Lionheart: Legacy of the Crusader/Мнение сквозь субъективность
Lionheart: Legacy of the Crusader/Мнение сквозь субъективность
4040

В основном же критике подверглись и вторая половина проекта, скатывающаяся в репетативное сафари в Hack'n'Slash стилистике, и неудобный интерфейс, да и в целом странное сочетание классической ролевой игры и диаблоида.

В школе у меня была только демка с Барселоной, которую я заиграл до дыр. Я обожал мир этой игры, персонажей, сюжет, диалоги. Намного позже, наконец, нашел полную игру и, внезапно, понял именно то, что написано выше – игра пытается быть диаблоидом, не имея при этом абсолютно никаких возможностей.

Боевой интерфейс и сами заклинания рассчитаны на неспешные бои с 2-3 медленными врагами. Игра же, в какой-то момент, начинает спамить ордами врагов, которые видят персонажа из-за пределов экрана, если не ходить в перманентной скрытности.

В результате я минимум два раза начинаю полную версию игры и оба раза бросал ее где-то после пещеры Нострадамуса, либо прямо в ней. Потому что ну никаких сил не было терпеть эти бесконечные бои в игре, не рассчитаной на них.

Следующей проблемой оказалось то, что в игре очень мало работающих путей прокачки, несмотря на несколько школ магии и видов немагического боя. Луки практически бесполезны из-за того, что многие враги меньше чем за секунду добегут до персонажа, а более медленные противники часто имеют дальнюю атаку, так что преимущество дальнего боя теряется.

В магии тоже не все хорошо. Многие ветки имеют дорогие и неудобные спеллы, из-за чего, в большинстве случаев, лишь огонь имеет наиболее удобное лейтгеймовое заклинание. Прокачался не в ту ветку, но уже середина игры - страдай.

Так что для меня Lionheart это игра, которую я люблю за начальную локацию и нераскрытый потенциал, и ненавижу за всё остальное.

4

Сами заклинания как раз рассчитаны на молниеносные бои. Неспешно ковыряя по 2-3 моба, ты с ума сойдешь, играя за мага! )) Магом надо собирать толпу из хотя бы 5-10 мобов, и раскладывать ее АоЕшками за несколько секунд. Тогда и игра идет динамично, и с маной проблем нет.
Про лук ты тоже зря. Лучник (не дно с атрибутами, раскиданными по принципу "и так сойдет", с луком в руках, а именно Лучник) - второй по имбовости класс в игре после монаха, причем с очень небольшим отрывом. - После получения перка Снайпер на 33 (или 32) уровне ВСЕ его атаки становятся критическими! В итоге Лучник спокойно держит в станлоке сразу две цели, они просто добежать не могут - лучник критами их сбивает с ног. По поводу того, что мобы тебя видят раньше - за радиус обзора отвечает атрибут Восприятие. У лучника восприятие накачивается где-то до 18 (если упороться, то теоретически до 20), поскольку оно дает прирост к урону при стрельбе. ТАК далеко не видит ни один моб.