CS:GO впервые с 2020 года обновила свой пиковый онлайн — он превысил 1,32 миллиона человек
via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2F6MtyvneliKata9&postId=1625448" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">6MtyvneliKata9</a>
5454

Virgin Blizzard: перепиливает свой онлайн-шутер, чтобы разозлить всех фанатов и пролюбить репутацию, теряет аудиторию
Chad Valve: нихуя не делает, ведь совершенству не нужна полировка, игроки не уходят

111

Chad Valve: нихуя не делает, ведь совершенству не нужна полировка, игроки не уходятРаботают по принципу: не ломай/трогай то, что и так хорошо работает

34

Игроки не уходят, потому что кс неплохой источник денег. Особенно, когда выходит новый кейс. Да и в целом что ТФ2, что КС (тут и киберспорт роляет тоже) живут за счёт торговой площадки

Ну а близзы просто говно выпускают и потом удивляются, чё из этого говна все ливают

12

У CS за всю историю было много спорных моментов, вспомни хотя бы CSS. А по факту игру полировали почти 25 лет вообще.

4

а го так
вирджн валв - выпускает всё больше лутбоксов, вместо апдейтов, развивает свой казиныч

чад близзар - выпилили лутбоксы, пилят апдейты

1

А может вспомним, как за перевод Overwatch на f2p, тут говнили Близзард, орали что "игру украли! верните игру!", но молчали когда такое же случилось с CS:GO.

*делает вид что перепиливает