Первое, что увидит игрок в данной игре, это боевая система. И признаюсь честно, я давно не видел, что-то настолько потрясающее сделанное в слэшерах: каждая анимация, каждое временное окно, все в этой игре имеет потрясающей баланс, дающий игроку столько возможностей, для решения пазлов в битве… Стоп, какие пазлы? Боевая система, работает по немного странной схеме для слэшеров “Easy to learn, easy to master, hard to win”. Особенность Scarlet Nexus в том, что вместо заучивания комбинаций или построения ОП билдов, игроку предоставляют пазлы, которые ему нужно более эффективно решить. В Scarlet Nexus основное и главное умение игрока, это оценка врагов и верное их умерщвлении. На слух звучит очень легко, да? Вот для примера вам схема управление для геймпада.
Хорошая игра, боевая система тащит, остальное вторично. И чет не понял что за наезды на бандай, у них много годноты выходит, еще и с ру сабами, наверное единственные японцы, что переводят свои относительно нишевые игры как этот же скарлет нексус
Спасибо за обзор. Отдельное спасибо за скрины интерфейса. Я терпеть не могу, когда в магазинах показывают дурацкие постановчные скрины без интерфейса. Интерфейс мне наполовину продаёт игру.
интерфейс в этой игре, лучший интерфейс во всех японских игра. Без шуток.
О, тоже бесят ВСЕ НАХУЙ СКРИНЫ ЧТО ЕСТЬ В СТИМЕ У СЕГИ? СУКА НЕНАВИЖУ БЛЯТЬ СЕГУ ИЗ-ЗА ЭТОГО >:С
Комментарий недоступен
1. Субъективно, мне наоборот нравится
2. Там есть перк, который позволяет быстро вставать
3. У них был бюджет две банки редбулла и один удон.