и немножко пустоватыми кажутся леса без врагов на каждом шагу после Скайрима, Ведьмака
В этой игре можно провести три или четыре часа после тяжёлого рабочего дня и увидеть так мало стоящего, что на следующий день волей-неволей задаёшься вопросом, хочешь ли ты вообще продолжать
Вот та же ситуация у меня была с Elex. Мне в принципе сеттинг показался фальшивым, после чего решил, что - окей, прокачаю берсерков, заполучу магию, дальше хотя бы геймплейная часть игры станет интереснее. В итоге после её получения желание заходить в игру совсем пропало.
Но с Kingdom Come пока всё не так. Пока даже удивляет, что интересно наблюдать за историей средневековой Чехии.
У меня одного не было никаких багов и вылетов? Вот позади уже 40 часов игры, а я все жду каких-нибудь косяков. Тьфу-тьфу-тьфу.
Комментарий недоступен
Бля, это у кого можно 40к выторговать?
Комментарий недоступен
Зато я словил такую хрень, что минут 5 меняются настройки графики, вне зависимости от каких.Вроде как такая проблема есть только при первой смене графики (видимо, идёт длительная смена текстур), после этого переход между средними-высокими и ультра проходят намного быстрее.
Мне кажется, самое главное что нужно понять читающему рецензии на ККД то, что несмотря на все эти красивые и крутые истории, которыми пестрят сайты, часть вещей тебе нужно додумывать. Ну то есть условно говоря рп-шить и тогда кайф будет соизмеримым.
Просто если человек рассчитывает, что все эти ситуации и квесты будут на тебя вот сыпаться и красиво обыгрываться, а повседневная рутина пропитана "средневековой магией", все таки это не совсем так.
Комментарий недоступен
Спасибо, что сказал, что это. Хотя наверняка это и есть где-то в Кодексе
Нелинейность, реализм. Перепрыгнуть через небольшой уступ или спрыгнуть с мостика нельзя т.к. по квесту тебя не выпускают из города. Нельзя вернуться назад т.к. стражник тебя типа не видит. Ударив кого то мгновенно вызываешь стражников телепатов и те в тебя мечом тыкают даже если ты рядом с отцом стоишь. Нельзя открыть бочки, мешки, многие ящики и двери, они статика. Нельзя поднять предметы, которыми усыпаны интерьеры и экстерьеры. Все эти нельзя, неинтерактивность окружения, невидимые стены, это плохо, а ведь я только пролог глянул.
Вот помню кстати местные игрожуры нахваливали игру за то, что можно у того же кузнеца украсть молот и он не сможет работать и все такое.. вот только молот подобрать нельзя C:
Это наоборот супер, что нельзя брать всякой ерунды и захламлять собственный инвентарь. В первом Воре почему-то не удивляло, что мы берем только драгоценности, а до остального нам дела нет. Здесь даже когда шаришься по чужим закрытым амбарам ждешь поначалу чего-то большего, чем наборы овощей в различных объемах.
За 35 часов из неприятностей случился лишь один вылет, один NPC, что должен был идти к кузнецу, но в итоге минут 7 реального времени ПЕШКОМ сводил меня сначала к месту назначения (кат-сцена не запустилась), а потом... обратно (и кат-сцена у кузнеца запустилась, хотя он был уже на другом конце города), и странное поведение палача близ Ратае, который должен мне дать квест, но почему-то бегает от меня, словно припадочный.
Всё остальное - отлично. Наслаждаюсь каждой минутой в игре. Проект специфический, с интересными механиками (пусть часть из них может использоваться реже, чем хотелось бы), с потрясающим миром и волшебным саундтреком. Шикарная игра, которую, правда, рекомендовать тем, кто любит более "лёгкие" проекты, я бы не стал.
Не знаю насчет погружения, ему очень сильно мешают просадки фпс ниже 60, меня это вымораживает и раздражает настолько, что погружаться в мир уже не получается.
Поставь на 30 (через консоль). Лучше так, нежели с просадками, правда.
Просадки у тебя - не проблема игры, у меня все ок
Кто играл на ps4 pro? Она играбельна там вообще? Вот раздумываю брать или нет
Я слышал отзывы консольщика. Он посоветовал играть на PC.
Я играю на ПС4 про. Вообще всё хорошо с производительностью.
Это если конечно устраивает, что в районе 30 кадров (меня устраивает). Вылетел за 16 часов один раз - в самом начале, когда взял сыр в своем доме.
Я тоже думал, что освоил боевку, пока не наткнулся на двух разбойников в лесу. Не помню, сколько раз уже сделал Alt+F4
Вчера разом раскидал двоих, чему был очень рад, пока на третьего не наткнулся. Тот меня голыми руками забил.
диалогами, создающими лишь иллюзию выбора (нет, серьёзно, проверки навыков в разговоре вообще ни на что не влияют)Это с чего вдруг? Игра в целом линейна, но прокаченное красноречие облегчает жизнь. <небольшой спойлер> В квесте с поиском Пето, если не уболтать кучку бандитов, придётся с ними в бой вступить. </небольшой спойлер> Правда, там баг - бандиты дерутся голыми руками, не доставая оружия.
Ну а по игре - интересна, в основном, только основная линия, остальное как-то скучно.
Не обязательно. Лично я разболтал им где их искомый обьект (вранье провалилось), они оставили одного из своих следить за мной, а сами побежали. Далее одним метким ударом по затылку вырубаем надзирателя, берем лошадь и бежим за остальными, они бегут четко по дороге прилично растянувшись, выцепливаешь их по одному выстрелом из лука и убиваешь. Пето в безопасности и можно уже с ним разобраться самостоятельно.
лень все описывать, просто скажу - игра шикарна, до разделения пьедестала с Ведьмаком для меня не хватает патчинга, а ждать довольно долго (про 2 недели говорят)
А что за игра? Первый раз слышу о ней на DTF...
https://dtf.ru/category/kingdomcome
у меня в самом начале игры уже появился значок тюрьмы, который относится к ратае,мельнице и скалице,то есть если я появляюсь там,то меня на 7 суток в тюрьму запихивают,только вот я не пойму за что,если я левых заданий не брал,шел по сюжету. последние задания были - отнести ко второму мельнику кольцо ,научиться там скрытности,ну и побочное задание - это подраться с тремя какими-то чуваками.
у меня 2 мысли: по дороге к тому мельнику недалеко от его дома под деревом труп какой-то бабы валялся и баклан какой-то рядом с ней терся,который хотел взять меня на понт,что это я ее грохнул,ну мы с ним добазарились вроде,я его раскусил,что это он убийа,сошлись на том,что он мне дал денег и свалил.
потом было как раз задание отмудохать чуваков и потом Макала. ну я его отмудохал,снял с него гроши и ключи там от чего-то,потом бегал просто по карте,делал что-то,сбегал к читарю,научился каракулям,потом возвращаюсь в Ратае и там значок тюрьмы. иче это? откуда?
глюк или какие еще варианты?
Почитал статьи (не только dtf), понял, что проект не для меня. Несколько пугает хайп вокруг игры, плюс очень много эмоций и оправданий. Пока воздержусь от покупки, maybe later.
Поиграл 10 часов, очень понравилась игра, буду ждать патчи и начну прохождение. Выбрал ПК версию, вместо ПС4 ПРО.
Блин, ребята, не люблю быть одним из "этих", но у вас довольно заметные проблемы с пунктуацией.
Хотя бы честно пишут, что это RPG. А то мне уже страшно после недавних споров.., якобы Ведьмак не РПГ, Фоллаут не РПГ и т.д.
игра на 1 раз
Комментарий недоступен
Как в Ратае будешь, там у восточного выхода из замка тренировочная площадка. Сотник Бернард покажет разные приёмы, и на деревянных мечах можно будет основательно потрениться, прокачав статы.
С боёвкой всё просто: есть ХП и выносливость. Выносливость не может быть больше ХП.
Когда по тебе бьют - в начале выжирается выносливость. После начинают уменьшать ХП. В итоге, меньше выносливости, быстрее устаешь, быстрее убивают.
В целом всё очень даже правильно.
Но это действует и на противников.
Потому, рабочая тактика такая:
(игра на консоли) L1 блочим 3-4 удара, противника, у него в этот момент почтя вся выносливость выжрата. Наносим свои 2-3 удара. Начинаем кружить, восстанавливаем свою выносливость.
Опять ждем его атаки, после добиваем. В итоге бои очень быстро проходят, если на контратаках бить и понимать, как работает правильный блок и выжирание выносливости
Мне игра очень зашла, но действительно не хватает обещанного хардкора. На данный момент мой Индро полностью прошел квест "Руины" (нужно зачистить несколько лагерей разбойников в окрестностях Ратае). Первый лагерь был действительно вызовом. Я несколько раз загружался и в итоге мне удалось победить лишь в ночную атаку, когда я буквально зарубил атамана, пока он вставал. Однако каждый следующий лагерь был проще и проще, а случайные встречи с двумя-пятью половцами сейчас не вызывают даже тени испуга. Причина в том, что за время охоты за бандитами я оделся в полный комплект кольчужной брони, закрытый шлем, обзавелся тяжелым щитом и пластинчатой бронёй сверху. Теперь бой с двумя-тремя противниками сразу вообще не напрягает - пропущенные удары просто не наносят урона.
Не знаю, в чём тут секрет, — в одержимости создателей исторической аутентичностью, в талантливом сценарии и диалогах, в пресловутых «реалистичных» механиках или же в идеальном сочетании всех этих элементов, — но когда запускаешь Kingdom Come: Deliverance, возникает ощущение, будто ты действительно попал в средневековую Чехию.
Уникальными нас делает наше несовершенство - Двухсотлетний человек
Окружающий мир полон недостатков, и именно они делают его настоящим, не приторным и искусственным. В этом и преимущество Kingdom Come: Deliveranceна фоне вылизанных (на самом деле нет, но баги по типу исчезающих лиц в Ассасин Криде ломают всё погружение на корню) ААА-проектов.
В Средневековье грязно, и Warhorse не боится показать это, нужно воровать, простолюдины бухают, везде разруха и прочее, прочее. И человек в шкуру которого вы влезаем, он не герой и не супермен с сияющих доспехах, он обычный грязный человек со всеми его достоинствами и недостатками.
Хм, каких-то особых сложностей из-за местного "реализма" у меня за 12 часов игры так и не возникло. Еды навалом - я, честно говоря, несколько удивлен тем историям, где игрокам приходилось воровать яблоки, вламываться в чужие дома, чтобы поесть из котелка или поспать, потому что в карманах пусто. С мытьем и стиркой одежды тоже не вижу особых трудностей - бадей с водой в большинстве крупных населенных пунктов достаточно, к тому же есть купальни. Место для сна найти достаточно легко. Возможно, у некоторых трудности при прохождении возникают ввиду отсутствия денег, ну так и ими можно легко разжиться. При этом не обязательно идти по наклонной и становиться вором, потому что деньги у вас растут буквально под ногами. Достаточно потратить 10-15 минут на сбор трав и прокачку соответствующего навыка, как вы станете практически комбайном по уборке крапивы и ромашек, коих на земле Богемии в превеликом избытке. Для этого даже не обязательно топать куда-то в лес, можно просто периодически собирать их по дороге. Уж этого вам точно хватит на то, чтобы заплатить за ночь в харчевне, еду и мытье. А ведь это прям для самых совестливых. Уже после первых нескольких убитых бандитов во время охоты с паном или расследовании дела на конюшне можно без проблем разжиться неплохим кольчужным доспехом (при том, что каску, наручи и поддоспешные элементы одежды вам и так дадут по квесту). Так что из всех обсуждаемых механик напрягает разве что система сохранения. Тут спорить не стану - к ней действительно нужно привыкнуть, войти в своеобразный ритм.
Вообще, "Войти в ритм" - фраза, которая, на мой взгляд, наиболее точно описывает принцип игры в Kingdom Come: Deliverance. Начиная от ритма жизни твоего персонажа с необходимым приемом пищи, сном и сохранением - наверное, за то, что не приходится еще заморачиваться на справление естественных нужд, нужно все же сказать Вавре "спасибо" -, заканчивая ритмом в поединке, о чем, собственно, говорит сотник из Ратае во время тренировки. Кстати, для себя обнаружил, что это был тот редкий момент, когда нпс говорит действительно дельную вещь относительно геймплея. При всем при этом, ритм Kingdom Come достаточно неспешный, поэтому к нему действительно нужно привыкнуть, особенно после крайне динамичных игр последнего времени, А уж если привык и не бросил, то это любовь надолго.
Для меня вообще это было словно погружение в ледяную воду, т.к. до этого я несколько дней кряду я играл в Батлфилд 1, где достаточно бешеная динамика, если ты играешь активно, а не лежишь на пузе, всматриваясь в снайперский прицел.
Говоря же о затертой до дыр теме "реализма", то для меня он заключается прежде всего в погружении в атмосферу исторической... ну хорошо, достаточно близкой к исторической атмосферы средневековой Богемии, а не в наличии всех этих игровых механик со сном, едой и прочим. И вот с этим игра справляется на "отлично".
А может тут знает кто, это баг или я найти не могу в воровской ветке квестов
СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР
Есть проблема, после того как я пришел ко второму мельнику, отдал ему кольцо и получил задание на украсть 5 стягов из арсенала в Тамбельберге. Пришел в замок, оглушил стража, забрал ключ. Но арсенал и до этого уж был взломан мной, когда бежал из замка. Стягов нет. В сундуках есть щиты с эмлебами, но их не засчитывает. На карте иконка явно указывает на эти помещения над воротами.
Где там стяги? Что воровать то надо, чтобы квест пройти? Или это я багу поймал какую-то?