Например, вчера я около часа потратил на квест с возвращением кольца, который заключался в том, чтобы я долго шёл по лесу, долго искал лопату на ферме у палача, а потом узнал, что без отмычек продолжить нельзя. Я вернулся к Пешеку, давшему мне задание, он обучил меня взлому замков, но из-за бага почему-то не дал мне положенные по сюжету пять отмычек. В итоге элементарное задание вылилось в хаотичную беготню от торговца к торговцу в поисках нужных приспособлений. Всё это время я думал, что я делаю что-то не так, и только после чтения гайдов узнал, что мне просто не повезло.
долго искал лопату на ферме у палачаНу камон, когда мельник дает это задание, говорит, что лопата стоит во дворе. Его еще отдельно потом можно спросить за нее. На счет отмычек - шел на дело без инструмента?
Еще один товарищ никак не мог сбежать из замка. Элементарно все, еще и 25 грошей можно у пани забрать.
Просто нужно быть внимательнее...
Скрины классные, прям красота!
Смотря на твиттер Вадима(он там весь избамбился) думаешь и правда игра забагованная параша.
В Origins лучники в ближнем бою достают саблю или кинжал.Тупое, кривое дерьмо.Я, конечно, понимаю, что Deliverance вся такая уникальная, но рядом с Origins и Monster Hunter она за 3800 выглядит СТРАННО.
Со своим Origins уже в горле сидит))) самое интересное, те же уникальные баги
Комментарий недоступен
у меня лично сложилось ощущение, что некоторая пустоватость мира как раз и придает дополнительный реализм.
Я вчера по улице шел 2 часа, ни один NPC не дал мне квеста, в кустах никаких сундуков, от локации до локации приходится переть долго, лошадь купить не могу, да никто и не продавал.
Хорошо, что в геймплей тела встроена обратная связь от контроллера ног и сердца - это приносит хоть какое-то удовольствие от прогулок по пустыне нашей реальности
PS: по настоящей улице шел, не в игре
Это на ранних этапах. Я довольно быстро купил самую дешевую лошадь на наворованные и меня откровенно заебали одни и те же путники в дороге
Например трусливый рыцарь, которого я ДВА раза уговаривал разными способами взяться за ум и не вызывать меня на дуэль. При том, даже игра во второй раз знала, что я уже отговаривал его, так как в диалоге был "не подсвечен" ранее использованный вариант. И каждый раз он мне клялся, что возьмется за голову и завяжет со всем этим. Я его жалел, но в третий раз не выдержал, отпиздил и забрал меч.
Но если можно додумать, что этот рыцарь передумал, то вот когда я встречаю дважды одинаковую сцену убийства, с одинаковыми NPC и одинаковым лутом, и оба раза убиваю убийцу кинжалом в сердце, то тут уже любое погружение ломается.
Хоть бы уже рандомных чудиков генерировали.
Игра божественная, для меня это новая планка качества, после которой уже будет сложно играть во всякие скайримы и другие беседкоподелия. Да, в игре много багов и недочетов, нужно работать над балансом и оптимизацией. Но интересные квесты и мир игры перекрывают все минусы.
По поводу боевки - немного раздражает быстро ломающийся шмот, а починка стоит очень дорого. Сама система боя - норм, могло быть и лучше, но когда осваиваешь хотя бы простенькие комбинации, проблем уже не возникает.
В Скайрим не смог играть уже после Ведьмака. Куча условностей, нелогичный, непродуманный мир, предсказуемый как 5 копеек сюжет. Честно пытался полюбить его и понимаю, за что его любят другие, но кроме классного саундтрэка больше ничем не зацепил...