«Чем ниже показатель душевного здоровья, тем меньше у героя выбора»: первые подробности Call of Cthulhu

На что будет влиять система психического здоровья и чему разработчики научились из предыдущей игры по мотивам «Зова Ктулху».

«Чем ниже показатель душевного здоровья, тем меньше у героя выбора»: первые подробности Call of Cthulhu
6K6K открытий

Ничего себе, обычный шутер.

Когда тебе ударяли в голову, падал ФПС.

Плюс атмосферненько все таки.

Ответить

Лучшая игра по Лавкрафту - Шутер. Ну ну, поглядим какой кисель из рыб с ножками эти ребятки сварганят.

Ответить

Сказали бы честно - это не безумие будет снижать вариативность, а разработчики делают игру почти линейной и объясняют это "душевным здоровьем".

Ответить

Ну типа если тебе удалось сохранить душевное здоровье, то вся вариативность будет доступна. Если играл криво и делал неверные выборы, то тогда да - почти линейно и скорее всего будет плохая концовка.

Ответить

Мне кажется что если психоздоровье должно закрывать другие концовки, то так же должно и открывать уникальные, "безумные" концовки. В чём удовольствие выйти к одному и тому же финалу сохранив при этом в разной степени свою психику?

Ответить

Жду ее как никогда. И очень жаль что задерживается, надеюсь по делу.

Ответить

По нынешним меркам пусть лучше задержат, чем выпустят сырую игру. Хотя тут тоже есть но: лишь бы не 10 лет.

Ответить

Вроде же Dark Corners не Cyanide делали?
Вообще в послужном списке у них сплошной cycling manager да Styx, который за час заебывает тупыми шуточками и полным отсутствием погружения (левел-дизайн там, правда, интересный).

Ответить

В первом Styx так-то отличный сюжет (во второго не играл)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Неужели написали правду, что та игра была больше шутан, чем хоррор. Не так давно проходил в первый раз и не мог понять, почему все преподносят эту игру как великий хоррор.

Ответить

Потому что первые часы в игре действительно великолепны. Атмосфера недружелюбного городка неизгладима.

Правда, в целом игра -- кусок говна. Я бы даже не ввязывался в эту авантюру с полным прохождением, если бы знал, через какое кол-во багов и геймдизайнерской ДЦП-шности мне придется продираться к финалу.

Ответить