Офтоп
Олег Чимде
35 781

Kingdom Come: Deliverance и моды, которые нам нужны

Или не нужны.

В закладки

Вчера я дважды сходил на охоту. Сначала вместе с Паном Птачеком, а затем и один. Вспомнив, как в онлайновой Reign of Revolution охотился на кроликов и потом продавал их мясо возле городских врат, я решил, что это может стать неплохим заработком. Сначала я тратил на одного зайца в среднем около семи-восьми стрел, но потом наловчился попадать со второго-третьего раза. Главное при стрельбе из лука — не мешкать.

Kingdom Come: Deliverance — игра реалистичная. Как минимум, так её называют, и никакого прицела здесь нет. Приходится тренировать глазомер, ждать, пока кролик остановится — на опережение я стрелять пока так и не научился, стрелы здесь летят медленно.

Но с такими трудностями готовы мириться не все: некоторые игроки остались недовольны сложной стрельбой из лука, и сообщество моддеров уже ответило им: вышло несколько модификаций, которые ускоряют полёт стрелы, добавляют прицел и, в целом, серьёзно упрощают лучнику жизнь.

На Nexus Mods свежие моды появляются каждый день, и, в основном, упрощают Kingdom Come (хотя есть и те, что правят графику), сложность которой — одна из главных её особенностей.

Разработчикам поступает много жалоб на систему сохранений — прогресс фиксируется либо автоматически по сюжету, либо во время сна, либо с помощью спасительного шнапса. То есть, просто так сохраниться нельзя. Шнапс, впрочем, можно наварить себе из белладонны и крапивы, что я и сделал, но этого, судя по всему, недостаточно — разработчики в курсе и обещают что-то с этим сделать. Но моддеры ждать не стали — уже вышла модификация, благодаря которой сохраняться можно всегда и везде.

Кроме того, моддеры облегчили взлом замков, увеличили количество денег, которым располагают торговцы, отключили ограничение видимости в шлеме и, например, сделали так, чтобы можно было полностью вымыться в бадье (в игре там можно только ополоснуться).

Так выглядит взлом замка с модом Sectorial Lockpicking

Словом, далеко не все оценили реализм игры, как это сделал я, и модификации, которые сообщество сделало первым делом, тут очень показательны.

Конечно, часть из модов — этакие читы, которые, например, увеличивают переносимый персонажем вес, удешевляют обучение или убирают «туман войны» на карте, делая игру ещё легче. Но в то же время есть модификация, визуально «облегчающая» интерфейс (HUD в игре явно слишком громоздкий), или система перков для кулачного боя. Выпивка с ней будет приносить больше пользы — пьяный Индржих будет уворачиваться от ударов с повышенной вероятностью.

Сейчас в трендах на Nexus Mods преимущественно «заплатки», убирающие излишний реализм, либо же улучшающие графику. Автор игры Даниэль Вавра планирует поддерживать игру долгое время и внимательно следит за пожеланиями игроков, а самые популярные моды как раз наглядно демонстрируют, чего прямо сейчас хочет сообщество Kingdom Come: Deliverance.

Так выглядит лес с модом Perfection Reshade

Особенно это актуально для игроков, решивших играть в Kingdom Come на консоли, как я. Моды там не поставишь, приходится ждать обновлений от разработчиков.

Из лука я стрелять наловчился, шнапса наварил, выработал систему для взлома замков: кладу геймпад на стол, а правый стик держу всеми пальцами сразу, отводя его до упора — так фиксация лучше, и проблем не возникает. А вот от возможности проходить через кусты я бы не отказался — медитативным прогулкам по лесу эта особенность игры здорово мешает.

Давайте обсудим, что ещё стоит поправить в Kingdom Come: Deliverance. Делитесь идеями в комментариях, вдруг сообщество моддеров подхватит, а следом и авторы игры.

Работаю по логике сна
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","long","kingdomcome"], "comments": 431, "likes": 86, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16207, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Feb 2018 14:04:05 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Союзмультфильм
Объявление на DTF
0
431 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
116

Fallout 4 и TES: Skyrim добавляют реализм модами, Kingdom Come: Deliverance убирают реализм модами)))

Ответить
14

"Кому что нравится" - сказал чёрт и сел в крапиву.

Ответить
0

kcd это фоллаут перегруженный модами)

Ответить
2

Обливион без пушек.

Ответить

Личной фитиль

37

"возможности проходить через кусты" Зачем? Разве в жизни вы часть пытаетесь пройти через плотные кусты?

Имхо, как то грустно видеть как люди пытаются облегчить себе игру которая сделана неплохо. Давайте добавим сразу кнопку просто прослушать все диалоги и получить все ачивки. Или побеждать любого врага одной кнопкой?

Имхо я даже не понимаю в чем сложность взлома замков. Играю на клаве и всё отлично.

Ответить
34

Не вижу ничего плохого в том, что люди делают моды для комфортного прохождения игры и бо́льшего получения удовольствия.
Вот тот же мод на сохранения. У кого-то вагон времени и/или он получает удовольствие от дополнительной сложности. А у другого игрока нет желания терять время или ему не нужна эта сложность, но игра в остальном нравится.
При существовании мода: первый играет так же как и до этого, но теперь ещё и второй игрок будет играть в игру и получать удовольствие.
Не вижу вообще как может опциональный мод (или уровень сложности, как по-хорошему это должно было быть реализовано) быть плохой вещью.

Ответить

Личной фитиль

TopoR
3

А в чем смысл играть в игру с открытым миром если нет времени? Пусть смотрят Ютуб, стрими или читают прохождение. Зачем играть в симулятор стредневековья если они не хотят играть в симулятор?

Ответить
220 комментариев
1

Я бы и рад играть с такой системой сохранений, я очень аккуратный игрок. Но! Для этого игра должна стабильно работать! Один раз я застрял в камне и получил урон, несовместимый с жизнью. Потом была тема с карманной кражей, когда я случайно открыл инвентарь во время таймера обыска карманов и интерфейс залип наглухо, меню не открыть не отменить, только альт+ф4. И раз пять была бесконечная загрузка окна диалога, играю на ссд. В итоге лазишь ты такой по миру два часа подряд, набрал миллион Лута, прокачался, доволен как слон, подходишь к торговцу сбыть награбленное, а там черный экран. За полчаса экран не прогрузился. Это боль! Два часа впустую потраченного времени. И это не хардкор, банальное неудобство.

Ответить
8

Разве в жизни вы часть пытаетесь пройти через плотные кусты?

Бывает время от времени, да. Ну и всё-таки если я в реальной жизни натыкаюсь на куст — то это не тупо непроходимый блок. Я просто Kingdom Сome использую ещё и как симулятор прогулок. Думаю, никто не расстроится, если через кусты можно будет проходить, а я буду рад не натыкаться на них как болван.

Ответить

Атомный Гоша

Олег
8

Простое решение: сквозь кусты проходишь на 50% медленнее. Можно ещё анимацию рук забацать, якобы что-то отодвигаешь, если не очень тупо выглядеть будет.

Ответить

Личной фитиль

Олег
0

Ну в общем то, если так то вы правы.

Ответить
3

Все люди разные, не всем нравятся определенные аспекты игры, странно что разработчики не реализовали настройку сложности, чтобы данные фичи можно было настраивать без модов.

Ответить

Личной фитиль

Максим
0

Гд делает такую игру которую он хотел. Я против настроек сложности. Это убивает атмосферу игры

Ответить
0

так в конце игры энивэй все враги с 2х 3х ударов умирают а замки взламывать очень просто я почти отмычки не ломал и ещё изза бага боёвки можно победить любого врага 1на1 даже без брони

Ответить

Личной фитиль

Женя
0

Ну так это в конце игры а не в начале

Ответить
14

Что бы я поправил из багов - так это кусты.
Что бы добавил в механики - возможность поспать и сохраниться где угодно: на земле (с нулевым комфортом), в луже (с риском заболеть), на сеновали (с пушной крестьянкой), даже на пеньке. Пусть в диких местах появится вероятность быть обкраденным или убитым во сне, но, простите, метаться по миру в поисках свободной лежанки, когда нужно выходить "в реальный мир" - это беспредел какой-то.

Ответить

Личной фитиль

Pavel
10

Я бы добавил спальный мешок, и возможность разбить(поставить) лагерь. А вот сохранения я бы оставил. Иначе интерес теряется. В любом DS нет сохранений и все ок. Все довольны.

Ответить
6

Дело не в том, что нельзя сохраняться привычным способом, а в том, что часто нереально сохраниться способом, предложенным раработчиками.

Я за правила Королевства, но, засыпая на тряпке с 60% комфорта, постоянно думаю: где мои 30% - на бревне, 5% - в помойной яме или 80% - на трупе крестьянки?

Ответить
34 комментария
2

В DS есть сохранения. В любом месте тебя постоянно автосохраняет игра.
Как можно ставить на одну ступень божественные сохранения из DS (когда тебе вообще не надо заморачиваться сохранениями) и это громоздкое чудовище из KCD (когда ты даже выйти из игры нормально не можешь)?

Ответить
24 комментария
0

Как это нет сохранений? Добежал до ближайшего костра (а это там дело пяти минут), засейвился и спокойно пошёл по своим делам.

Ответить
2 комментария
0

в DS ты вышел из игры и вернувшись в игру продолжил с того же места. Без сохранения и потери чего бы то нибыло

Ответить
3 комментария
0

В DS ты можешь выйти из игры в любой момент, и сохранения идут каждые 5 секунд. Так что там можно сессиями и по 5 минут играть, в отличие от KCD.

Ответить
1 комментарий
0

На "сеновале", с "пышной"... хрен успел исправить ашыпки

Ответить
1

ничо ничо, следующий коммент про сон на трупе крестьянке и так нормально объяснил, почему она пушная...

Ответить
1 комментарий
18

Не хватает возможности опорожниться и получить за это какой-нибудь бонус, если дело происходило в шикарном деревенском сортире а не под каким-нибудь папоротником. Вообще представьте - если персонаж долго не ходит в туалет, то может обделаться прямо посреди боя, вот это было бы весело, когда в середине утомительного сражения с закованным рыцарем, наконец-то перехватываешь инициативу и вдруг слышишь как тот от напряжение накладывает в штаны, получает от этого сильный дебафф, ну и графически все начинает вытекать. Я бы такое сражение на всю жизнь запомнил.

Ответить
1

Это уже есть в играх, правда происходит случайно - надежнее не есть, не пить перед боем )

Ответить
0

Ну такое.

Ответить
11

Не понимаю почему все жалуются на систему сохранений. Единственное время, когда я реально переживал по этому поводу, так это сразу после пролога. Хочется обворовать весь город, обчистить каждый карман, но если ошибешься - привет тюрьма. Шнапса нет, но вы держитесь.
Но уже через какое-то время ты находишь трактир, где можно покемарить за 2 гроша, а чуть позже натыришь / скрафтишь приличное количество пресловутого шнапса. Еще и во время заданий игра сохраняется, прелесть.
Открывать замки не проблема, правда я не пытался делать это на геймпаде, так что ничего не могу сказать.
Стрельба из лука - боль. Я бы хотел несколько перков, которые позволяли улучшить стабильность или дали возможность ГГ быстрее брать стрелу из колчана. С другой стороны, если попадаешь в мягкое место врага, тому явно не поздоровится. Сложность в обращении это вроде как своего рода баланс, наверное.
Единственный мод, который я бы хотел - комплекты вещей, позволяющие биндить целый сет. Это просто незаменимо, если ты в городе переодеваешься в панские шелка, а потом срочно нужно бежать в лес рубить головорезов. Или ты поскидывал с себя латы, чтобы опустошить чужую лавку, а потом уже не помнишь что конкретно на тебе было.

Ответить

Личной фитиль

Макс
–1

Как боженька говорите. Все то же самое. Чёртовы казуалы не могут в сложные игры)

Ответить
8

Я вот всё не понимаю, что за проблема такая, с казуалами? нравится тебе потеть - потей, никто тебе не запретит, но кому то другому нравится, допустим, атмосфера и сюжет, но не нравится какая то механикаи он хотел бы её поменять то в чём проблема то?

Ответить
5 комментариев
11

Вангую, что будут и ребалансные моды в сторону усложнения и "полнейший тотальный хардкор" - игра на самом деле совсем не так сложна как может показаться.

Ответить
4

это довольно странно. смысл тогда покупать и играть, если со старта вешают кучу модов, которые на выходе дают другую игру?

Ответить
19

Люди подстраивают экспириенс под себя, в этом ничего зазорного нет. Если кто-то получает больше удовольствия от игры с квик сейвами то почему бы и нет?

Ответить
–5

так почему им пойти играть во что-то еще сложно? тем более, что большая часть купили именно из-за "оригинала" и это странно.

Ответить
1 комментарий
0

Да, но это к великому сожалению портит визию игры. Ведь я уверен, что разработчики ни один день решали какую систему сохранений сделать, и думаю что все аргументы всплывали. Но при этом все же система такая - значит она имеет смысл в глазах разработчиков. PS: И я ксатти согласен - например пить шнапс перед взломом замка, поскольку это стоит того, а не просто тыкнуть в Ф5, а если шнапса нет, то уже появляется хотяб бы какой-то эмоциональный отклик, ты закрываешь за собой дверь, оглядываешься и тд. С квиксейвом ты просто этого не прочусвуешь к сожалению.

Ответить

Личной фитиль

火里
0

Люди просто не умеют играть в сложные игры) Скайрима наигрались

Ответить

Атомный Гоша

Личной
12

Она скорее не сложная, а неудобная.

Ответить
11 комментариев

Медный космос

Личной
3

В Скайриме тоже есть моды, которые сильно усложняют жизнь. Тот же Requiem, где по началу умираешь от одной тычки, а три волка это большая проблема. Стартовый квест с походом за скрижалью вообще непроходим уровня до 20-го. И то, экипировка нужна соответствующая.

А еще есть Call of Misery для сталкера. Там тоже сейвы только у костров, ограничение видимости, дневная радиация и отсутствие интерфейса.

Ответить
1 комментарий
2

Между не умеют и не хотят огромная разница.

Ответить
3 комментария
0

мне понравилось её смотреть на стриме, я куплю её га пека, но сам играть не буду. просто потому что мне лень самого себя развлекать, но логику игры с модами я не совсем улавливаю.

Ответить
1 комментарий
0

Дают ту же игру, которая возможно изменена графически и механики может изменены, которые конкретным людям не нравятся и всё, сюжет игры от этого не меняется.

Ответить
5

Пускай поправят баги, из-за которых некоторые не могут пройти игру. Добавят для консолей второй вариант управления взломом, раз на стиках есть проблемы с дрожанием.
Ладно, пускай добавят для кисельных барышень возможность сохраняться в любой момент.
Но ничего более. Потому что массовой аудитории, а это казуалам, нужна легкая и прощающая игра. Где не нужно обучаться всерьёз, любая дверь вскрывается с усмешкой, а бой заочно выигрывается только игроком. Я уже порядком устал от этого, стараюсь играть, как есть. «Убили моего любимого орка в Shadow of War? Отомстим за него, пацаны!». Это добавляет эмоций, происходит вовлечённость, погружение.
Мой знакомый проходил Deus Ex, Dishonored и Hitman, перезагружаясь всякий раз, как что-то шло не идеально. Но это попросту убивает весь интерес играть, ощущать на себе опасность. Какая разница, сколько раз в тебя выстрелят, если можно перезагрузиться и увернуться? Какое дело, как игрок выслеживал врагов, если из-за ошибки он уже готов начать все заново?
Люди привыкли к простым решениям, чекпойнтам, рестартам и ситуации, когда игра играет сама в себя, почти без игрока. «Кинцо» выходит уже не только от Кейджа и Теллтейл, но почти от всех - «сядь за вот этот ящик, выстрели туда и все, ты победил! Вот тебе новая пушка, которая убивает с одного патрона! Расскажи друзьям, ставь лайк и не забудь взять Сизон Пасс!».
git gud, kasuls

Ответить
0

Немного поднаброшу и скажу, что это начало входить в моду одновременно с консолями поколения PS2.

Ответить
3

Убивает еще, что не каждый сон не на каждой лежанке сохранит игру.

Ответить
1

Каждый сон, но только на принадлежащей тебе кровати.

Ответить
0

А, вот, не так! Я отлично ночевал и сохранялся у углежогов и перед городскими воротами, в смысле - у бомжацкого костра, в палатке.
Но не каждый раз.

Ответить
2

Удивлен, что люди так прицепились к модам.
Человек купил игру, пусть играет в нее как хочет, его право. Что за снобизм.

Ответить
1

Вопрос не в том, как он будет играть, а в том, что Вавра, послушав казуальное нытье, может добавить упрощения в игру, которая и так по своей сложности и реалистичности не оправдала лично моих ожиданий. Как вы могли заметить, в KC:D нет выбора уровня сложности и мне придется мириться с оказуаливанием игры, за которую я заплатил. Либо ставить моды, чтобы вернуть все обратно. Зачем мне этот геморрой?

А в будущем это приведет к дальнейшему оказуаливанию всех остальных игр, потому что их надо продавать, а геймеры стали слишком занятыми, чтобы потратить время на погружение в игру и работу с игровыми механиками.

Ответить
3

а зачем другим этот геморой? вы думаете как было бы вам лучше, а другие люди думают как было бы лучше им и всё.

Ответить
3 комментария
2

Единственный мод "на облегчение", который нужен мне : чтобы одежда рвалась и грязнилась раза в три медленнее. Хочется ходить как приличный человек, а не оборванный грязный бомж, и приходится бегать в баню по 5 раз на день.

BTW, кто-то может обьяснить мне, как делают эти моды без мод-кита? Я тоже хочу делать моды.

Ответить
2

Kingdom Come: Deliverance — игра реалистичная. Как минимум, так её называют, и никакого прицела здесь нет.

А перманентным маркером на мониторе точку поставить?

Ответить
2

С кустами соглашусь на 100%. Бывают моменты, где они выполняют роль "естественного забора", но чаще всего это просто кусок скалы вместо куста, в который бьешься постоянно, на него даже запрыгнуть можно.
Еще дополнительный момент связан, например, с деревьями. В третьем Ведьмаке если ты на Плотве бился в дерево, игра самостоятельно двигала немного в сторону, чтобы продолжить движение, и раздражение от этого момента столкновения сводилось к минимуму. Здесь же, врезавшись на полном скаку в дерево, ты не падаешь с лошади и получаешь урон (+ к реализму, так скажем), а просто останавливаешься как вкопанный и пытаешься развернуть лошадь, чтобы объехать препятствие. Так еще к тому же текстуры этих самих деревьев какие-то странные, ты вроде бы уже не бьешься в него, но все равно требуется еще больше развернуться, чтобы выехать и продолжить движение. В общем, странный какой-то момент, постоянно натыкаюсь, так как люблю не только по дорогам поскакать + поохотиться.
1) Изменить поведение диких зверей, так как сейчас оно очень странное и даже, наверное, кривое. Заяц может сидеть на месте, ты стреляешь в него 5-6 раз, мажешь постоянно, а он даже не шелохнется. А за кабанами я в какой-то момент с мечем бегал, так как стрелы закончились, возвращаться в таверну было лень, одна шкура осталась по квесту.
2) Добавить больше рандомных встреч, так как уже порядком надоело натыкаться на очередной труп, где партизан из куста снова обвинит меня в убийстве. Или бесконечные поединки за честь и славу. Нужно больше встреч с дальнейшей прогрессией, как в случае с Загадочником (я пока 3 раза его встречал, не будет же он вечно новые загадки мне рассказывать, наверное, закончится чем-то) или просто интересные песочницы с нападением бандитов на конвой или что-то в этом роде.
3) Как уже многие написали, деньги и правда девать некуда, нужно уменьшать количество в мире/повышать цену на товары + лучшие шмотки торговцам отдавать. Я на данный момент очень хорошую броню просто нашел, у торговцев ничего нет интереснее, мне даже просто копить деньги не на что.
4) Также сейчас очень просто делать любые алхимические настойки, тот же шнапс для сохранений я начал делать чуть ли не со старта. Надо ввести ограничение по уровню навыка, чтобы нельзя было сделать какое-нибудь крутое зелье, если у тебя 2-3 уровень в алхимии, и/или усложнить сам процесс готовки для игрока. Я настолько обленился, что частенько не соблюдаю требования рецепта, продолжаю лишний оборот кипятить, не даю остыть, а сразу кидаю следующий ингредиент. И на выходе все равно получаю готовое идеальное зелье.
5) Добавить какие-то новые способы поднять репутацию, помимо выполнения квестов и продажи товаров по заниженной цене. Я испортил себе репутацию в Нойхофе до -100, а квестов там нема. Так как я в первый раз откупился от стражника, пришлось его снова найти и ударить по лицу, чтобы он меня в тюрьму посадил, тогда я восстановил репутацию до 16. Теперь остается только торговать. Добавили бы возможность каких-нибудь инвестиций, помощи бедным, да хоть на конюшнях каждый день убираться, я уж на все готов...

Ответить
1

Вавра - гений!

Ответить
1

Надо добавить его в Пантеон.

Ответить
1

Я стараюсь, но в одиночку, моих сил, боюсь не хватит. Присоединяйтесь к борьбе за праведное дело.

Ответить
1 комментарий
1

Заходят Кодзима и Вавра в бар ...

Ответить
1

HUD в игре явно слишком громоздкий

Это, конечно, передергивание. Две полоски и компас в рамках - по-вашему, громоздкий HUD? :)

Ответить
2

Таки да, в приведенном моде все гораздо лучше.

Ответить
–1

Ну, минимализм - это удел хардкора. Например, мир без текстур станет гораздо читабельнее, враги - заметнее и так далее.

Ответить
1

Вместо модов лучше дать возможность хотя бы на полгода разработчикам доделать игру и улучшить механики или сделать альтернативы.
Но невероятное количество золота у игрока все-таки должно обременять карман. Система ростовщиков, банкиров и покупок могла бы сдержать ультимативных богачей в мире, где ты не мог таскать с собой состояние и где были расписки.

Ответить

Личной фитиль

DoorInSummer
1

Это проблема любой игры. В у меня в каждом TES/Готике/Ведьмаке было десятки тысяч золота. И это грустно. Согласен -- система расписок или чеков

Ответить
1

В даггерфоле - золото имело "вес" а при подъёме артефактов можно было выбросить лишнее золото по весу , если перегруз был.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Если тебе не все равно , напиши свои идеи разрабу, мне показалось объективными

Ответить
0

Нытьё про казуальщиков смешное - если вы любите дрочить одни и те же моменты по несколько раз, то нормальные люди не такие.

Ответить
1

Нытье про казуальщиков скорее основано на том, что от игры формата "press "X" to win" сложно получить вызов, погружение и удовольствие от победы. Сложных игр и так мало делается, а разработчики, как люди, производящие продукт, который должен продаваться, будут основываться на мнении большинства, что приведет к дальнейшему оказуаливанию игр. Людям, желающим от игры вызова, останется довольствоваться редкими инди-поделками.

Ответить
0

Вызовы это хорошо, но нормальные сохранения нужны.

Ответить
9 комментариев
0

В игре сложно с сохранениями в основном в начале, пока нет денег на шнапс, что скорее является временным препятствием, к. нужно преодолеть, "раскачав" персонажа, а не большой сложностью всей игры.

Ответить
0

Это в DS неудобное сохранение, а тут предмет покупаешь и хоть зазагружайся.

Ответить
1

можно было полностью вымыться в бадье

Ответить
1

Нету пока нормальных модов к этой игре, а то что есть вызывает испанский стыд. Люди сами себе портят удовольствие и погружение в игру.

Ответить
1

Главный враг в этой игре кусты сквозь которые и пройти нельзя а если перепрыгнуть велик шанс повредить ноги

Ответить
1

Какая вообще разница кто и как играет в сингл плеер игру? Если человек получает удовольствие, от игры с модами, так на здоровье.

Ответить
1

Моды на облегчение игры - первый шаг к резиновой женщине (с)

Ответить
1

Очень не хватает отмены/сброса прогресса квэстов. Я, например, потерял квэст итем, он тупо пропал с карты. (квэст с клетками, птиц ловить). А отменить и взять заного не могу.

Ответить
1

Прочёл коменты и изрядно прихуел от количества мудаков которые на серьёзных щщах рассказывают о том, как правильно играть в игру и вешают ярлыки на тех у кого точка зрения отличается от Единственно Верной и Непогрешимой Точки Зрения Их Величества.

А игра так себе, главный минус - это то, что разработчики вызывающе игнорируют тот самый пресловутый игровой опыт который копился в других играх, результат сомнителен и цель этого действа не ясна. Сюжет откровенно слаб, боёвка довольно сложная и при этом скучная, как симулятор эта игра вообще никакой критики не выдерживает. В итоге это просто приправленный хорошей графикой набор излишне сложный и очень нудных механик основной метод создания которых был, вероятно, сделать эти самые механики отличными от остальных и удачных инноваций за пять с лишним часов игры я не увидел ни разу, вероятно именно этим и объясняется такое количество модификаций.

Ответить
1

Частично согласен с тобой, с той оговоркой что игра легкая на самом деле. Это рпг, а не файтинг - просто прокачайте перса и он сам будет всех убивать.
Особенно раздражают треплющиеся о реализме этой игры: НЕТ в ней вообще реализма... Или Вы считаете, что в средневековье везде стояли котлы с едой и любой подходил и ел из него? - это вообще полный тупизм даунов разрабов: сделать голод в игре, но зато покупать еду не нужно, ее везде навалом нахаляву. Или Вы считаете, что починить доспех и оружие можно за секунду в своем инвентаре? А то что вся игра заполонена магическими зельями? Я смотрю любители реализма в глаза долбятся и не хотят этого замечать.
Вся игра в багах. Играю 2 часа и решил выйти, нажал сохраниться через шнапс и игра зависает - отличная реализация. Играю полтора часа ,выполняю квест по расследованию в монастыре несчастного случая, квест про камень. Пришел в крепость лег спать - игра зависла на сохранении - на форуме обнаруживаю информацию, что квест баганутый и после него игра не сохраняется вообще. И сколько еще таких примеров привести надо. Я лучше поставлю мод и буду сохраняться каждые пять минут сам, а не ждать подставу криворуких разрабов. По поводу сохранения в игре: мне вообще насрать на эту систему, если бы даже сохранялась игра только бы при выходе из нее (я так играю в севен дейс - там при выходе сохраняет), то я бы согласился с этим, главное сделайте сначала стабильную игру, а не баганутую... И опять же любителям реализма: если Вы сдохли, то почему Вы считаете, что загрузиться после сна - это реализм?!! Реализм это начать НОВУЮ игру!!! И что любители реализма молчат, когда в игре можно пойти и взять топ сет шмоток и оружия в самом начале игры, которые просто лежат в сундуке... сундук даже не защищен сложным замком... Где здесь реализм?
Это я привел минимум замечаний. Просто в этой игре этот список на данный момент можно продолжать бесконечно.
В этой игре даже биться не с кем... На несколько часов игры бывает разок-другой сразился в засаде. Разрабы сделали интересную боевку, но не завезли бои!!!

Ответить
1

Вообще, главная претензия в этой игре у меня к стрельбе из лука.
Окей, допустим, что просто кузнец ни разу в жизни не держал лук в руках, потому стрельба из него при нулевом уровне навыка такая убогая. Но в игре есть стрельбища. Почему бы не дать возможность набрать опыт, стреляя по мишени на стрельбище? Не через квест-турнир, а через простую стрельбу по мишеням с определенного расстояния. Пусть даже таким образом опыт будет набираться только до 5-го уровня, не более, но это уже будет что-то. Но нет, навык прокачивается только в стрелецких квестах и при стрельбе по живым целям. Более того, второй же квест, где требуется использование лука, заставляет нас стрелять по самым мелким движущимся в целям в игре! Почему для всего оружия ближнего боя есть опция треннировки на палках, а лук строго привязан к поражению живых целей?

Ответить
0

Есть еще один прикол. Во время стрелецкого турнира можно попасть в особенную точку на манекене и тебя обвинят в убийстве (МАНЕКЕНА?). У меня это получалось, когда прицел чуть выше, чем надо над башкой мишени поднимал. Пришлось трижды отсидеть, пока прокачался до 5-го уровня стрельбы.

Ответить
0

Хоспаде, неужели сообщество игроков настолько оказуалилось, что вот эти все геймплейные особенности непременно нужно фиксить? "Я хочу не напрягать мозг и проходить игру одним пальчиком".

Приходится тренировать глазомер, ждать, пока кролик остановится — на опережение я стрелять пока так и не научился, стрелы здесь летят медленно.

Большинство зайцев не двигаются, если к ним нормально подкрасться. На пролетающие стрелы не реагируют. В чём сложность? Не, ну нам автоприцел подавай и самонаводящиеся стрелы, иначе сложна!

То есть, просто так сохраниться нельзя.

А так надо постоянно сохраняться и сэйвскаммить? Давно не сохранялся - пойди сохранись и не лезь пока на рожон. Это две минуты времени занимает.

Конечно, часть из модов — этакие читы.

Да чего уж, можно сразу годмод и чит на бесконечную голду, чтобы вообще не заморачиваться и чисто сюжет пробежать лениво двигая одним пальчиком и половиной извилины.

По моему скромному мнению этой игре как раз-таки сложностей не хватает, но мне вчера весь день доказывали в комментах к моему посту об этом, что это я путаю реализм исторический с игровыми условностями, упрощениями и хардкором.

К автору статьи вопросов нет, плюсую. Вопросы больше к комьюнити.

Ответить
0

Про то, что они не реагируют на стрелы, это как раз баг, я думаю. Особенно бредовая ситуация с животными, потолще. Всаживаешь в них стрелу за стрелой, а они щиплют травку.

Ответить
0

У них просто анимация еще не закончилась)

А вообще мне объяснили, что Вавра не обещал реализм игровой, а обещал историчность, и что это я все не так понял.

Ответить
0

Хм, странно, у меня убегают

Ответить
1 комментарий
0

Мне вот интересно,слышал про задания на время,а много их? А то хочется и гг научить читать и везде полазить,а дадут ли?

Ответить
1

Дадут, можно на кортах всю карту обойти)

Ответить
0

Спасибо,значит таки стоит брать)

Ответить
0

Да, удобно, легче, проще. Но какой толк ?
Игра сложная, реалистичная и забивать ее читами это очень дурно. Неизвестно еще как на это реагирует стим вок или как там эту систему антияита

Ответить
1

Да ни как так как там нет онлайна или соревнования там только одиночная игра и валв глубоко пофиг как кто играет в одиночной игре , как и вам должно быть.

Ответить
0

Серьезно? Спасибо не знал

Ответить
0

Мод на полноценное мытье в бадье - мастхэв. Надоело бегать в купальню после каждого похода в лес.

Вообще - реализм в игре (пусть и условный), это не хардкор, как все кричат, а дополнительная трата времени.

По хорошему, игру надо еще пилить и пилить. Добавить полувырезанное древковое оружие, например.

Ответить
0

Думаю, игрой предполагается что средневековые жители мылись только по праздникам и перед важными встречами.
Вероятно, так и было.

Ответить
0

Через 5-10 часов, игра превращается в ведьмака без магии и вырезанием всего живого без особых проблем. Там все довольно далеко от средневековых реалий)

Ответить
2 комментария
0

Это ещё разработчики тулзы для модов не выкатили. Вот там уже будет веселее.

Ответить
0

Минуту, так игра на выходе умеет сохраняться? Если нет, то эт не очень, конечно. Если да, то могу только сказать, что git gud scrubs.

Ответить
0

Ну умеет.

Ответить
0

Конечно же "не умеет". Не попадаю по клавишам сегодня =(

Ответить
1 комментарий
0

Хотелось бы увидеть мод на экономику, ибо денег в какой то момент становится слишком много и девать их некуда, за квесты дают сущие гроши. Нужен баланс, повысить цены на броню и оружие, увеличить награду за квесты.

Ответить
0

Единственный мод, который мне нужен это уменьшение скорости загрязнения кожаных перчаток. Только помылся прошел 3 шага и они уже все в грязи. А всё остальное не так важно.

Ответить
0

С кустами полностью согласен. Они мешают не тем, что через них не пройти, а тем, что в них застреваешь постоянно. Два раза это стоило мне жизни

Ответить
0

Но реальные кусты в жизни примерно такие же. Во время боя, конечно, мешает... Как в Dark Souls мешают обрывы и всё остальное - это часть сложности боя.

Ответить
0

Не знаю пробовали ли вы проехать на лошади в KCD через небольшие кусты, но в реальности вы бы не упёрлись в них как в непреодолимую каменную стену.

p.s. всё это происходило во время погони за моим персонажем, из-за чего он скоропостижно скончался.

Ответить
1 комментарий
0

Моды на "облегчение" игры - первый шаг на пути использования читов.

Ответить
0

В принципе, траблы только ссохранениями были, игра тупо может зависнуть и похоронить твой прогресс.
Остальные трудности - не такие уж трудности, часть игры.

Ответить
0

Это хорошо, что люди делают моды, чтобы сделать своё прохождение удобней и приятней, но мне кажется, что геймплей в игре в текущем состоянии просто идеален, я бы не стал ничего править, это всё же не Скайрим, где это надо, чтобы усложнить прохождение

Ответить
0

Из багов больше всего напрягает несохранение после сна (у меня довольно часто бывает).
Из механик - взлом, но еще не успел его как следует прокачать, возможно будет лучше.
В остальном все прекрасно. А постоянные сейв-лоады убили бы всю хардкорность: загружусь-ка, а то травму получил, загружусь-ка, а то в кости проиграл.

Ответить
0

Сохранение происходит не после любого сна, а только после сна в твоей кровати (одной из них), например, одна из кроватей на мельнице в Ратае или кровать, которую тебе дают в Тальмберге.

Ответить
0

Все эти заигрывания с реализмом как селлфичей, хех мда
При этом можно в карманах тарелку супа носить, да и вообще кучу хлама без всяких сумок
Инвентарь ставит игру на паузу и юз итемов оттуда происходит вне времени
Ворованную вещь определяют большинство торгашей, люди не боятся дождя, нельзя перекинуться парой хотябы шаблонных фраз со всеми нпс, это так на первый взгляд

Ответить
0

Не ставит инвентарь игру на паузу. Хотел переодеться для охоты в квесте на ходу, провалил задание, т.к. пан ускакал вперед, пока я рейтузы менял.

Ответить
0

В этом и прелесть ПК — что-то не нравится? Ставишь мод. Большое спасибо моддерам, который уже много лет радуют игроков.

Ответить
0

Уже пятая РПГ, которую не тянет мой калькулятрон.

Ответить
0

К слову, сохранение при выходе уже запланировано в патче:
Ну, так где-нибудь летом (в худшем случае зимой) можно будет и обновить железки (чтобы стабильно держать 60 FPS) и пройти допиленную игру.

Ответить
0

Идея: ограничение сейвов на раз в ~15 минут. Объяснение - сильное опьянение. Какие-нибудь сильные дебаффы за это накладывать. Вполне себе было бы, не без сложностей. И если срочно на работу бежать надо, то потом наверстать не долго было бы.

Ответить
0

Спасательный шнапс - то же самое. Даже опьянение накладывает. После двух часов игры стоит копейки. В первые два часа даётся единоразово в количестве трёх штук.

Ответить
0

Скучные вы какие-то. Столько комментариев и даже калиенту никто не упомянул.

Ответить
0

этой игре нужен ретекстур, заменяющий всех персонажей на нигеров женского пола.

Ответить
0

мда, прочитал дай бог 1\3 комментов и пришел к такому выводу:
на мой взгляд система сохранений в игре вполне себе нормальная. Да, неудобно, когда вдруг надо резко подорваться и куда то уйти из дома потому что работа\жена забрать просит\инопланетяне напали\апокалипсис (выбрать нужное), но проблемы с наличием в инвентаре шнапса уходят после пары часов игры. Другой вопрос в формулировке, которую применяет уважаемый WhiteCrow. Одно дело сказать, что вам система сохранений кажется нормальной и вы не видите смысла в этом моде для себя, совсем другое называть тех, кому этот мод нужен\интересен читерами. это уже тянет на оскорбление. Меня к примеру такая формулировка задела, хотя я не топлю за этот мод и ставить его лично для себя смысла не вижу, но в том посыле, в котором говорите вы, я тоже читер потому что ставлю мод на возможность использовать копья\алебарды как основное оружие, т.е. убирать его, свободно перемещаться с ним по поселениям и тд. ведь это же тоже "нарушает правила этого королевства", я ведь тоже себе "игру упрощаю" тем что мне не нужно перед городом выкидывать столь любимое копье а потом бежать подбирать его. или вот не нравится мне необходимость после каждой вылазки бежать в баню, бежать зашивать порвавшуюся накидку и я ставлю мод на увеличение прочности шмоток. И опять я "чиииитер", "иду против механики" и тд в духе вашего комментария. Мнения вашего по поводу сохранений я придерживаюсь, но вот формулировка про читеров и прочее мне очень не нравится, за что жирнющий вам минус

Ответить
0

У меня самая тупая "смерть" была от кустов, которые сделаны из когтей Росомахи, видимо. Я на коне запрыгнул в кольцо из кустов. Снаружи с разбегу легко получается прыгнуть, а изнутри - никак. В итоге стоим мы такие с конем в поле, смотрим друг на друга, вылезти не можем и быстрое перемещение не работает. Судя по всему, сдохли от голода. Пришлось загружаться за 2 часа. Нет, мне не нравится эта система сохранений.

И система боевки мне тоже не нравится, хотя я занимаюсь HEMA (историческим фехтованием) и знаю как делать в реале те техники, которые у Генри получаются только к середине игры. Если бы разработчики хотели реализма, сделали бы обманные финты, сливы (сбив меча с шагом вперед и в сторону), ну и главное - чтобы лучник при получении удара мечом в голову от тебя хоть какой-то дискомфорт испытал и не попал в тебя стрелой через 2 секунды. А так получается какое-то сферическое фехтование в вакууме. Хотя за попытку, наверно, все-таки респект.

Ну и стрельба из лука - шикарна. Вау, мы такие реалистичные убрали прицел. Тот самый прицел, который у тебя всегда есть в любой другой ситуации. Т.е. он убирается только тогда, когда он реально нужен. Давайте добавим еще реализма. Пусть Генри в бою от страха закрывает глаза и рубится на звук.

Ответить
0

Привязка камеры на врага вот что бесит.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }