"возможности проходить через кусты" Зачем? Разве в жизни вы часть пытаетесь пройти через плотные кусты?
Имхо, как то грустно видеть как люди пытаются облегчить себе игру которая сделана неплохо. Давайте добавим сразу кнопку просто прослушать все диалоги и получить все ачивки. Или побеждать любого врага одной кнопкой?
Имхо я даже не понимаю в чем сложность взлома замков. Играю на клаве и всё отлично.
Не вижу ничего плохого в том, что люди делают моды для комфортного прохождения игры и бо́льшего получения удовольствия. Вот тот же мод на сохранения. У кого-то вагон времени и/или он получает удовольствие от дополнительной сложности. А у другого игрока нет желания терять время или ему не нужна эта сложность, но игра в остальном нравится. При существовании мода: первый играет так же как и до этого, но теперь ещё и второй игрок будет играть в игру и получать удовольствие. Не вижу вообще как может опциональный мод (или уровень сложности, как по-хорошему это должно было быть реализовано) быть плохой вещью.
Разве в жизни вы часть пытаетесь пройти через плотные кусты?
Бывает время от времени, да. Ну и всё-таки если я в реальной жизни натыкаюсь на куст — то это не тупо непроходимый блок. Я просто Kingdom Сome использую ещё и как симулятор прогулок. Думаю, никто не расстроится, если через кусты можно будет проходить, а я буду рад не натыкаться на них как болван.
Все люди разные, не всем нравятся определенные аспекты игры, странно что разработчики не реализовали настройку сложности, чтобы данные фичи можно было настраивать без модов.
так в конце игры энивэй все враги с 2х 3х ударов умирают а замки взламывать очень просто я почти отмычки не ломал и ещё изза бага боёвки можно победить любого врага 1на1 даже без брони
Я бы добавил спальный мешок, и возможность разбить(поставить) лагерь. А вот сохранения я бы оставил. Иначе интерес теряется. В любом DS нет сохранений и все ок. Все довольны.
Не хватает возможности опорожниться и получить за это какой-нибудь бонус, если дело происходило в шикарном деревенском сортире а не под каким-нибудь папоротником. Вообще представьте - если персонаж долго не ходит в туалет, то может обделаться прямо посреди боя, вот это было бы весело, когда в середине утомительного сражения с закованным рыцарем, наконец-то перехватываешь инициативу и вдруг слышишь как тот от напряжение накладывает в штаны, получает от этого сильный дебафф, ну и графически все начинает вытекать. Я бы такое сражение на всю жизнь запомнил.
Не понимаю почему все жалуются на систему сохранений. Единственное время, когда я реально переживал по этому поводу, так это сразу после пролога. Хочется обворовать весь город, обчистить каждый карман, но если ошибешься - привет тюрьма. Шнапса нет, но вы держитесь. Но уже через какое-то время ты находишь трактир, где можно покемарить за 2 гроша, а чуть позже натыришь / скрафтишь приличное количество пресловутого шнапса. Еще и во время заданий игра сохраняется, прелесть. Открывать замки не проблема, правда я не пытался делать это на геймпаде, так что ничего не могу сказать. Стрельба из лука - боль. Я бы хотел несколько перков, которые позволяли улучшить стабильность или дали возможность ГГ быстрее брать стрелу из колчана. С другой стороны, если попадаешь в мягкое место врага, тому явно не поздоровится. Сложность в обращении это вроде как своего рода баланс, наверное. Единственный мод, который я бы хотел - комплекты вещей, позволяющие биндить целый сет. Это просто незаменимо, если ты в городе переодеваешься в панские шелка, а потом срочно нужно бежать в лес рубить головорезов. Или ты поскидывал с себя латы, чтобы опустошить чужую лавку, а потом уже не помнишь что конкретно на тебе было.
Вангую, что будут и ребалансные моды в сторону усложнения и "полнейший тотальный хардкор" - игра на самом деле совсем не так сложна как может показаться.
Люди подстраивают экспириенс под себя, в этом ничего зазорного нет. Если кто-то получает больше удовольствия от игры с квик сейвами то почему бы и нет?
Дают ту же игру, которая возможно изменена графически и механики может изменены, которые конкретным людям не нравятся и всё, сюжет игры от этого не меняется.
Пускай поправят баги, из-за которых некоторые не могут пройти игру. Добавят для консолей второй вариант управления взломом, раз на стиках есть проблемы с дрожанием. Ладно, пускай добавят для кисельных барышень возможность сохраняться в любой момент. Но ничего более. Потому что массовой аудитории, а это казуалам, нужна легкая и прощающая игра. Где не нужно обучаться всерьёз, любая дверь вскрывается с усмешкой, а бой заочно выигрывается только игроком. Я уже порядком устал от этого, стараюсь играть, как есть. «Убили моего любимого орка в Shadow of War? Отомстим за него, пацаны!». Это добавляет эмоций, происходит вовлечённость, погружение. Мой знакомый проходил Deus Ex, Dishonored и Hitman, перезагружаясь всякий раз, как что-то шло не идеально. Но это попросту убивает весь интерес играть, ощущать на себе опасность. Какая разница, сколько раз в тебя выстрелят, если можно перезагрузиться и увернуться? Какое дело, как игрок выслеживал врагов, если из-за ошибки он уже готов начать все заново? Люди привыкли к простым решениям, чекпойнтам, рестартам и ситуации, когда игра играет сама в себя, почти без игрока. «Кинцо» выходит уже не только от Кейджа и Теллтейл, но почти от всех - «сядь за вот этот ящик, выстрели туда и все, ты победил! Вот тебе новая пушка, которая убивает с одного патрона! Расскажи друзьям, ставь лайк и не забудь взять Сизон Пасс!». git gud, kasuls
Вопрос не в том, как он будет играть, а в том, что Вавра, послушав казуальное нытье, может добавить упрощения в игру, которая и так по своей сложности и реалистичности не оправдала лично моих ожиданий. Как вы могли заметить, в KC:D нет выбора уровня сложности и мне придется мириться с оказуаливанием игры, за которую я заплатил. Либо ставить моды, чтобы вернуть все обратно. Зачем мне этот геморрой?
А в будущем это приведет к дальнейшему оказуаливанию всех остальных игр, потому что их надо продавать, а геймеры стали слишком занятыми, чтобы потратить время на погружение в игру и работу с игровыми механиками.
Единственный мод "на облегчение", который нужен мне : чтобы одежда рвалась и грязнилась раза в три медленнее. Хочется ходить как приличный человек, а не оборванный грязный бомж, и приходится бегать в баню по 5 раз на день.
BTW, кто-то может обьяснить мне, как делают эти моды без мод-кита? Я тоже хочу делать моды.
Kingdom Come: Deliverance — игра реалистичная. Как минимум, так её называют, и никакого прицела здесь нет. А перманентным маркером на мониторе точку поставить?
С кустами соглашусь на 100%. Бывают моменты, где они выполняют роль "естественного забора", но чаще всего это просто кусок скалы вместо куста, в который бьешься постоянно, на него даже запрыгнуть можно. Еще дополнительный момент связан, например, с деревьями. В третьем Ведьмаке если ты на Плотве бился в дерево, игра самостоятельно двигала немного в сторону, чтобы продолжить движение, и раздражение от этого момента столкновения сводилось к минимуму. Здесь же, врезавшись на полном скаку в дерево, ты не падаешь с лошади и получаешь урон (+ к реализму, так скажем), а просто останавливаешься как вкопанный и пытаешься развернуть лошадь, чтобы объехать препятствие. Так еще к тому же текстуры этих самих деревьев какие-то странные, ты вроде бы уже не бьешься в него, но все равно требуется еще больше развернуться, чтобы выехать и продолжить движение. В общем, странный какой-то момент, постоянно натыкаюсь, так как люблю не только по дорогам поскакать + поохотиться. 1) Изменить поведение диких зверей, так как сейчас оно очень странное и даже, наверное, кривое. Заяц может сидеть на месте, ты стреляешь в него 5-6 раз, мажешь постоянно, а он даже не шелохнется. А за кабанами я в какой-то момент с мечем бегал, так как стрелы закончились, возвращаться в таверну было лень, одна шкура осталась по квесту. 2) Добавить больше рандомных встреч, так как уже порядком надоело натыкаться на очередной труп, где партизан из куста снова обвинит меня в убийстве. Или бесконечные поединки за честь и славу. Нужно больше встреч с дальнейшей прогрессией, как в случае с Загадочником (я пока 3 раза его встречал, не будет же он вечно новые загадки мне рассказывать, наверное, закончится чем-то) или просто интересные песочницы с нападением бандитов на конвой или что-то в этом роде. 3) Как уже многие написали, деньги и правда девать некуда, нужно уменьшать количество в мире/повышать цену на товары + лучшие шмотки торговцам отдавать. Я на данный момент очень хорошую броню просто нашел, у торговцев ничего нет интереснее, мне даже просто копить деньги не на что. 4) Также сейчас очень просто делать любые алхимические настойки, тот же шнапс для сохранений я начал делать чуть ли не со старта. Надо ввести ограничение по уровню навыка, чтобы нельзя было сделать какое-нибудь крутое зелье, если у тебя 2-3 уровень в алхимии, и/или усложнить сам процесс готовки для игрока. Я настолько обленился, что частенько не соблюдаю требования рецепта, продолжаю лишний оборот кипятить, не даю остыть, а сразу кидаю следующий ингредиент. И на выходе все равно получаю готовое идеальное зелье. 5) Добавить какие-то новые способы поднять репутацию, помимо выполнения квестов и продажи товаров по заниженной цене. Я испортил себе репутацию в Нойхофе до -100, а квестов там нема. Так как я в первый раз откупился от стражника, пришлось его снова найти и ударить по лицу, чтобы он меня в тюрьму посадил, тогда я восстановил репутацию до 16. Теперь остается только торговать. Добавили бы возможность каких-нибудь инвестиций, помощи бедным, да хоть на конюшнях каждый день убираться, я уж на все готов...
Вместо модов лучше дать возможность хотя бы на полгода разработчикам доделать игру и улучшить механики или сделать альтернативы. Но невероятное количество золота у игрока все-таки должно обременять карман. Система ростовщиков, банкиров и покупок могла бы сдержать ультимативных богачей в мире, где ты не мог таскать с собой состояние и где были расписки.
Нытье про казуальщиков скорее основано на том, что от игры формата "press "X" to win" сложно получить вызов, погружение и удовольствие от победы. Сложных игр и так мало делается, а разработчики, как люди, производящие продукт, который должен продаваться, будут основываться на мнении большинства, что приведет к дальнейшему оказуаливанию игр. Людям, желающим от игры вызова, останется довольствоваться редкими инди-поделками.
В игре сложно с сохранениями в основном в начале, пока нет денег на шнапс, что скорее является временным препятствием, к. нужно преодолеть, "раскачав" персонажа, а не большой сложностью всей игры.
Очень не хватает отмены/сброса прогресса квэстов. Я, например, потерял квэст итем, он тупо пропал с карты. (квэст с клетками, птиц ловить). А отменить и взять заного не могу.
Прочёл коменты и изрядно прихуел от количества мудаков которые на серьёзных щщах рассказывают о том, как правильно играть в игру и вешают ярлыки на тех у кого точка зрения отличается от Единственно Верной и Непогрешимой Точки Зрения Их Величества.
А игра так себе, главный минус - это то, что разработчики вызывающе игнорируют тот самый пресловутый игровой опыт который копился в других играх, результат сомнителен и цель этого действа не ясна. Сюжет откровенно слаб, боёвка довольно сложная и при этом скучная, как симулятор эта игра вообще никакой критики не выдерживает. В итоге это просто приправленный хорошей графикой набор излишне сложный и очень нудных механик основной метод создания которых был, вероятно, сделать эти самые механики отличными от остальных и удачных инноваций за пять с лишним часов игры я не увидел ни разу, вероятно именно этим и объясняется такое количество модификаций.
Частично согласен с тобой, с той оговоркой что игра легкая на самом деле. Это рпг, а не файтинг - просто прокачайте перса и он сам будет всех убивать. Особенно раздражают треплющиеся о реализме этой игры: НЕТ в ней вообще реализма... Или Вы считаете, что в средневековье везде стояли котлы с едой и любой подходил и ел из него? - это вообще полный тупизм даунов разрабов: сделать голод в игре, но зато покупать еду не нужно, ее везде навалом нахаляву. Или Вы считаете, что починить доспех и оружие можно за секунду в своем инвентаре? А то что вся игра заполонена магическими зельями? Я смотрю любители реализма в глаза долбятся и не хотят этого замечать. Вся игра в багах. Играю 2 часа и решил выйти, нажал сохраниться через шнапс и игра зависает - отличная реализация. Играю полтора часа ,выполняю квест по расследованию в монастыре несчастного случая, квест про камень. Пришел в крепость лег спать - игра зависла на сохранении - на форуме обнаруживаю информацию, что квест баганутый и после него игра не сохраняется вообще. И сколько еще таких примеров привести надо. Я лучше поставлю мод и буду сохраняться каждые пять минут сам, а не ждать подставу криворуких разрабов. По поводу сохранения в игре: мне вообще насрать на эту систему, если бы даже сохранялась игра только бы при выходе из нее (я так играю в севен дейс - там при выходе сохраняет), то я бы согласился с этим, главное сделайте сначала стабильную игру, а не баганутую... И опять же любителям реализма: если Вы сдохли, то почему Вы считаете, что загрузиться после сна - это реализм?!! Реализм это начать НОВУЮ игру!!! И что любители реализма молчат, когда в игре можно пойти и взять топ сет шмоток и оружия в самом начале игры, которые просто лежат в сундуке... сундук даже не защищен сложным замком... Где здесь реализм? Это я привел минимум замечаний. Просто в этой игре этот список на данный момент можно продолжать бесконечно. В этой игре даже биться не с кем... На несколько часов игры бывает разок-другой сразился в засаде. Разрабы сделали интересную боевку, но не завезли бои!!!
Вообще, главная претензия в этой игре у меня к стрельбе из лука. Окей, допустим, что просто кузнец ни разу в жизни не держал лук в руках, потому стрельба из него при нулевом уровне навыка такая убогая. Но в игре есть стрельбища. Почему бы не дать возможность набрать опыт, стреляя по мишени на стрельбище? Не через квест-турнир, а через простую стрельбу по мишеням с определенного расстояния. Пусть даже таким образом опыт будет набираться только до 5-го уровня, не более, но это уже будет что-то. Но нет, навык прокачивается только в стрелецких квестах и при стрельбе по живым целям. Более того, второй же квест, где требуется использование лука, заставляет нас стрелять по самым мелким движущимся в целям в игре! Почему для всего оружия ближнего боя есть опция треннировки на палках, а лук строго привязан к поражению живых целей?
Есть еще один прикол. Во время стрелецкого турнира можно попасть в особенную точку на манекене и тебя обвинят в убийстве (МАНЕКЕНА?). У меня это получалось, когда прицел чуть выше, чем надо над башкой мишени поднимал. Пришлось трижды отсидеть, пока прокачался до 5-го уровня стрельбы.
Хоспаде, неужели сообщество игроков настолько оказуалилось, что вот эти все геймплейные особенности непременно нужно фиксить? "Я хочу не напрягать мозг и проходить игру одним пальчиком".
Приходится тренировать глазомер, ждать, пока кролик остановится — на опережение я стрелять пока так и не научился, стрелы здесь летят медленно.Большинство зайцев не двигаются, если к ним нормально подкрасться. На пролетающие стрелы не реагируют. В чём сложность? Не, ну нам автоприцел подавай и самонаводящиеся стрелы, иначе сложна!
То есть, просто так сохраниться нельзя. А так надо постоянно сохраняться и сэйвскаммить? Давно не сохранялся - пойди сохранись и не лезь пока на рожон. Это две минуты времени занимает.
Конечно, часть из модов — этакие читы.Да чего уж, можно сразу годмод и чит на бесконечную голду, чтобы вообще не заморачиваться и чисто сюжет пробежать лениво двигая одним пальчиком и половиной извилины.
По моему скромному мнению этой игре как раз-таки сложностей не хватает, но мне вчера весь день доказывали в комментах к моему посту об этом, что это я путаю реализм исторический с игровыми условностями, упрощениями и хардкором.
К автору статьи вопросов нет, плюсую. Вопросы больше к комьюнити.
Про то, что они не реагируют на стрелы, это как раз баг, я думаю. Особенно бредовая ситуация с животными, потолще. Всаживаешь в них стрелу за стрелой, а они щиплют травку.
Да, удобно, легче, проще. Но какой толк ? Игра сложная, реалистичная и забивать ее читами это очень дурно. Неизвестно еще как на это реагирует стим вок или как там эту систему антияита
Да ни как так как там нет онлайна или соревнования там только одиночная игра и валв глубоко пофиг как кто играет в одиночной игре , как и вам должно быть.
Хотелось бы увидеть мод на экономику, ибо денег в какой то момент становится слишком много и девать их некуда, за квесты дают сущие гроши. Нужен баланс, повысить цены на броню и оружие, увеличить награду за квесты.
Единственный мод, который мне нужен это уменьшение скорости загрязнения кожаных перчаток. Только помылся прошел 3 шага и они уже все в грязи. А всё остальное не так важно.
Но реальные кусты в жизни примерно такие же. Во время боя, конечно, мешает... Как в Dark Souls мешают обрывы и всё остальное - это часть сложности боя.
В принципе, траблы только ссохранениями были, игра тупо может зависнуть и похоронить твой прогресс. Остальные трудности - не такие уж трудности, часть игры.
Это хорошо, что люди делают моды, чтобы сделать своё прохождение удобней и приятней, но мне кажется, что геймплей в игре в текущем состоянии просто идеален, я бы не стал ничего править, это всё же не Скайрим, где это надо, чтобы усложнить прохождение
Из багов больше всего напрягает несохранение после сна (у меня довольно часто бывает). Из механик - взлом, но еще не успел его как следует прокачать, возможно будет лучше. В остальном все прекрасно. А постоянные сейв-лоады убили бы всю хардкорность: загружусь-ка, а то травму получил, загружусь-ка, а то в кости проиграл.
Сохранение происходит не после любого сна, а только после сна в твоей кровати (одной из них), например, одна из кроватей на мельнице в Ратае или кровать, которую тебе дают в Тальмберге.
Все эти заигрывания с реализмом как селлфичей, хех мда При этом можно в карманах тарелку супа носить, да и вообще кучу хлама без всяких сумок Инвентарь ставит игру на паузу и юз итемов оттуда происходит вне времени Ворованную вещь определяют большинство торгашей, люди не боятся дождя, нельзя перекинуться парой хотябы шаблонных фраз со всеми нпс, это так на первый взгляд
К слову, сохранение при выходе уже запланировано в патче: Ну, так где-нибудь летом (в худшем случае зимой) можно будет и обновить железки (чтобы стабильно держать 60 FPS) и пройти допиленную игру.
Идея: ограничение сейвов на раз в ~15 минут. Объяснение - сильное опьянение. Какие-нибудь сильные дебаффы за это накладывать. Вполне себе было бы, не без сложностей. И если срочно на работу бежать надо, то потом наверстать не долго было бы.
Спасательный шнапс - то же самое. Даже опьянение накладывает. После двух часов игры стоит копейки. В первые два часа даётся единоразово в количестве трёх штук.
Fallout 4 и TES: Skyrim добавляют реализм модами, Kingdom Come: Deliverance убирают реализм модами)))
"Кому что нравится" - сказал чёрт и сел в крапиву.
kcd это фоллаут перегруженный модами)
"возможности проходить через кусты" Зачем? Разве в жизни вы часть пытаетесь пройти через плотные кусты?
Имхо, как то грустно видеть как люди пытаются облегчить себе игру которая сделана неплохо. Давайте добавим сразу кнопку просто прослушать все диалоги и получить все ачивки. Или побеждать любого врага одной кнопкой?
Имхо я даже не понимаю в чем сложность взлома замков. Играю на клаве и всё отлично.
Не вижу ничего плохого в том, что люди делают моды для комфортного прохождения игры и бо́льшего получения удовольствия.
Вот тот же мод на сохранения. У кого-то вагон времени и/или он получает удовольствие от дополнительной сложности. А у другого игрока нет желания терять время или ему не нужна эта сложность, но игра в остальном нравится.
При существовании мода: первый играет так же как и до этого, но теперь ещё и второй игрок будет играть в игру и получать удовольствие.
Не вижу вообще как может опциональный мод (или уровень сложности, как по-хорошему это должно было быть реализовано) быть плохой вещью.
Разве в жизни вы часть пытаетесь пройти через плотные кусты?
Бывает время от времени, да. Ну и всё-таки если я в реальной жизни натыкаюсь на куст — то это не тупо непроходимый блок. Я просто Kingdom Сome использую ещё и как симулятор прогулок. Думаю, никто не расстроится, если через кусты можно будет проходить, а я буду рад не натыкаться на них как болван.
Все люди разные, не всем нравятся определенные аспекты игры, странно что разработчики не реализовали настройку сложности, чтобы данные фичи можно было настраивать без модов.
так в конце игры энивэй все враги с 2х 3х ударов умирают а замки взламывать очень просто я почти отмычки не ломал и ещё изза бага боёвки можно победить любого врага 1на1 даже без брони
Комментарий недоступен
Я бы добавил спальный мешок, и возможность разбить(поставить) лагерь. А вот сохранения я бы оставил. Иначе интерес теряется. В любом DS нет сохранений и все ок. Все довольны.
Комментарий недоступен
Не хватает возможности опорожниться и получить за это какой-нибудь бонус, если дело происходило в шикарном деревенском сортире а не под каким-нибудь папоротником. Вообще представьте - если персонаж долго не ходит в туалет, то может обделаться прямо посреди боя, вот это было бы весело, когда в середине утомительного сражения с закованным рыцарем, наконец-то перехватываешь инициативу и вдруг слышишь как тот от напряжение накладывает в штаны, получает от этого сильный дебафф, ну и графически все начинает вытекать. Я бы такое сражение на всю жизнь запомнил.
Это уже есть в играх, правда происходит случайно - надежнее не есть, не пить перед боем )
Ну такое.
Не понимаю почему все жалуются на систему сохранений. Единственное время, когда я реально переживал по этому поводу, так это сразу после пролога. Хочется обворовать весь город, обчистить каждый карман, но если ошибешься - привет тюрьма. Шнапса нет, но вы держитесь.
Но уже через какое-то время ты находишь трактир, где можно покемарить за 2 гроша, а чуть позже натыришь / скрафтишь приличное количество пресловутого шнапса. Еще и во время заданий игра сохраняется, прелесть.
Открывать замки не проблема, правда я не пытался делать это на геймпаде, так что ничего не могу сказать.
Стрельба из лука - боль. Я бы хотел несколько перков, которые позволяли улучшить стабильность или дали возможность ГГ быстрее брать стрелу из колчана. С другой стороны, если попадаешь в мягкое место врага, тому явно не поздоровится. Сложность в обращении это вроде как своего рода баланс, наверное.
Единственный мод, который я бы хотел - комплекты вещей, позволяющие биндить целый сет. Это просто незаменимо, если ты в городе переодеваешься в панские шелка, а потом срочно нужно бежать в лес рубить головорезов. Или ты поскидывал с себя латы, чтобы опустошить чужую лавку, а потом уже не помнишь что конкретно на тебе было.
Как боженька говорите. Все то же самое. Чёртовы казуалы не могут в сложные игры)
Вангую, что будут и ребалансные моды в сторону усложнения и "полнейший тотальный хардкор" - игра на самом деле совсем не так сложна как может показаться.
это довольно странно. смысл тогда покупать и играть, если со старта вешают кучу модов, которые на выходе дают другую игру?
Люди подстраивают экспириенс под себя, в этом ничего зазорного нет. Если кто-то получает больше удовольствия от игры с квик сейвами то почему бы и нет?
Люди просто не умеют играть в сложные игры) Скайрима наигрались
Дают ту же игру, которая возможно изменена графически и механики может изменены, которые конкретным людям не нравятся и всё, сюжет игры от этого не меняется.
Пускай поправят баги, из-за которых некоторые не могут пройти игру. Добавят для консолей второй вариант управления взломом, раз на стиках есть проблемы с дрожанием.
Ладно, пускай добавят для кисельных барышень возможность сохраняться в любой момент.
Но ничего более. Потому что массовой аудитории, а это казуалам, нужна легкая и прощающая игра. Где не нужно обучаться всерьёз, любая дверь вскрывается с усмешкой, а бой заочно выигрывается только игроком. Я уже порядком устал от этого, стараюсь играть, как есть. «Убили моего любимого орка в Shadow of War? Отомстим за него, пацаны!». Это добавляет эмоций, происходит вовлечённость, погружение.
Мой знакомый проходил Deus Ex, Dishonored и Hitman, перезагружаясь всякий раз, как что-то шло не идеально. Но это попросту убивает весь интерес играть, ощущать на себе опасность. Какая разница, сколько раз в тебя выстрелят, если можно перезагрузиться и увернуться? Какое дело, как игрок выслеживал врагов, если из-за ошибки он уже готов начать все заново?
Люди привыкли к простым решениям, чекпойнтам, рестартам и ситуации, когда игра играет сама в себя, почти без игрока. «Кинцо» выходит уже не только от Кейджа и Теллтейл, но почти от всех - «сядь за вот этот ящик, выстрели туда и все, ты победил! Вот тебе новая пушка, которая убивает с одного патрона! Расскажи друзьям, ставь лайк и не забудь взять Сизон Пасс!».
git gud, kasuls
Немного поднаброшу и скажу, что это начало входить в моду одновременно с консолями поколения PS2.
Комментарий недоступен
Каждый сон, но только на принадлежащей тебе кровати.
Удивлен, что люди так прицепились к модам.
Человек купил игру, пусть играет в нее как хочет, его право. Что за снобизм.
Вопрос не в том, как он будет играть, а в том, что Вавра, послушав казуальное нытье, может добавить упрощения в игру, которая и так по своей сложности и реалистичности не оправдала лично моих ожиданий. Как вы могли заметить, в KC:D нет выбора уровня сложности и мне придется мириться с оказуаливанием игры, за которую я заплатил. Либо ставить моды, чтобы вернуть все обратно. Зачем мне этот геморрой?
А в будущем это приведет к дальнейшему оказуаливанию всех остальных игр, потому что их надо продавать, а геймеры стали слишком занятыми, чтобы потратить время на погружение в игру и работу с игровыми механиками.
Единственный мод "на облегчение", который нужен мне : чтобы одежда рвалась и грязнилась раза в три медленнее. Хочется ходить как приличный человек, а не оборванный грязный бомж, и приходится бегать в баню по 5 раз на день.
BTW, кто-то может обьяснить мне, как делают эти моды без мод-кита? Я тоже хочу делать моды.
Kingdom Come: Deliverance — игра реалистичная. Как минимум, так её называют, и никакого прицела здесь нет. А перманентным маркером на мониторе точку поставить?
ХА
С кустами соглашусь на 100%. Бывают моменты, где они выполняют роль "естественного забора", но чаще всего это просто кусок скалы вместо куста, в который бьешься постоянно, на него даже запрыгнуть можно.
Еще дополнительный момент связан, например, с деревьями. В третьем Ведьмаке если ты на Плотве бился в дерево, игра самостоятельно двигала немного в сторону, чтобы продолжить движение, и раздражение от этого момента столкновения сводилось к минимуму. Здесь же, врезавшись на полном скаку в дерево, ты не падаешь с лошади и получаешь урон (+ к реализму, так скажем), а просто останавливаешься как вкопанный и пытаешься развернуть лошадь, чтобы объехать препятствие. Так еще к тому же текстуры этих самих деревьев какие-то странные, ты вроде бы уже не бьешься в него, но все равно требуется еще больше развернуться, чтобы выехать и продолжить движение. В общем, странный какой-то момент, постоянно натыкаюсь, так как люблю не только по дорогам поскакать + поохотиться.
1) Изменить поведение диких зверей, так как сейчас оно очень странное и даже, наверное, кривое. Заяц может сидеть на месте, ты стреляешь в него 5-6 раз, мажешь постоянно, а он даже не шелохнется. А за кабанами я в какой-то момент с мечем бегал, так как стрелы закончились, возвращаться в таверну было лень, одна шкура осталась по квесту.
2) Добавить больше рандомных встреч, так как уже порядком надоело натыкаться на очередной труп, где партизан из куста снова обвинит меня в убийстве. Или бесконечные поединки за честь и славу. Нужно больше встреч с дальнейшей прогрессией, как в случае с Загадочником (я пока 3 раза его встречал, не будет же он вечно новые загадки мне рассказывать, наверное, закончится чем-то) или просто интересные песочницы с нападением бандитов на конвой или что-то в этом роде.
3) Как уже многие написали, деньги и правда девать некуда, нужно уменьшать количество в мире/повышать цену на товары + лучшие шмотки торговцам отдавать. Я на данный момент очень хорошую броню просто нашел, у торговцев ничего нет интереснее, мне даже просто копить деньги не на что.
4) Также сейчас очень просто делать любые алхимические настойки, тот же шнапс для сохранений я начал делать чуть ли не со старта. Надо ввести ограничение по уровню навыка, чтобы нельзя было сделать какое-нибудь крутое зелье, если у тебя 2-3 уровень в алхимии, и/или усложнить сам процесс готовки для игрока. Я настолько обленился, что частенько не соблюдаю требования рецепта, продолжаю лишний оборот кипятить, не даю остыть, а сразу кидаю следующий ингредиент. И на выходе все равно получаю готовое идеальное зелье.
5) Добавить какие-то новые способы поднять репутацию, помимо выполнения квестов и продажи товаров по заниженной цене. Я испортил себе репутацию в Нойхофе до -100, а квестов там нема. Так как я в первый раз откупился от стражника, пришлось его снова найти и ударить по лицу, чтобы он меня в тюрьму посадил, тогда я восстановил репутацию до 16. Теперь остается только торговать. Добавили бы возможность каких-нибудь инвестиций, помощи бедным, да хоть на конюшнях каждый день убираться, я уж на все готов...
Комментарий недоступен
Надо добавить его в Пантеон.
Заходят Кодзима и Вавра в бар ...
Комментарий недоступен
Таки да, в приведенном моде все гораздо лучше.
Вместо модов лучше дать возможность хотя бы на полгода разработчикам доделать игру и улучшить механики или сделать альтернативы.
Но невероятное количество золота у игрока все-таки должно обременять карман. Система ростовщиков, банкиров и покупок могла бы сдержать ультимативных богачей в мире, где ты не мог таскать с собой состояние и где были расписки.
Это проблема любой игры. В у меня в каждом TES/Готике/Ведьмаке было десятки тысяч золота. И это грустно. Согласен -- система расписок или чеков
Комментарий недоступен
Если тебе не все равно , напиши свои идеи разрабу, мне показалось объективными
Нытьё про казуальщиков смешное - если вы любите дрочить одни и те же моменты по несколько раз, то нормальные люди не такие.
Нытье про казуальщиков скорее основано на том, что от игры формата "press "X" to win" сложно получить вызов, погружение и удовольствие от победы. Сложных игр и так мало делается, а разработчики, как люди, производящие продукт, который должен продаваться, будут основываться на мнении большинства, что приведет к дальнейшему оказуаливанию игр. Людям, желающим от игры вызова, останется довольствоваться редкими инди-поделками.
В игре сложно с сохранениями в основном в начале, пока нет денег на шнапс, что скорее является временным препятствием, к. нужно преодолеть, "раскачав" персонажа, а не большой сложностью всей игры.
Это в DS неудобное сохранение, а тут предмет покупаешь и хоть зазагружайся.
можно было полностью вымыться в бадье
Нету пока нормальных модов к этой игре, а то что есть вызывает испанский стыд. Люди сами себе портят удовольствие и погружение в игру.
Главный враг в этой игре кусты сквозь которые и пройти нельзя а если перепрыгнуть велик шанс повредить ноги
Какая вообще разница кто и как играет в сингл плеер игру? Если человек получает удовольствие, от игры с модами, так на здоровье.
Моды на облегчение игры - первый шаг к резиновой женщине (с)
Очень не хватает отмены/сброса прогресса квэстов. Я, например, потерял квэст итем, он тупо пропал с карты. (квэст с клетками, птиц ловить). А отменить и взять заного не могу.
Прочёл коменты и изрядно прихуел от количества мудаков которые на серьёзных щщах рассказывают о том, как правильно играть в игру и вешают ярлыки на тех у кого точка зрения отличается от Единственно Верной и Непогрешимой Точки Зрения Их Величества.
А игра так себе, главный минус - это то, что разработчики вызывающе игнорируют тот самый пресловутый игровой опыт который копился в других играх, результат сомнителен и цель этого действа не ясна. Сюжет откровенно слаб, боёвка довольно сложная и при этом скучная, как симулятор эта игра вообще никакой критики не выдерживает. В итоге это просто приправленный хорошей графикой набор излишне сложный и очень нудных механик основной метод создания которых был, вероятно, сделать эти самые механики отличными от остальных и удачных инноваций за пять с лишним часов игры я не увидел ни разу, вероятно именно этим и объясняется такое количество модификаций.
Частично согласен с тобой, с той оговоркой что игра легкая на самом деле. Это рпг, а не файтинг - просто прокачайте перса и он сам будет всех убивать.
Особенно раздражают треплющиеся о реализме этой игры: НЕТ в ней вообще реализма... Или Вы считаете, что в средневековье везде стояли котлы с едой и любой подходил и ел из него? - это вообще полный тупизм даунов разрабов: сделать голод в игре, но зато покупать еду не нужно, ее везде навалом нахаляву. Или Вы считаете, что починить доспех и оружие можно за секунду в своем инвентаре? А то что вся игра заполонена магическими зельями? Я смотрю любители реализма в глаза долбятся и не хотят этого замечать.
Вся игра в багах. Играю 2 часа и решил выйти, нажал сохраниться через шнапс и игра зависает - отличная реализация. Играю полтора часа ,выполняю квест по расследованию в монастыре несчастного случая, квест про камень. Пришел в крепость лег спать - игра зависла на сохранении - на форуме обнаруживаю информацию, что квест баганутый и после него игра не сохраняется вообще. И сколько еще таких примеров привести надо. Я лучше поставлю мод и буду сохраняться каждые пять минут сам, а не ждать подставу криворуких разрабов. По поводу сохранения в игре: мне вообще насрать на эту систему, если бы даже сохранялась игра только бы при выходе из нее (я так играю в севен дейс - там при выходе сохраняет), то я бы согласился с этим, главное сделайте сначала стабильную игру, а не баганутую... И опять же любителям реализма: если Вы сдохли, то почему Вы считаете, что загрузиться после сна - это реализм?!! Реализм это начать НОВУЮ игру!!! И что любители реализма молчат, когда в игре можно пойти и взять топ сет шмоток и оружия в самом начале игры, которые просто лежат в сундуке... сундук даже не защищен сложным замком... Где здесь реализм?
Это я привел минимум замечаний. Просто в этой игре этот список на данный момент можно продолжать бесконечно.
В этой игре даже биться не с кем... На несколько часов игры бывает разок-другой сразился в засаде. Разрабы сделали интересную боевку, но не завезли бои!!!
Вообще, главная претензия в этой игре у меня к стрельбе из лука.
Окей, допустим, что просто кузнец ни разу в жизни не держал лук в руках, потому стрельба из него при нулевом уровне навыка такая убогая. Но в игре есть стрельбища. Почему бы не дать возможность набрать опыт, стреляя по мишени на стрельбище? Не через квест-турнир, а через простую стрельбу по мишеням с определенного расстояния. Пусть даже таким образом опыт будет набираться только до 5-го уровня, не более, но это уже будет что-то. Но нет, навык прокачивается только в стрелецких квестах и при стрельбе по живым целям. Более того, второй же квест, где требуется использование лука, заставляет нас стрелять по самым мелким движущимся в целям в игре! Почему для всего оружия ближнего боя есть опция треннировки на палках, а лук строго привязан к поражению живых целей?
Есть еще один прикол. Во время стрелецкого турнира можно попасть в особенную точку на манекене и тебя обвинят в убийстве (МАНЕКЕНА?). У меня это получалось, когда прицел чуть выше, чем надо над башкой мишени поднимал. Пришлось трижды отсидеть, пока прокачался до 5-го уровня стрельбы.
Хоспаде, неужели сообщество игроков настолько оказуалилось, что вот эти все геймплейные особенности непременно нужно фиксить? "Я хочу не напрягать мозг и проходить игру одним пальчиком".
Приходится тренировать глазомер, ждать, пока кролик остановится — на опережение я стрелять пока так и не научился, стрелы здесь летят медленно.Большинство зайцев не двигаются, если к ним нормально подкрасться. На пролетающие стрелы не реагируют. В чём сложность? Не, ну нам автоприцел подавай и самонаводящиеся стрелы, иначе сложна!
То есть, просто так сохраниться нельзя. А так надо постоянно сохраняться и сэйвскаммить? Давно не сохранялся - пойди сохранись и не лезь пока на рожон. Это две минуты времени занимает.
Конечно, часть из модов — этакие читы.Да чего уж, можно сразу годмод и чит на бесконечную голду, чтобы вообще не заморачиваться и чисто сюжет пробежать лениво двигая одним пальчиком и половиной извилины.
По моему скромному мнению этой игре как раз-таки сложностей не хватает, но мне вчера весь день доказывали в комментах к моему посту об этом, что это я путаю реализм исторический с игровыми условностями, упрощениями и хардкором.
К автору статьи вопросов нет, плюсую. Вопросы больше к комьюнити.
Про то, что они не реагируют на стрелы, это как раз баг, я думаю. Особенно бредовая ситуация с животными, потолще. Всаживаешь в них стрелу за стрелой, а они щиплют травку.
Мне вот интересно,слышал про задания на время,а много их? А то хочется и гг научить читать и везде полазить,а дадут ли?
Дадут, можно на кортах всю карту обойти)
Да, удобно, легче, проще. Но какой толк ?
Игра сложная, реалистичная и забивать ее читами это очень дурно. Неизвестно еще как на это реагирует стим вок или как там эту систему антияита
Да ни как так как там нет онлайна или соревнования там только одиночная игра и валв глубоко пофиг как кто играет в одиночной игре , как и вам должно быть.
Мод на полноценное мытье в бадье - мастхэв. Надоело бегать в купальню после каждого похода в лес.
Вообще - реализм в игре (пусть и условный), это не хардкор, как все кричат, а дополнительная трата времени.
По хорошему, игру надо еще пилить и пилить. Добавить полувырезанное древковое оружие, например.
Думаю, игрой предполагается что средневековые жители мылись только по праздникам и перед важными встречами.
Вероятно, так и было.
Это ещё разработчики тулзы для модов не выкатили. Вот там уже будет веселее.
#модамидопилят
Минуту, так игра на выходе умеет сохраняться? Если нет, то эт не очень, конечно. Если да, то могу только сказать, что git gud scrubs.
Ну умеет.
Хотелось бы увидеть мод на экономику, ибо денег в какой то момент становится слишком много и девать их некуда, за квесты дают сущие гроши. Нужен баланс, повысить цены на броню и оружие, увеличить награду за квесты.
Единственный мод, который мне нужен это уменьшение скорости загрязнения кожаных перчаток. Только помылся прошел 3 шага и они уже все в грязи. А всё остальное не так важно.
С кустами полностью согласен. Они мешают не тем, что через них не пройти, а тем, что в них застреваешь постоянно. Два раза это стоило мне жизни
Но реальные кусты в жизни примерно такие же. Во время боя, конечно, мешает... Как в Dark Souls мешают обрывы и всё остальное - это часть сложности боя.
Моды на "облегчение" игры - первый шаг на пути использования читов.
В принципе, траблы только ссохранениями были, игра тупо может зависнуть и похоронить твой прогресс.
Остальные трудности - не такие уж трудности, часть игры.
Это хорошо, что люди делают моды, чтобы сделать своё прохождение удобней и приятней, но мне кажется, что геймплей в игре в текущем состоянии просто идеален, я бы не стал ничего править, это всё же не Скайрим, где это надо, чтобы усложнить прохождение
Из багов больше всего напрягает несохранение после сна (у меня довольно часто бывает).
Из механик - взлом, но еще не успел его как следует прокачать, возможно будет лучше.
В остальном все прекрасно. А постоянные сейв-лоады убили бы всю хардкорность: загружусь-ка, а то травму получил, загружусь-ка, а то в кости проиграл.
Сохранение происходит не после любого сна, а только после сна в твоей кровати (одной из них), например, одна из кроватей на мельнице в Ратае или кровать, которую тебе дают в Тальмберге.
Все эти заигрывания с реализмом как селлфичей, хех мда
При этом можно в карманах тарелку супа носить, да и вообще кучу хлама без всяких сумок
Инвентарь ставит игру на паузу и юз итемов оттуда происходит вне времени
Ворованную вещь определяют большинство торгашей, люди не боятся дождя, нельзя перекинуться парой хотябы шаблонных фраз со всеми нпс, это так на первый взгляд
Не ставит инвентарь игру на паузу. Хотел переодеться для охоты в квесте на ходу, провалил задание, т.к. пан ускакал вперед, пока я рейтузы менял.
В этом и прелесть ПК — что-то не нравится? Ставишь мод. Большое спасибо моддерам, который уже много лет радуют игроков.
Уже пятая РПГ, которую не тянет мой калькулятрон.
К слову, сохранение при выходе уже запланировано в патче:
Ну, так где-нибудь летом (в худшем случае зимой) можно будет и обновить железки (чтобы стабильно держать 60 FPS) и пройти допиленную игру.
Идея: ограничение сейвов на раз в ~15 минут. Объяснение - сильное опьянение. Какие-нибудь сильные дебаффы за это накладывать. Вполне себе было бы, не без сложностей. И если срочно на работу бежать надо, то потом наверстать не долго было бы.
Спасательный шнапс - то же самое. Даже опьянение накладывает. После двух часов игры стоит копейки. В первые два часа даётся единоразово в количестве трёх штук.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ККД