Концепты новой игры
Концепты новой игры

Всем привет, меня все еще зовут Роман и сейчас я занят тем, что думаю на счет своей следующей игры.

1515

Игра известная у нас под названием "пушечное мясо" на sega (Cannon Fodder).

На удивление, довольно стелсовая и тактическая, хотя ничего особо тактического по механикам и нет.
Основное что можно выцепить: звания солдат, их классы, стелс, гранаты и количество доступных солдат (после смерти одного, приходит другой из гарнизона, пока это число не станет равно нул.). Ещё есть забавное кладбище в главном меню, в котором видно сколько твоих солдат погибло.

2

Ну это прям классика, в нее я играл, и отчасти ей я тоже вдохновлялся)

1

Какие топдауны есть?
Пока вспоминаются не групповые, но довольно тактические.
— Hotline Miami?
Отсюда легко вычленяются механики масок, влияющих на характеристики, механика смены оружия и общая идея ограниченности количества патронов (на удивление, в топдаунах это частный гость).

— Ruiner?
Комбинации оружия, крупные боссы, стихийные механики (помню яды, огонь и электричество, вроде бы), возможность продавать ненужное оружие/разбирать его.

upd по Cannon Fodder: ещё там были механики разделения отряда и механики поверхностей, вроде рек, в которых практически нельзя стрелять, но ты менее заметен и передвигаешься медленнее.