"После событий The Phantom Pain солдаты Биг Босса вместе со всей Mother Base попадают в чёрную дыру и оказываются в альтернативной реальности, населённой кристаллизированными зомби." А пойду-ка я дальше куда шел.
Нормальный айдроид в TPP был, не надо тут. Три вкладки: основное меню, карта и менеджемент базы. Ничего сложного, вполне быстро осваивалось. А вот в Survive решили своего напихнуть что попало, что даже желания разбираться нету.
Вот по началу чтения, было ощущение что история немного похожа с внезапным изменением в Fallout 3. Изменили канон, фанаты не довольны, можно сказать сменилась ЦА. Но после увидел огромную разницу - Bethesda знала что делает...
Прошёл, что дальше? В MGS V не было альтернативной реальности (как и в предыдущих играх серии). Зомби в MGS V тоже не было, но там были чуваки напоминающие зомби. На самом же деле, те солдаты, которые напоминали зомби, были под своего рода гипнозом. Ими управляли телепатически, как марионетками. Но после всего, они возвращались в обычно состояние.
Как зомби или альтернативная рельность затрагивает вопросы о гуманности, технологиях, морально-этические проблемы, теории заговора, политические проблемы прошлого и нынешнего времени? Где все то, что мне нравилось?
Все-таки, даже если оценивать игру, как совершенно отдельное произведение, не относящееся ни к MG, ни к Кодзиме, Survive, по крайней мере, его бета, вообще не выдерживает критики. Я играл в одиночку, на PS4, и это были самые сложные минуты моей жизни. Графика отвратительная (боже, ну вы же взяли движок TPP, как можно было его испортить?), геймплея вообще ноль (хотя бета-версия, по идее, должна лишь подогревать интерес к игре), ну и сама концепция игры - игры про зомби и крафтинг уже не так популярны, особенно среди ААА.
Проблема не в зомби, а в зомби в игре с названием MGS, на движке от MGSV. Мне понравился фокс, я не против еще одной игры на нем, и Кодзима меня не волнует. Но вот 99%-я ориентация на ближний бой на фоксе смотрится паршиво. Да, поиграться чуток можно, но нескольких десятком часов, как той же TPP, я не дам. Внезапно, крафт и постройка оказались неплохи, возможностей, вроде, море, но а) фарм покрышек и картонных коробок убивает, б) интерфейс, как было отмечено в статье, ужасно перегружен. Далее, зомби. Пропустим тот факт, что с зомбями Конами опоздали лет на пять. Сюрв унаследовал с двиглом и ассетами от TPP крутую стелс-систему (ну ладно, не крутую, но лучше, чем в пейдеях и скайримах, да?), систему, которая была краеугольным камнем геймплея MGSV, но её можно засунуть куда поглубже, ибо играть в гляделки с овсянкой интереснее (и логичнее), чем маскироваться от местных зомбей.
Честно говоря, что это УГ, что ТРР. Но у конами все еще есть неплохой движок, так что в у меня в глубине души теплится надежда, что Metal Gear станет когда-нибудь great again.
"После событий The Phantom Pain солдаты Биг Босса вместе со всей Mother Base попадают в чёрную дыру и оказываются в альтернативной реальности, населённой кристаллизированными зомби." А пойду-ка я дальше куда шел.
Звичит как анотация к книге про попаданцев
Там, правда, должен быть Ground Zeroes, а не TPP.
Существование Metal Gear Survive никакими наномашинами не объяснишь и не оправдаешь.
Ну разве мидихлорианами.
Вы каждый раз проходите через одну и ту же рутинуВсе же чувствуется, что это спин-офф Phantom Pain
Комментарий удалён модератором
Нормальный айдроид в TPP был, не надо тут. Три вкладки: основное меню, карта и менеджемент базы. Ничего сложного, вполне быстро осваивалось. А вот в Survive решили своего напихнуть что попало, что даже желания разбираться нету.
вы чо реально на русском играете?
Да она может быть будет неплохой игрой в коопе, но в ней гораздо более глубокие проблемы недели помимо приписки бренда MGS...
Стоит заметить, что приписка MG, a не MGS
Вот по началу чтения, было ощущение что история немного похожа с внезапным изменением в Fallout 3. Изменили канон, фанаты не довольны, можно сказать сменилась ЦА. Но после увидел огромную разницу - Bethesda знала что делает...
Забавно читать претензии к наличию зомби или альтернативной реальности : ) хотя бы пройдите MGS V что-ли : )
Прошёл, что дальше? В MGS V не было альтернативной реальности (как и в предыдущих играх серии). Зомби в MGS V тоже не было, но там были чуваки напоминающие зомби. На самом же деле, те солдаты, которые напоминали зомби, были под своего рода гипнозом. Ими управляли телепатически, как марионетками. Но после всего, они возвращались в обычно состояние.
Как зомби или альтернативная рельность затрагивает вопросы о гуманности, технологиях, морально-этические проблемы, теории заговора, политические проблемы прошлого и нынешнего времени? Где все то, что мне нравилось?
Дефицит патронов и пулеметная турель прекрасно друг с другом уживаются, да.
Все-таки, даже если оценивать игру, как совершенно отдельное произведение, не относящееся ни к MG, ни к Кодзиме, Survive, по крайней мере, его бета, вообще не выдерживает критики. Я играл в одиночку, на PS4, и это были самые сложные минуты моей жизни. Графика отвратительная (боже, ну вы же взяли движок TPP, как можно было его испортить?), геймплея вообще ноль (хотя бета-версия, по идее, должна лишь подогревать интерес к игре), ну и сама концепция игры - игры про зомби и крафтинг уже не так популярны, особенно среди ААА.
И главное стоит это всё как полноценный AAA-релиз.
Глянув на заголовк статьи, сначала подумал, что это ТД сюда материал написал.
ТД?
Странно, обычно игры серии "Metal Gear" хорошо без Кодзимы получаются, но видать не всегда.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Проблема не в зомби, а в зомби в игре с названием MGS, на движке от MGSV. Мне понравился фокс, я не против еще одной игры на нем, и Кодзима меня не волнует.
Но вот 99%-я ориентация на ближний бой на фоксе смотрится паршиво. Да, поиграться чуток можно, но нескольких десятком часов, как той же TPP, я не дам.
Внезапно, крафт и постройка оказались неплохи, возможностей, вроде, море, но а) фарм покрышек и картонных коробок убивает, б) интерфейс, как было отмечено в статье, ужасно перегружен.
Далее, зомби. Пропустим тот факт, что с зомбями Конами опоздали лет на пять. Сюрв унаследовал с двиглом и ассетами от TPP крутую стелс-систему (ну ладно, не крутую, но лучше, чем в пейдеях и скайримах, да?), систему, которая была краеугольным камнем геймплея MGSV, но её можно засунуть куда поглубже, ибо играть в гляделки с овсянкой интереснее (и логичнее), чем маскироваться от местных зомбей.
Честно говоря, что это УГ, что ТРР. Но у конами все еще есть неплохой движок, так что в у меня в глубине души теплится надежда, что Metal Gear станет когда-нибудь great again.