Так же, как и в книге, и в настольной RPG, постепенно вы будете терять своё душевное здоровье. Хоть как-то сохранить его вы сможете, распоряжаясь специальной шкалой.
Если вы будете делать правильный выбор, то вы сможете сохранить свободу воли ближе к концу игры. Так что прежде всего эта механика повлияет на финал, на то, предоставят ли вам определённый выбор, увидите ли вы определённые сцены.
Концовок будет несколько, но если ваш персонаж начнёт сходить с ума, то их будет становиться меньше, как и ваших возможностей. Ведь главный герой будет неспособен мыслить рационально.
Ничего себе, обычный шутер.
Когда тебе ударяли в голову, падал ФПС.
Плюс атмосферненько все таки.
Лучшая игра по Лавкрафту - Шутер. Ну ну, поглядим какой кисель из рыб с ножками эти ребятки сварганят.
Сказали бы честно - это не безумие будет снижать вариативность, а разработчики делают игру почти линейной и объясняют это "душевным здоровьем".
Ну типа если тебе удалось сохранить душевное здоровье, то вся вариативность будет доступна. Если играл криво и делал неверные выборы, то тогда да - почти линейно и скорее всего будет плохая концовка.
Мне кажется что если психоздоровье должно закрывать другие концовки, то так же должно и открывать уникальные, "безумные" концовки. В чём удовольствие выйти к одному и тому же финалу сохранив при этом в разной степени свою психику?
Жду ее как никогда. И очень жаль что задерживается, надеюсь по делу.