Честно говоря, за последние десять лет я и сам называл «лучшими», наверное, штук шесть из 18 картин студии. Я был не в восторге от «Железного человека 2» (как и сам Фавро), концовки «Человека-муравья», «Доктора Стрэнджа» (обычный ориджин с красивой картинкой), «Возвращения домой» (хорошо, но не восторг) и ещё нескольких фильмов, но ни один из них не смог бы отвернуть меня от франшизы в целом. Это сериал, в котором есть удачные и неудачные эпизоды.
Почему почти в каждом посте о Кодзиме пишут что он «ГЕНИЙ»? =D
Потому, что для Марвелофильмов другая система оценок :
Великий, лучший, божественный - 6/10 проходняк
Отличный, прекрасный - 4/10 уныние
Хороший, достойный - 2/10 помойка
П.с. Забавно, что в отношении отечественного кино эта система тоже работает.
0/10 - фильм неоднозначный
Ох..ну не знаю.
ты думаешь, что выйдешь из зала с пустой головой, а блокбастер вдруг говорит с тобой о чём-то насущном или личном.Для меня лично-это очень громкое утверждение, всё таки эти фильмы рассчитаны больше на визуальную составляющую, эффекты и классику борьбы добра со злом в "американском стиле". Безусловно в каждой картине проскакивают параллельно реалии из нашего мира, но мне кажется это делается для того, что бы зритель провёл некую ниточку из вселенной Супергероев в наш мир, мол смотрите, они среди нас, у них такие же проблемы как у нас, споры с властью и т.д. и т.п.
Мне кажется, эти картины не претендуют на что то глубже, чем объяснение предательства, дружбы, зла и добра, но это для взрослых, для юных же зрителей это прекрасные примеры иллюстрации через вселенную Супергероев.
вот! хоть один здравый взгляд. а то в комментах вечно элитарии тусят, которые видят в этих попкорновых фильмах "нечто большее". Никто ж не говорит, что это плохо, просто не нужно проецировать свои ассоциации на всех и навязывать всем какие-то свои параллели, мол "а вот там такой уникальный сюжет и вообще не про супергероев по сути!", хотя по факту все эти сюжеты уже реализованы за столетие кинематографа и тысячелетие худлитературы сотни раз и ничем особо примечательным не выделяются
Мне кажется, именно эта разнопановость позволила супергероике от Марвел перешагнуть через супергеройский жанр как таковой. А решение - отдавать франшизы «молодым» и незатасканным режиссерам - гарантирует свежий взгляд. Ведь, если посмотреть, то в фильмах Марвел только фабула остается супергеройской. А именно сюжеты чуть про другое:
«Зимний солдат» - шпионский боевик
«Возвращение домой» - подростковая комедия
«Тор 3» - авантюрная комедия
«Стражи» - отвязный сай-фай
«человек-муравей» - фильм-ограбление
И т.д. Такое жанровое разнообразие и помогает бить в цель на ту или иную аудиторию.