Оффтоп Олег Чимде
28 157

Kingdom Come: Deliverance и моды, которые нам нужны

Или не нужны.

В закладки

Вчера я дважды сходил на охоту. Сначала вместе с Паном Птачеком, а затем и один. Вспомнив, как в онлайновой Reign of Revolution охотился на кроликов и потом продавал их мясо возле городских врат, я решил, что это может стать неплохим заработком. Сначала я тратил на одного зайца в среднем около семи-восьми стрел, но потом наловчился попадать со второго-третьего раза. Главное при стрельбе из лука — не мешкать.

Kingdom Come: Deliverance — игра реалистичная. Как минимум, так её называют, и никакого прицела здесь нет. Приходится тренировать глазомер, ждать, пока кролик остановится — на опережение я стрелять пока так и не научился, стрелы здесь летят медленно.

Но с такими трудностями готовы мириться не все: некоторые игроки остались недовольны сложной стрельбой из лука, и сообщество моддеров уже ответило им: вышло несколько модификаций, которые ускоряют полёт стрелы, добавляют прицел и, в целом, серьёзно упрощают лучнику жизнь.

На Nexus Mods свежие моды появляются каждый день, и, в основном, упрощают Kingdom Come (хотя есть и те, что правят графику), сложность которой — одна из главных её особенностей.

Разработчикам поступает много жалоб на систему сохранений — прогресс фиксируется либо автоматически по сюжету, либо во время сна, либо с помощью спасительного шнапса. То есть, просто так сохраниться нельзя. Шнапс, впрочем, можно наварить себе из белладонны и крапивы, что я и сделал, но этого, судя по всему, недостаточно — разработчики в курсе и обещают что-то с этим сделать. Но моддеры ждать не стали — уже вышла модификация, благодаря которой сохраняться можно всегда и везде.

Кроме того, моддеры облегчили взлом замков, увеличили количество денег, которым располагают торговцы, отключили ограничение видимости в шлеме и, например, сделали так, чтобы можно было полностью вымыться в бадье (в игре там можно только ополоснуться).

Так выглядит взлом замка с модом Sectorial Lockpicking

Словом, далеко не все оценили реализм игры, как это сделал я, и модификации, которые сообщество сделало первым делом, тут очень показательны.

Конечно, часть из модов — этакие читы, которые, например, увеличивают переносимый персонажем вес, удешевляют обучение или убирают «туман войны» на карте, делая игру ещё легче. Но в то же время есть модификация, визуально «облегчающая» интерфейс (HUD в игре явно слишком громоздкий), или система перков для кулачного боя. Выпивка с ней будет приносить больше пользы — пьяный Индржих будет уворачиваться от ударов с повышенной вероятностью.

Сейчас в трендах на Nexus Mods преимущественно «заплатки», убирающие излишний реализм, либо же улучшающие графику. Автор игры Даниэль Вавра планирует поддерживать игру долгое время и внимательно следит за пожеланиями игроков, а самые популярные моды как раз наглядно демонстрируют, чего прямо сейчас хочет сообщество Kingdom Come: Deliverance.

Так выглядит лес с модом Perfection Reshade

Особенно это актуально для игроков, решивших играть в Kingdom Come на консоли, как я. Моды там не поставишь, приходится ждать обновлений от разработчиков.

Из лука я стрелять наловчился, шнапса наварил, выработал систему для взлома замков: кладу геймпад на стол, а правый стик держу всеми пальцами сразу, отводя его до упора — так фиксация лучше, и проблем не возникает. А вот от возможности проходить через кусты я бы не отказался — медитативным прогулкам по лесу эта особенность игры здорово мешает.

Давайте обсудим, что ещё стоит поправить в Kingdom Come: Deliverance. Делитесь идеями в комментариях, вдруг сообщество моддеров подхватит, а следом и авторы игры.

#дискуссии #мнения #моды #kingdomcome

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["kingdomcome","\u043c\u043e\u0434\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 432, "likes": 73, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16207, "is_wide": false }
{ "id": 16207, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16207\/get","add":"\/comments\/16207\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16207"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

432 комментария 432 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
115

Fallout 4 и TES: Skyrim добавляют реализм модами, Kingdom Come: Deliverance убирают реализм модами)))

Ответить
14

"Кому что нравится" - сказал чёрт и сел в крапиву.

Ответить
0

kcd это фоллаут перегруженный модами)

Ответить
2

Обливион без пушек.

Ответить
37

"возможности проходить через кусты" Зачем? Разве в жизни вы часть пытаетесь пройти через плотные кусты?

Имхо, как то грустно видеть как люди пытаются облегчить себе игру которая сделана неплохо. Давайте добавим сразу кнопку просто прослушать все диалоги и получить все ачивки. Или побеждать любого врага одной кнопкой?

Имхо я даже не понимаю в чем сложность взлома замков. Играю на клаве и всё отлично.

Ответить
34

Не вижу ничего плохого в том, что люди делают моды для комфортного прохождения игры и бо́льшего получения удовольствия.
Вот тот же мод на сохранения. У кого-то вагон времени и/или он получает удовольствие от дополнительной сложности. А у другого игрока нет желания терять время или ему не нужна эта сложность, но игра в остальном нравится.
При существовании мода: первый играет так же как и до этого, но теперь ещё и второй игрок будет играть в игру и получать удовольствие.
Не вижу вообще как может опциональный мод (или уровень сложности, как по-хорошему это должно было быть реализовано) быть плохой вещью.

Ответить
3

А в чем смысл играть в игру с открытым миром если нет времени? Пусть смотрят Ютуб, стрими или читают прохождение. Зачем играть в симулятор стредневековья если они не хотят играть в симулятор?

Ответить
23

Потерять 1-2 часа и повторять их заново ≠ нет времени играть в игру с открытым миром.

Ответить
47 комментариев
12

а может люди сами разберутся во что и как им играть без ваших советов

Ответить
10 комментариев
2

А в чем смысл играть в игру с открытым миром если нет времени?

Зачем играть в симулятор стредневековья если они не хотят играть в симулятор?

Как боженька смолвил. Душевно плюсанул.

Ответить
39 комментариев
5

А в чем смысл играть в игру с открытым миром если нет времени? Пусть смотрят Ютуб, стрими или читают прохождение.

А можно мне самому решать во что мне играть?
Я просто играю и получаю удовольствие от игры. Но к сожалению я не могу позволить себе тратить время на перепрохождение одних и тех же моментов снова и снова в случае ошибки.
Спасибо.

Ответить
77 комментариев
2

нет никакого смысла терять время на двухчасовое хождение через полкарты чтобы случайно там умереть и повторять тоже самое. время на такие глупости есть разве что у школьников и домохозяев, да всех прочих битардов и ноулайферов.

Ответить
11 комментариев
1

согласен, но тогда игра потеряет в продажах процентов 50% )))
Вам разрабов не жалко будет?

Ответить
5 комментариев
0

в чем смысл играть в игру с открытым миром если нет времени?

В том, что я испытываю желание после работы зайти, поиграть полчасика, выйти, помочь жене искупать дитё, уложить его спать, прибраться по дому, сесть обратно, поиграть еще полчасика, выйти, принять душ, и, возможно, еще с часик перед сном поиграть.

Отсутствие банального "СОХРАНИТЬ и выйти" мне эту схему ломает на корню. В итоге квест в КК:Д играется как партия в ЛоЛ -- всё, ребята, я запускаю игру, никто меня не трогает и не отвлекает, пока я не скажу, что можно.

Ответить
9 комментариев
0

Если вместо покупки игры "слабовольные" игроки будут смотреть её по youtube, издателю от этого не перепадёт ни копейки. Поэтому хардкорным симуляторщикам надо наоборот радоваться модам, которые позволяют приобщиться к игре разношёрстной публике.

Ответить
14 комментариев
1

Я бы и рад играть с такой системой сохранений, я очень аккуратный игрок. Но! Для этого игра должна стабильно работать! Один раз я застрял в камне и получил урон, несовместимый с жизнью. Потом была тема с карманной кражей, когда я случайно открыл инвентарь во время таймера обыска карманов и интерфейс залип наглухо, меню не открыть не отменить, только альт+ф4. И раз пять была бесконечная загрузка окна диалога, играю на ссд. В итоге лазишь ты такой по миру два часа подряд, набрал миллион Лута, прокачался, доволен как слон, подходишь к торговцу сбыть награбленное, а там черный экран. За полчаса экран не прогрузился. Это боль! Два часа впустую потраченного времени. И это не хардкор, банальное неудобство.

Ответить
8

Разве в жизни вы часть пытаетесь пройти через плотные кусты?

Бывает время от времени, да. Ну и всё-таки если я в реальной жизни натыкаюсь на куст — то это не тупо непроходимый блок. Я просто Kingdom Сome использую ещё и как симулятор прогулок. Думаю, никто не расстроится, если через кусты можно будет проходить, а я буду рад не натыкаться на них как болван.

Ответить
8

Простое решение: сквозь кусты проходишь на 50% медленнее. Можно ещё анимацию рук забацать, якобы что-то отодвигаешь, если не очень тупо выглядеть будет.

Ответить
0

Ну в общем то, если так то вы правы.

Ответить
3

Все люди разные, не всем нравятся определенные аспекты игры, странно что разработчики не реализовали настройку сложности, чтобы данные фичи можно было настраивать без модов.

Ответить
0

Гд делает такую игру которую он хотел. Я против настроек сложности. Это убивает атмосферу игры

Ответить
0

так в конце игры энивэй все враги с 2х 3х ударов умирают а замки взламывать очень просто я почти отмычки не ломал и ещё изза бага боёвки можно победить любого врага 1на1 даже без брони

Ответить
0

Ну так это в конце игры а не в начале

Ответить
14

Что бы я поправил из багов - так это кусты.
Что бы добавил в механики - возможность поспать и сохраниться где угодно: на земле (с нулевым комфортом), в луже (с риском заболеть), на сеновали (с пушной крестьянкой), даже на пеньке. Пусть в диких местах появится вероятность быть обкраденным или убитым во сне, но, простите, метаться по миру в поисках свободной лежанки, когда нужно выходить "в реальный мир" - это беспредел какой-то.

Ответить
10

Я бы добавил спальный мешок, и возможность разбить(поставить) лагерь. А вот сохранения я бы оставил. Иначе интерес теряется. В любом DS нет сохранений и все ок. Все довольны.

Ответить
6

Дело не в том, что нельзя сохраняться привычным способом, а в том, что часто нереально сохраниться способом, предложенным раработчиками.

Я за правила Королевства, но, засыпая на тряпке с 60% комфорта, постоянно думаю: где мои 30% - на бревне, 5% - в помойной яме или 80% - на трупе крестьянки?

Ответить
3

Всецело согласен. Приходится вламываться в чужие дома и спать там с большим шансом получить в лицо от хозяина или сесть в тюрьму. Так-то и в канаве бы поспал с удовольствием!

Ответить
24 комментария
3

А чем Шнапс не сохранение? Варишь 20-30 штук вначале игры(после пролога) и все ок.

Ответить
7 комментариев
0

Почему не реально сохранятся, как задумал разработчик ? Я вот не испытывал с этим проблем, да и того же шнапса наварил

Ответить
2

В DS есть сохранения. В любом месте тебя постоянно автосохраняет игра.
Как можно ставить на одну ступень божественные сохранения из DS (когда тебе вообще не надо заморачиваться сохранениями) и это громоздкое чудовище из KCD (когда ты даже выйти из игры нормально не можешь)?

Ответить
0

А ты можешь после выбора перезагрузиться на час назад? Нет

Ответить
23 комментария
0

Как это нет сохранений? Добежал до ближайшего костра (а это там дело пяти минут), засейвился и спокойно пошёл по своим делам.

Ответить
1

Как человек, прожимавший в дарк соулс альт+ф4 бесчисленное количество раз, могу сказать, что и до костра бежать не обязательно - после захода в игру окажетесь на том же месте, где вышли.

Ответить
0

Назад вы не можете в любой момент откатиться. Так в Kingdom Come: Deliverance то же самое. Только вместо костра -- кровать) + Шнапс + Автосейвы

Ответить
0

в DS ты вышел из игры и вернувшись в игру продолжил с того же места. Без сохранения и потери чего бы то нибыло

Ответить
0

Ты не можешь откатиться назад

Ответить
2 комментария
0

В DS ты можешь выйти из игры в любой момент, и сохранения идут каждые 5 секунд. Так что там можно сессиями и по 5 минут играть, в отличие от KCD.

Ответить
0

в KCD сохранение при выходе. Но в DS нельзя откатиться назад

Ответить
0

На "сеновале", с "пышной"... хрен успел исправить ашыпки

Ответить
1

ничо ничо, следующий коммент про сон на трупе крестьянке и так нормально объяснил, почему она пушная...

Ответить
18

Не хватает возможности опорожниться и получить за это какой-нибудь бонус, если дело происходило в шикарном деревенском сортире а не под каким-нибудь папоротником. Вообще представьте - если персонаж долго не ходит в туалет, то может обделаться прямо посреди боя, вот это было бы весело, когда в середине утомительного сражения с закованным рыцарем, наконец-то перехватываешь инициативу и вдруг слышишь как тот от напряжение накладывает в штаны, получает от этого сильный дебафф, ну и графически все начинает вытекать. Я бы такое сражение на всю жизнь запомнил.

Ответить
1

Это уже есть в играх, правда происходит случайно - надежнее не есть, не пить перед боем )

Ответить
0

Ну такое.

Ответить
11

Не понимаю почему все жалуются на систему сохранений. Единственное время, когда я реально переживал по этому поводу, так это сразу после пролога. Хочется обворовать весь город, обчистить каждый карман, но если ошибешься - привет тюрьма. Шнапса нет, но вы держитесь.
Но уже через какое-то время ты находишь трактир, где можно покемарить за 2 гроша, а чуть позже натыришь / скрафтишь приличное количество пресловутого шнапса. Еще и во время заданий игра сохраняется, прелесть.
Открывать замки не проблема, правда я не пытался делать это на геймпаде, так что ничего не могу сказать.
Стрельба из лука - боль. Я бы хотел несколько перков, которые позволяли улучшить стабильность или дали возможность ГГ быстрее брать стрелу из колчана. С другой стороны, если попадаешь в мягкое место врага, тому явно не поздоровится. Сложность в обращении это вроде как своего рода баланс, наверное.
Единственный мод, который я бы хотел - комплекты вещей, позволяющие биндить целый сет. Это просто незаменимо, если ты в городе переодеваешься в панские шелка, а потом срочно нужно бежать в лес рубить головорезов. Или ты поскидывал с себя латы, чтобы опустошить чужую лавку, а потом уже не помнишь что конкретно на тебе было.

Ответить
–1

Как боженька говорите. Все то же самое. Чёртовы казуалы не могут в сложные игры)

Ответить
8

Я вот всё не понимаю, что за проблема такая, с казуалами? нравится тебе потеть - потей, никто тебе не запретит, но кому то другому нравится, допустим, атмосфера и сюжет, но не нравится какая то механикаи он хотел бы её поменять то в чём проблема то?

Ответить
2

Нет проблем, просто игра "работает" именно с таким реалистичным (с определенными допущениями) сеттингом. Она не дает тебе много наворовать, потому что у тебя может не быть шанса сохраниться в удобном месте, поэтому ты рискуешь, переживаешь. Она не дает тебе почувствовать себя леголасом, потому что ты криворукий сын кузнеца.
Бывает, игра мучает тебя группой половцев или слишком уж подготовленными бандитами, из-за чего, даже если ты победишь, все равно придется чинить доспехи или откатывать прогресс.
Я не голосую за то, чтобы не вводить упрощений для тех, кому это нужно, просто мне кажется, что уже будет немножко не то.

Ответить
1 комментарий
0

Проблема в том что можно таком игроку ограничится одной кнопкой. Это симулятор, а не казуальная игра.

Ответить
2 комментария
11

Вангую, что будут и ребалансные моды в сторону усложнения и "полнейший тотальный хардкор" - игра на самом деле совсем не так сложна как может показаться.

Ответить
4

это довольно странно. смысл тогда покупать и играть, если со старта вешают кучу модов, которые на выходе дают другую игру?

Ответить
19

Люди подстраивают экспириенс под себя, в этом ничего зазорного нет. Если кто-то получает больше удовольствия от игры с квик сейвами то почему бы и нет?

Ответить
–5

так почему им пойти играть во что-то еще сложно? тем более, что большая часть купили именно из-за "оригинала" и это странно.

Ответить
9

Люди игру покупают не по одной причине а по целому ряду. Кому то может нравится идея бегать по Чехии 14 века, кто то слюни пускает на боевку.

К сожалению игры не делают под нужды каждого конкретного игрока.
К счастью делают моды.
По сути это и есть другая игра в которую они и хотят играть, особенно учитывая что мод ставится только на их версию и никто не заставляет модить игру каждого покупателя.

Поинт с видением разработчиков определенно правдивый, но оно не всегда совпадает с желанием игроков.
Да, люди теряют часть ощущений когда игра становится проще, но не стоит забывать и про другую сторону проблемы. Терять час прогресса это не весело как на это не посмотри. Проблема еще и в том, что не сумев сломать замок игрок может пойти дальше, а откатившись по истории на час назад игрок будет вынужден делать то, с чем он уже разобрался.

Ответить
0

Да, но это к великому сожалению портит визию игры. Ведь я уверен, что разработчики ни один день решали какую систему сохранений сделать, и думаю что все аргументы всплывали. Но при этом все же система такая - значит она имеет смысл в глазах разработчиков. PS: И я ксатти согласен - например пить шнапс перед взломом замка, поскольку это стоит того, а не просто тыкнуть в Ф5, а если шнапса нет, то уже появляется хотяб бы какой-то эмоциональный отклик, ты закрываешь за собой дверь, оглядываешься и тд. С квиксейвом ты просто этого не прочусвуешь к сожалению.

Ответить
0

Люди просто не умеют играть в сложные игры) Скайрима наигрались

Ответить
12

Она скорее не сложная, а неудобная.

Ответить
0

Где именно? Сохранения -- сложны лишь поначалу. Денег становиться много через 4-5 часов игры. Доспехи добываются через убийство лагерей разбойников. Вскрытие замком становятся легче после 2-3 часа игры.

Ответить
10 комментариев
3

В Скайриме тоже есть моды, которые сильно усложняют жизнь. Тот же Requiem, где по началу умираешь от одной тычки, а три волка это большая проблема. Стартовый квест с походом за скрижалью вообще непроходим уровня до 20-го. И то, экипировка нужна соответствующая.

А еще есть Call of Misery для сталкера. Там тоже сейвы только у костров, ограничение видимости, дневная радиация и отсутствие интерфейса.

Ответить
0

Я предпочитаю принимать правила игры и играть в ванилу.

Ответить
2

Между не умеют и не хотят огромная разница.

Ответить
–3

Если не хотят -- вперёд в скайрим.

Ответить
2 комментария
0

мне понравилось её смотреть на стриме, я куплю её га пека, но сам играть не буду. просто потому что мне лень самого себя развлекать, но логику игры с модами я не совсем улавливаю.

Ответить
0

Согласен.

Ответить
0

Дают ту же игру, которая возможно изменена графически и механики может изменены, которые конкретным людям не нравятся и всё, сюжет игры от этого не меняется.

Ответить
5

Пускай поправят баги, из-за которых некоторые не могут пройти игру. Добавят для консолей второй вариант управления взломом, раз на стиках есть проблемы с дрожанием.
Ладно, пускай добавят для кисельных барышень возможность сохраняться в любой момент.
Но ничего более. Потому что массовой аудитории, а это казуалам, нужна легкая и прощающая игра. Где не нужно обучаться всерьёз, любая дверь вскрывается с усмешкой, а бой заочно выигрывается только игроком. Я уже порядком устал от этого, стараюсь играть, как есть. «Убили моего любимого орка в Shadow of War? Отомстим за него, пацаны!». Это добавляет эмоций, происходит вовлечённость, погружение.
Мой знакомый проходил Deus Ex, Dishonored и Hitman, перезагружаясь всякий раз, как что-то шло не идеально. Но это попросту убивает весь интерес играть, ощущать на себе опасность. Какая разница, сколько раз в тебя выстрелят, если можно перезагрузиться и увернуться? Какое дело, как игрок выслеживал врагов, если из-за ошибки он уже готов начать все заново?
Люди привыкли к простым решениям, чекпойнтам, рестартам и ситуации, когда игра играет сама в себя, почти без игрока. «Кинцо» выходит уже не только от Кейджа и Теллтейл, но почти от всех - «сядь за вот этот ящик, выстрели туда и все, ты победил! Вот тебе новая пушка, которая убивает с одного патрона! Расскажи друзьям, ставь лайк и не забудь взять Сизон Пасс!».
git gud, kasuls

Ответить
0

Немного поднаброшу и скажу, что это начало входить в моду одновременно с консолями поколения PS2.

Ответить
3

Убивает еще, что не каждый сон не на каждой лежанке сохранит игру.

Ответить
1

Каждый сон, но только на принадлежащей тебе кровати.

Ответить
0

А, вот, не так! Я отлично ночевал и сохранялся у углежогов и перед городскими воротами, в смысле - у бомжацкого костра, в палатке.
Но не каждый раз.

Ответить
2

Удивлен, что люди так прицепились к модам.
Человек купил игру, пусть играет в нее как хочет, его право. Что за снобизм.

Ответить
1

Вопрос не в том, как он будет играть, а в том, что Вавра, послушав казуальное нытье, может добавить упрощения в игру, которая и так по своей сложности и реалистичности не оправдала лично моих ожиданий. Как вы могли заметить, в KC:D нет выбора уровня сложности и мне придется мириться с оказуаливанием игры, за которую я заплатил. Либо ставить моды, чтобы вернуть все обратно. Зачем мне этот геморрой?

А в будущем это приведет к дальнейшему оказуаливанию всех остальных игр, потому что их надо продавать, а геймеры стали слишком занятыми, чтобы потратить время на погружение в игру и работу с игровыми механиками.

Ответить
3

а зачем другим этот геморой? вы думаете как было бы вам лучше, а другие люди думают как было бы лучше им и всё.

Ответить
0

Изначально я в меньшинстве, но справедливость на моей стороне, потому что я отдал деньги за продукт, который изначально позиционировался как "сложный". Проблемы тех, кто купил сложную игру, а потом ноет, что она сложная и её надо упростить, не должны меня касаться.

Ответить
2 комментария
2

Единственный мод "на облегчение", который нужен мне : чтобы одежда рвалась и грязнилась раза в три медленнее. Хочется ходить как приличный человек, а не оборванный грязный бомж, и приходится бегать в баню по 5 раз на день.

BTW, кто-то может обьяснить мне, как делают эти моды без мод-кита? Я тоже хочу делать моды.

Ответить
2

Kingdom Come: Deliverance — игра реалистичная. Как минимум, так её называют, и никакого прицела здесь нет.

А перманентным маркером на мониторе точку поставить?

Ответить
2

С кустами соглашусь на 100%. Бывают моменты, где они выполняют роль "естественного забора", но чаще всего это просто кусок скалы вместо куста, в который бьешься постоянно, на него даже запрыгнуть можно.
Еще дополнительный момент связан, например, с деревьями. В третьем Ведьмаке если ты на Плотве бился в дерево, игра самостоятельно двигала немного в сторону, чтобы продолжить движение, и раздражение от этого момента столкновения сводилось к минимуму. Здесь же, врезавшись на полном скаку в дерево, ты не падаешь с лошади и получаешь урон (+ к реализму, так скажем), а просто останавливаешься как вкопанный и пытаешься развернуть лошадь, чтобы объехать препятствие. Так еще к тому же текстуры этих самих деревьев какие-то странные, ты вроде бы уже не бьешься в него, но все равно требуется еще больше развернуться, чтобы выехать и продолжить движение. В общем, странный какой-то момент, постоянно натыкаюсь, так как люблю не только по дорогам поскакать + поохотиться.
1) Изменить поведение диких зверей, так как сейчас оно очень странное и даже, наверное, кривое. Заяц может сидеть на месте, ты стреляешь в него 5-6 раз, мажешь постоянно, а он даже не шелохнется. А за кабанами я в какой-то момент с мечем бегал, так как стрелы закончились, возвращаться в таверну было лень, одна шкура осталась по квесту.
2) Добавить больше рандомных встреч, так как уже порядком надоело натыкаться на очередной труп, где партизан из куста снова обвинит меня в убийстве. Или бесконечные поединки за честь и славу. Нужно больше встреч с дальнейшей прогрессией, как в случае с Загадочником (я пока 3 раза его встречал, не будет же он вечно новые загадки мне рассказывать, наверное, закончится чем-то) или просто интересные песочницы с нападением бандитов на конвой или что-то в этом роде.
3) Как уже многие написали, деньги и правда девать некуда, нужно уменьшать количество в мире/повышать цену на товары + лучшие шмотки торговцам отдавать. Я на данный момент очень хорошую броню просто нашел, у торговцев ничего нет интереснее, мне даже просто копить деньги не на что.
4) Также сейчас очень просто делать любые алхимические настойки, тот же шнапс для сохранений я начал делать чуть ли не со старта. Надо ввести ограничение по уровню навыка, чтобы нельзя было сделать какое-нибудь крутое зелье, если у тебя 2-3 уровень в алхимии, и/или усложнить сам процесс готовки для игрока. Я настолько обленился, что частенько не соблюдаю требования рецепта, продолжаю лишний оборот кипятить, не даю остыть, а сразу кидаю следующий ингредиент. И на выходе все равно получаю готовое идеальное зелье.
5) Добавить какие-то новые способы поднять репутацию, помимо выполнения квестов и продажи товаров по заниженной цене. Я испортил себе репутацию в Нойхофе до -100, а квестов там нема. Так как я в первый раз откупился от стражника, пришлось его снова найти и ударить по лицу, чтобы он меня в тюрьму посадил, тогда я восстановил репутацию до 16. Теперь остается только торговать. Добавили бы возможность каких-нибудь инвестиций, помощи бедным, да хоть на конюшнях каждый день убираться, я уж на все готов...

Ответить
1

Вавра - гений!

Ответить
1

Надо добавить его в Пантеон.

Ответить
1

Я стараюсь, но в одиночку, моих сил, боюсь не хватит. Присоединяйтесь к борьбе за праведное дело.

Ответить
1

Ок =)
Потренируюсь. Vavra... IS GENIUS!

Ответить
1

Заходят Кодзима и Вавра в бар ...

Ответить
1

HUD в игре явно слишком громоздкий

Это, конечно, передергивание. Две полоски и компас в рамках - по-вашему, громоздкий HUD? :)

Ответить
2

Таки да, в приведенном моде все гораздо лучше.

Ответить
–1

Ну, минимализм - это удел хардкора. Например, мир без текстур станет гораздо читабельнее, враги - заметнее и так далее.

Ответить
1

Вместо модов лучше дать возможность хотя бы на полгода разработчикам доделать игру и улучшить механики или сделать альтернативы.
Но невероятное количество золота у игрока все-таки должно обременять карман. Система ростовщиков, банкиров и покупок могла бы сдержать ультимативных богачей в мире, где ты не мог таскать с собой состояние и где были расписки.

Ответить
1

Это проблема любой игры. В у меня в каждом TES/Готике/Ведьмаке было десятки тысяч золота. И это грустно. Согласен -- система расписок или чеков

Ответить
1

В даггерфоле - золото имело "вес" а при подъёме артефактов можно было выбросить лишнее золото по весу , если перегруз был.

Ответить
1

Если говорить о реализме, то в стрельбе из лука не хватает скорострельности, хотя бы с ростом навыка (в средневековье опытный лучник мог "держать в воздухе" 3-4 стрелы одновременно при стрельбе на дальние дистанции. Так что анимацию натягивания можно ускорить раза в 2. Для лучше играбельности добавить прицел и убрать тремор рук(что успешно делается модами), но добавить разброса (с ростом навыка уменьшать разброс).

В плане пробития тоже следует подкорректировать. По бронированным (металлическим) частям тела снизить урон раза в 3-4, но добавить 100% кровотечение (при стрельбе бронебойными). По небронированным целям так же снизить урон урон раза в 2-3, но добавить оглушающий эффект, чтобы цель временами падала (при массе и скорости стрелы оно должно бить не хуже 9мм пули), плюс кровотечение. Жаль что ограничение подвижности пораженного участка тела не реализуемо...

Так же хотелось бы, чтобы анимация вытаскивания оружия (хотя бы ближнего боя) была быстрее раза в 2, так как когда на тебя бежит мужик с топором, я думаю, если дорога жизнь, то меч ты вытащищь менее чем за полсекунды, даже если в руках лук (лук можно бросить на землю).

Странно, что нет арбалетов или метательных копий и пращей, которые в то время были распространены. Арбалет как одноразовая "пукалка" перед схваткой в ближнем бою был бы весьма кстати.

Ответить
1

Если тебе не все равно , напиши свои идеи разрабу, мне показалось объективными

Ответить
0

Нытьё про казуальщиков смешное - если вы любите дрочить одни и те же моменты по несколько раз, то нормальные люди не такие.

Ответить
1

Нытье про казуальщиков скорее основано на том, что от игры формата "press "X" to win" сложно получить вызов, погружение и удовольствие от победы. Сложных игр и так мало делается, а разработчики, как люди, производящие продукт, который должен продаваться, будут основываться на мнении большинства, что приведет к дальнейшему оказуаливанию игр. Людям, желающим от игры вызова, останется довольствоваться редкими инди-поделками.

Ответить
0

Вызовы это хорошо, но нормальные сохранения нужны.

Ответить
0

Это приведет к сэйвскаммингу, потому что он будет доступен. Это избавит лично меня от необходимости готовиться к бою и планировать его тактику, а также значительно упростит грабёж местного населения, что приведет в свою очередь к так называемому оверпаурингу, когда я буду слишком силён, чтобы мне было интересно играть. Слишком много игр из-за этого брошено, я не хочу, чтобы та же участь постигла KC:D.

Ответить
8 комментариев
0

В игре сложно с сохранениями в основном в начале, пока нет денег на шнапс, что скорее является временным препятствием, к. нужно преодолеть, "раскачав" персонажа, а не большой сложностью всей игры.

Ответить
0

Это в DS неудобное сохранение, а тут предмет покупаешь и хоть зазагружайся.

Ответить
1

можно было полностью вымыться в бадье

Ответить
1

Нету пока нормальных модов к этой игре, а то что есть вызывает испанский стыд. Люди сами себе портят удовольствие и погружение в игру.

Ответить
1

Главный враг в этой игре кусты сквозь которые и пройти нельзя а если перепрыгнуть велик шанс повредить ноги

Ответить
1

Какая вообще разница кто и как играет в сингл плеер игру? Если человек получает удовольствие, от игры с модами, так на здоровье.

Ответить
1

Моды на облегчение игры - первый шаг к резиновой женщине (с)

Ответить
1

Очень не хватает отмены/сброса прогресса квэстов. Я, например, потерял квэст итем, он тупо пропал с карты. (квэст с клетками, птиц ловить). А отменить и взять заного не могу.

Ответить
1

Прочёл коменты и изрядно прихуел от количества мудаков которые на серьёзных щщах рассказывают о том, как правильно играть в игру и вешают ярлыки на тех у кого точка зрения отличается от Единственно Верной и Непогрешимой Точки Зрения Их Величества.

А игра так себе, главный минус - это то, что разработчики вызывающе игнорируют тот самый пресловутый игровой опыт который копился в других играх, результат сомнителен и цель этого действа не ясна. Сюжет откровенно слаб, боёвка довольно сложная и при этом скучная, как симулятор эта игра вообще никакой критики не выдерживает. В итоге это просто приправленный хорошей графикой набор излишне сложный и очень нудных механик основной метод создания которых был, вероятно, сделать эти самые механики отличными от остальных и удачных инноваций за пять с лишним часов игры я не увидел ни разу, вероятно именно этим и объясняется такое количество модификаций.

Ответить
1

Частично согласен с тобой, с той оговоркой что игра легкая на самом деле. Это рпг, а не файтинг - просто прокачайте перса и он сам будет всех убивать.
Особенно раздражают треплющиеся о реализме этой игры: НЕТ в ней вообще реализма... Или Вы считаете, что в средневековье везде стояли котлы с едой и любой подходил и ел из него? - это вообще полный тупизм даунов разрабов: сделать голод в игре, но зато покупать еду не нужно, ее везде навалом нахаляву. Или Вы считаете, что починить доспех и оружие можно за секунду в своем инвентаре? А то что вся игра заполонена магическими зельями? Я смотрю любители реализма в глаза долбятся и не хотят этого замечать.
Вся игра в багах. Играю 2 часа и решил выйти, нажал сохраниться через шнапс и игра зависает - отличная реализация. Играю полтора часа ,выполняю квест по расследованию в монастыре несчастного случая, квест про камень. Пришел в крепость лег спать - игра зависла на сохранении - на форуме обнаруживаю информацию, что квест баганутый и после него игра не сохраняется вообще. И сколько еще таких примеров привести надо. Я лучше поставлю мод и буду сохраняться каждые пять минут сам, а не ждать подставу криворуких разрабов. По поводу сохранения в игре: мне вообще насрать на эту систему, если бы даже сохранялась игра только бы при выходе из нее (я так играю в севен дейс - там при выходе сохраняет), то я бы согласился с этим, главное сделайте сначала стабильную игру, а не баганутую... И опять же любителям реализма: если Вы сдохли, то почему Вы считаете, что загрузиться после сна - это реализм?!! Реализм это начать НОВУЮ игру!!! И что любители реализма молчат, когда в игре можно пойти и взять топ сет шмоток и оружия в самом начале игры, которые просто лежат в сундуке... сундук даже не защищен сложным замком... Где здесь реализм?
Это я привел минимум замечаний. Просто в этой игре этот список на данный момент можно продолжать бесконечно.
В этой игре даже биться не с кем... На несколько часов игры бывает разок-другой сразился в засаде. Разрабы сделали интересную боевку, но не завезли бои!!!

Ответить
1

Вообще, главная претензия в этой игре у меня к стрельбе из лука.
Окей, допустим, что просто кузнец ни разу в жизни не держал лук в руках, потому стрельба из него при нулевом уровне навыка такая убогая. Но в игре есть стрельбища. Почему бы не дать возможность набрать опыт, стреляя по мишени на стрельбище? Не через квест-турнир, а через простую стрельбу по мишеням с определенного расстояния. Пусть даже таким образом опыт будет набираться только до 5-го уровня, не более, но это уже будет что-то. Но нет, навык прокачивается только в стрелецких квестах и при стрельбе по живым целям. Более того, второй же квест, где требуется использование лука, заставляет нас стрелять по самым мелким движущимся в целям в игре! Почему для всего оружия ближнего боя есть опция треннировки на палках, а лук строго привязан к поражению живых целей?

Ответить
0

Хоспаде, неужели сообщество игроков настолько оказуалилось, что вот эти все геймплейные особенности непременно нужно фиксить? "Я хочу не напрягать мозг и проходить игру одним пальчиком".

Приходится тренировать глазомер, ждать, пока кролик остановится — на опережение я стрелять пока так и не научился, стрелы здесь летят медленно.

Большинство зайцев не двигаются, если к ним нормально подкрасться. На пролетающие стрелы не реагируют. В чём сложность? Не, ну нам автоприцел подавай и самонаводящиеся стрелы, иначе сложна!

То есть, просто так сохраниться нельзя.

А так надо постоянно сохраняться и сэйвскаммить? Давно не сохранялся - пойди сохранись и не лезь пока на рожон. Это две минуты времени занимает.

Конечно, часть из модов — этакие читы.

Да чего уж, можно сразу годмод и чит на бесконечную голду, чтобы вообще не заморачиваться и чисто сюжет пробежать лениво двигая одним пальчиком и половиной извилины.

По моему скромному мнению этой игре как раз-таки сложностей не хватает, но мне вчера весь день доказывали в комментах к моему посту об этом, что это я путаю реализм исторический с игровыми условностями, упрощениями и хардкором.

К автору статьи вопросов нет, плюсую. Вопросы больше к комьюнити.

Ответить
0

Про то, что они не реагируют на стрелы, это как раз баг, я думаю. Особенно бредовая ситуация с животными, потолще. Всаживаешь в них стрелу за стрелой, а они щиплют травку.

Ответить
0

У них просто анимация еще не закончилась)

А вообще мне объяснили, что Вавра не обещал реализм игровой, а обещал историчность, и что это я все не так понял.

Ответить
0

Хм, странно, у меня убегают

Ответить
0

посмотрите внимательнее: они убегают когда вы приближаетесь, или когда рядом падает стрела

Ответить
0

Мне вот интересно,слышал про задания на время,а много их? А то хочется и гг научить читать и везде полазить,а дадут ли?

Ответить
1

Дадут, можно на кортах всю карту обойти)

Ответить
0

Спасибо,значит таки стоит брать)

Ответить
0

Да, удобно, легче, проще. Но какой толк ?
Игра сложная, реалистичная и забивать ее читами это очень дурно. Неизвестно еще как на это реагирует стим вок или как там эту систему антияита

Ответить
1

Да ни как так как там нет онлайна или соревнования там только одиночная игра и валв глубоко пофиг как кто играет в одиночной игре , как и вам должно быть.

Ответить
0

Серьезно? Спасибо не знал

Ответить
0

Мод на полноценное мытье в бадье - мастхэв. Надоело бегать в купальню после каждого похода в лес.

Вообще - реализм в игре (пусть и условный), это не хардкор, как все кричат, а дополнительная трата времени.

По хорошему, игру надо еще пилить и пилить. Добавить полувырезанное древковое оружие, например.

Ответить
0

Думаю, игрой предполагается что средневековые жители мылись только по праздникам и перед важными встречами.
Вероятно, так и было.

Ответить
0

Через 5-10 часов, игра превращается в ведьмака без магии и вырезанием всего живого без особых проблем. Там все довольно далеко от средневековых реалий)

Ответить
1

ИМХО, в некотором смысле так оно и было - обученный мечник мог зарезать пяток крестьян без проблем. Рыцарь в доспехах, к. не пробить оружием простого война всегда победит простого война с пробиваемыми доспехами. Всё равно что кто кого - "Армата" или "Тигр". Игра в одни ворота.

Просто в реальности таким был только гвардеец короля/дружинник князя/мастер-самурай, к. с 6 лет тренировался (имея задатки), отлично питался, получал сверх-дорогой арсенал и коня, и, соответственно, был супер-оружием до распостранения продвинутого огнестрела.

То, что главгерой может так раскачаться, конечно, уступка геймплею, хотя он трудился в кузне, гений и, вроде, кушал неплохо.

Ответить
0

В средневековье так и было. Рыцари на конях и в полных доспехах были богами на полях боя. Слабо вооруженные крестьян имели пример столько же шансов победить как пехота против современного самолёта.

Ответить
0

Это ещё разработчики тулзы для модов не выкатили. Вот там уже будет веселее.

Ответить
0

Минуту, так игра на выходе умеет сохраняться? Если нет, то эт не очень, конечно. Если да, то могу только сказать, что git gud scrubs.

Ответить
0

Ну умеет.

Ответить
0

Конечно же "не умеет". Не попадаю по клавишам сегодня =(

Ответить
0

мы тебя за это не осуждаем. все хорошо.

Ответить
0

Хотелось бы увидеть мод на экономику, ибо денег в какой то момент становится слишком много и девать их некуда, за квесты дают сущие гроши. Нужен баланс, повысить цены на броню и оружие, увеличить награду за квесты.

Ответить
0

Единственный мод, который мне нужен это уменьшение скорости загрязнения кожаных перчаток. Только помылся прошел 3 шага и они уже все в грязи. А всё остальное не так важно.

Ответить
0

С кустами полностью согласен. Они мешают не тем, что через них не пройти, а тем, что в них застреваешь постоянно. Два раза это стоило мне жизни

Ответить
0

Но реальные кусты в жизни примерно такие же. Во время боя, конечно, мешает... Как в Dark Souls мешают обрывы и всё остальное - это часть сложности боя.

Ответить
0

Не знаю пробовали ли вы проехать на лошади в KCD через небольшие кусты, но в реальности вы бы не упёрлись в них как в непреодолимую каменную стену.

p.s. всё это происходило во время погони за моим персонажем, из-за чего он скоропостижно скончался.

Ответить
0

Я ездил на лошади пару раз в лесу, и все кусты она сама объезжала. Т.е. в реальности лошадь их объедет.

Я пытался сам через кусты пролезать этим летом... Это очень сложно, в лучшем случае это возможно, но медленно и временами больно. Зависит от кустов, конечно же.

Ответить
0

Моды на "облегчение" игры - первый шаг на пути использования читов.

Ответить
0

В принципе, траблы только ссохранениями были, игра тупо может зависнуть и похоронить твой прогресс.
Остальные трудности - не такие уж трудности, часть игры.

Ответить
0

Это хорошо, что люди делают моды, чтобы сделать своё прохождение удобней и приятней, но мне кажется, что геймплей в игре в текущем состоянии просто идеален, я бы не стал ничего править, это всё же не Скайрим, где это надо, чтобы усложнить прохождение

Ответить
0

Из багов больше всего напрягает несохранение после сна (у меня довольно часто бывает).
Из механик - взлом, но еще не успел его как следует прокачать, возможно будет лучше.
В остальном все прекрасно. А постоянные сейв-лоады убили бы всю хардкорность: загружусь-ка, а то травму получил, загружусь-ка, а то в кости проиграл.

Ответить
0

Все эти заигрывания с реализмом как селлфичей, хех мда
При этом можно в карманах тарелку супа носить, да и вообще кучу хлама без всяких сумок
Инвентарь ставит игру на паузу и юз итемов оттуда происходит вне времени
Ворованную вещь определяют большинство торгашей, люди не боятся дождя, нельзя перекинуться парой хотябы шаблонных фраз со всеми нпс, это так на первый взгляд

Ответить
0

Не ставит инвентарь игру на паузу. Хотел переодеться для охоты в квесте на ходу, провалил задание, т.к. пан ускакал вперед, пока я рейтузы менял.

Ответить
0

В этом и прелесть ПК — что-то не нравится? Ставишь мод. Большое спасибо моддерам, который уже много лет радуют игроков.

Ответить
0

Уже пятая РПГ, которую не тянет мой калькулятрон.

Ответить
0

К слову, сохранение при выходе уже запланировано в патче:
Ну, так где-нибудь летом (в худшем случае зимой) можно будет и обновить железки (чтобы стабильно держать 60 FPS) и пройти допиленную игру.

Ответить
0

Идея: ограничение сейвов на раз в ~15 минут. Объяснение - сильное опьянение. Какие-нибудь сильные дебаффы за это накладывать. Вполне себе было бы, не без сложностей. И если срочно на работу бежать надо, то потом наверстать не долго было бы.

Ответить
0

Спасательный шнапс - то же самое. Даже опьянение накладывает. После двух часов игры стоит копейки. В первые два часа даётся единоразово в количестве трёх штук.

Ответить
0

Скучные вы какие-то. Столько комментариев и даже калиенту никто не упомянул.

Ответить
0

этой игре нужен ретекстур, заменяющий всех персонажей на нигеров женского пола.

Ответить
0

мда, прочитал дай бог 1\3 комментов и пришел к такому выводу:
на мой взгляд система сохранений в игре вполне себе нормальная. Да, неудобно, когда вдруг надо резко подорваться и куда то уйти из дома потому что работа\жена забрать просит\инопланетяне напали\апокалипсис (выбрать нужное), но проблемы с наличием в инвентаре шнапса уходят после пары часов игры. Другой вопрос в формулировке, которую применяет уважаемый WhiteCrow. Одно дело сказать, что вам система сохранений кажется нормальной и вы не видите смысла в этом моде для себя, совсем другое называть тех, кому этот мод нужен\интересен читерами. это уже тянет на оскорбление. Меня к примеру такая формулировка задела, хотя я не топлю за этот мод и ставить его лично для себя смысла не вижу, но в том посыле, в котором говорите вы, я тоже читер потому что ставлю мод на возможность использовать копья\алебарды как основное оружие, т.е. убирать его, свободно перемещаться с ним по поселениям и тд. ведь это же тоже "нарушает правила этого королевства", я ведь тоже себе "игру упрощаю" тем что мне не нужно перед городом выкидывать столь любимое копье а потом бежать подбирать его. или вот не нравится мне необходимость после каждой вылазки бежать в баню, бежать зашивать порвавшуюся накидку и я ставлю мод на увеличение прочности шмоток. И опять я "чиииитер", "иду против механики" и тд в духе вашего комментария. Мнения вашего по поводу сохранений я придерживаюсь, но вот формулировка про читеров и прочее мне очень не нравится, за что жирнющий вам минус

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления