И здесь раскрывается (пока) единственный козырь Metal Gear Survive: строительство. Постепенно вы получаете доступ ко всё новым постройкам с разными эффектами. Есть обычные стены, есть ограждения с шипами, которые наносят урон. Есть сетки и ограда из колючей проволоки: из-за них можно стрелять во врагов. Со временем список пополняют стационарные пулемёты, автоматические турели, пандусы, устройства с лопастями и плиты-ловушки с разными типами эффектов: на нефтяной зомби поскальзывается, огненная жарит, ледяная обдаёт морозом и замедляет, а электрическая бьёт током и ненадолго парализует. Есть штуки, стреляющие в ближайших врагов фултонскими парашютами.
"После событий The Phantom Pain солдаты Биг Босса вместе со всей Mother Base попадают в чёрную дыру и оказываются в альтернативной реальности, населённой кристаллизированными зомби." А пойду-ка я дальше куда шел.
Звичит как анотация к книге про попаданцев
Там, правда, должен быть Ground Zeroes, а не TPP.
Существование Metal Gear Survive никакими наномашинами не объяснишь и не оправдаешь.
Ну разве мидихлорианами.
Вы каждый раз проходите через одну и ту же рутинуВсе же чувствуется, что это спин-офф Phantom Pain